Я знаю что со мной что-то происходит.
Моя подруга уговорила меня обратиться за помощью на этот сайт. Я очень домашний человек. Интроверт. В этом году закончила школу. Я много думаю о будущем. Уже как пол года замечаю у себя странности. Вот например, когда мои родители ссорятся, могу взять ножницы и разцарапать себе руку. О самоубийстве я даже не думаю, я даже незнаю почему я это делаю. Может даже боль в такой ситуации мне доставляет удовольствие. было только один раз когда мои родители заметили порезы у меня на ноге. После этого они стали смотреть на меня таким взглядом будто почти ничего незнают о моей жизни. Но я и вправду ничего не рассказываю им о своих тревогах и страхах, потому что знаю, что они не воспримут это в серьёз. Был один раз когда я просто пошла на кухню и разбила тарелку. Просто из-за того, что в тот момент я чувствовала себя необьяснимо раздражительной. Да, я принимаю дневной транквилизатор который нашла у мамы, и об этом никто незнает. и он действительно мне помогает. Думаю у меня есть всё таки есть какое-то психическое расстройство. Но я очень боюсь реакции родителей, когда они это узнают. Может им и не надо этого знать. Может это стрессовое состояние само пройдёт со временем?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Юрьевна Лыкова
Аня, молодец, что написали сюда. Мне кажется ваше поведение- это такой крик о помощи, чтоб родители, наконец, вспомнили, что они родители 17-летней дочери. Но, думается мне, что вам все-таки стоит открыться кому-то из них и рассказать, что происходит и что вас беспокоит. Вашей маме, думаю, не безразлично, что с вами. Вам надо обратиться к кому-то из взрослых - может, если не родители, то другие родственники? Можно обратиться к школьному психологу или психологу соц службы. Выход есть. Просто помните об этом. Кстати, о психическом расстройстве, думаю говорить пока рано, а вот о консультации - самое время.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Юрьевна Лыкова
И очень рекомендую не принимать лекарства без назначения врача.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Анна.
Очень хорошо, что Вы решились написать на сайт. Виртуальная поддержка дает какую-то помощь, но обратиться к кому-то реальному тоже было бы неплохо. Попробуйте в своем окружении найти взрослого человека, который Вас поймет и будет поддерживать.
Еще хочу сказать, что такое состояние не пройдет со временем, оно может усугубиться или Вы его загоните вовнутрь, что тоже плохо.
Не бойтесь обратиться за помощью!