как стать коммуникабельной
Уважаемые психологи! Подскажите как начать меняться. Дело в том, что моя специальность - менеджер, а для этого, как известно, надо быть даже очень коммуникабельной и стрессоустойчивой. В университете мне учиться еще 2 года, но боюсь что будет после, сразу из своей раковины так не вылезешь. У меня был небольшой опыт работы: продаже интернета по телефону, книг (надо было просто ходить по разным учреждениям и продавать) и еще промоутером - просто подходить и убеждать купить какой-то вид продукции в маркетах. Все то для меня было адом, в то время как другие спокойно себе зарабатывали на этом деньги.Мне кажется, что человек для этого должен обладать наглостью, отсутствием чувства такта, быть абсолютно нечувствительным к настроению клиента или же уметь изменить его, что явно мне не под силу, скорее я потом буду с испорченным. Я понимаю, что с высшим образованием я смогу найти более благородную работу, но качества нужны все те же. Нужно быть инициативной, энергичной, в приподнятом настроении, всегда оставаться дружелюбной,быть психологически устойчивой. Особенно последнее отсутствует. И я понимаю, как это все должно быть, но мне кажется,что мое внутреннее состояние мне неподвластно.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте,Дана.
Вы перечисляете много качеств,да, не спорю, нужных и полезных, но если они не Ваши, то Вы готовы ломать себя перестраивать, чтобы быть веселой, инициативной, в приподнятом настроении. Это точно Вам нужно?
Зачем Вы хотите меняться?
С чего Вы решили, что это все Вам нужно?

психолог онлайн
Дана, психологическая устойчивость потребуется на любой работе, поэтому сейчас потренируйтесь. Поменяйте отношение к ситуации продажи, общения с клиентом, не как к "ужасу", а как к необходимому опыту, возможности познакомиться с интересными людьми, научиться общаться со "сложными в общении" людьми, подбирать нужные слова. Почитайте книги по общению, психологии продаж, рекламы и в путь! Потренируйтесь, спрашивая как пройти куда-либо, знакомясь с людьми, сходите на соответствующие тренинги. Получить нужные навыки возможно и хорошо, что вы задались этим вопросом именно сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дана.
Довольно сложно сказать наверняка, что Вы недостаточно коммуникабельны. Вы и профессию себе выбрали, где общение важно. И на работы соглашались, где это основной инструмент труда.
По правде говоря, работа о которой Вы говорите, действительно довольно сложная и требует стрессоустойчивости. И я лично не знаю никого, кто бы был подобной работой доволен. Именно поэтому этих вакансий всегда так много - текучка кадров огромная.
Дана, возможно ли, что Вы ощущаете дискомфорт, который выражается еще в чем-то, кроме Ваших коммуникативных способностей?
Скажем, беспокойство по поводку того, как сложится Ваша профессиональная жизнь после учебы; какие у Вас есть успехи уже сейчас и чего желаете достичь в дальнейшем; как это все сделать; что для этого нужно?
Чтобы начать менятся, нужно понять что менять и для чего именно.
консультация психолога
Здравствуйте, Дана. Вы правильно пишите, что в одиночку со своим внутренним состоянием не справиться. И из своей " раковины " самому вылезти нельзя. Для этого нужен другой человек, который, выслушав Вас, даст Вам " обратную связь", то есть разделит Ваше мнение, поймет, скажет о своих мыслях, чувствах по поводу услышанного.Постарайтесь делиться своими переживаниями с окружающими Вас людьми, родителями. Очень хорошо в этом помогает психотерапия, где вначале клиент опирается на психологическую устойчивость психотерапевта, а потом учится находить опору в себе. Меня настораживает то, что несколько раз Вы пишите слово ДОЛЖНА. И ни разу не написали, что что-то ХОТИТЕ.В ДОЛЖЕН нет никакой энергии, жизни, потому что оно не принадлежит Вам, оно чужое. Зачем Вам чужое ? Попробуйте захотеть узнавать свое ХОЧУ. Свои желания, потребности. Идти за ними, не оглядываясь на чужое мнение. Если человек чего-то сильно хочет, оно приходит в его жизнь. Удачи Вам !
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Дана, здравствуйте!
Вы спрашиваете как начать меняться? Все дело в том что Вы уже меняетесь. Т.е. любая работа начинается с осознавания проблемы. Проблема разбивается на задачи. Изыскиваются методы и ресурсы. Все что может быть запланировано - все достигается. Поэтому рисуем схему (Вас наверное этому учат)
Что касается реальности личностных изменений. Или насколько вложенные средства оправдают результат.
То что Вы никогда не сможете изменить:
тип высшей нервной деятельности (темперамент)
те черты характера, которые установились в период прошедших возрастных кризисов (3х лет и подросткового).
Что можно изменить в смысле адаптировать: способы организации контакта. Их три: пограничный, невротический и нарциссический. Впрочем, обычно каждый человек использует все три способа. Но использует нерационально, поэтому не столько теряет энергию, сколько не успевает самовосстанавливаться. С этим можно и нужно работать в терапии. Это и будет пунктом повышения стрессоустойчивости.