Получится ли возобновить отношения?
Встречались мы 1 год и 2 месяца,почти каждый день проводили вместе,были сильные чувства..были и ситуации с ее стороны,которые называют плохими поступками,было таких поступков два,с ее стороны..мне было очень обидно и с каждой ссорой я ей об этом упоминал,бывало довольно жестко,в общем я ее этим обижал..говорил обидное..хотя она просила прощения,по желанию было видно что не хочет меня терять сильно,я простил..но вот что осталось,так некий осадок,который вот так выплывал при каждой ссоре..со временем,видимо ей надоело,мы как то поругались и в итоге расстались..я хотел ее вернуть,но она вроде была не против,но я не дожал,снова подкачал..два месяца прошло,до сих пор скучаю очень сильно,пробовал и с другими девушками общаться,нет интереса вообще не к кому..первый месяц было вообще тяжело..все переосмыслил за это время..свое отношение,поведение,все. я ей говорил,что давай попробуем,я изменю свое отношение..говорил в те дни когда,была возможность снова сойтись,буквально 3-4 дня после расставания..а не давно зашел к ней на страницу в соц.сети,она там писала дату начала наших отношений,говорила что это самый счастливый день в ее жизни и это все спустя два месяца..ужасно хочу ей написать,но боюсь что может не получиться диалога..просто есть еще такая информация достоверная,она всем отзывалась что я такой сякой-очень плохой,преувеличивая все,чем есть на самом деле. Может она хотела этой написанной датой чтобы я ей написал? хочу сильно ее вернуть,я уже пересмотрел свое отношение во многих вещах..просто переживаю что может не получиться..после этого у меня вообще наступила черная полоса,много плохих случаев,даже потеря близких,ее поддержка была бы очень кстати..безумно ее люблю..дайте совет пожалуйста,как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виталий, подумайте, действительно ли вы готовы прекратить упрёки? Если да, то просто скажите девушке, о своих чувствах. Ведь услышать реальный ответ вы можете только от неё. Гадание о том, что она думает и почему так делает - точно делу не поможет. И если вы решите быть вместе и готовы измениться, делайте так как говорите, оставьте упрёки. Если вы решили простить человека, значит не стоит вспоминать обиды. Лучше чаще говорите о том, что хорошего сделал для вас партнёр.
Удачи вам в отношениях!
психолог онлайн
Доброго вечора!
Ось що я думаю з приводу вашого листа. Добре, що ви пережили щось інше, раскаяние, як ви кажете, добре, що по-іншому дивитесь на себе, критично, я б сказала. Якщо довбати в одне і теж місце постійно, витримає тільки неживий предмет. А ваша дівчина така ж людина, як ви.
Якщо ви бажаєте її повернути (звісно не факт, що це станеться), спробувати можна. Як кажуть, "попітка не питка". Яка тут може бути порада? Робіть це! Так, страшно, однак цей страх - це - ціна того, як ви до неї відносилися. Успіхів Вам!
консультация психолога
Виталий, здравствуйте.
Меня впечатлило Ваше письмо.Есть вещи, которые для меня однозначно пройденный этап:
1. В одиночку измениться нельзя!
Мы меняемся только в отношениях с другим.
2. Контакт - всегда риск.
И если ты не рискуешь - ты никогда не получишь оплеуху судьбы, но и НИКОГДА не узнаешь что у тебя может всё получиться.
3. Лучше рисковать, ошибаться и горевать, чем никогда не рисковать и оставаться несчастным.
4. Если я собираюсь рискнуть и получить, я готова получить результат в 50%, т.е. я буду довольна собой даже когда всего-лишь рискну.
5. Что бы девушка сдалась - мужчина должен проявить великодушие к ее маленьким и не очень глупостям.