Как быть, я не понимаю её поведение.
Здравствуйте. Мне 22 года, встречаюсь с девушкой 3-ий год. Последние полтора года очень сложные отношения происходят у нас. Смысл в том, что мы не общаемся с ней совсем. Когда я начинаю ей рассказывать что-то, она слушает, но никакой реакции, никаких эмоций. Обижается каждый день по всем пустякам, абсолютно по всем. Я однолюб, на других девушек не смотрю вообще, не могу отвязаться от неё. Она не держит меня и не отпускает. Она вечно провоцирует меня на стычку, начинает рукоприкладствовать, на что я сразу стараюсь уйти от проблемы, но она не пускает, она продолжает. Клялась что пойдёт к психологу, лишь бы я не бросал её, но это всего лишь слова. Я очень люблю её. На днях мы снова поругались, и не общались 3 суток, я пытался поговорить, обнять, но ничего, всё без толку, она стоит на своём и не общалась со мной, отвечала только: "я больше ничего не хочу, мы расстаёмся". А когда я уехал, то написала мне сообщение: "я знала сегодня, что если ты уедешь, то это всё, не верну больше никогда." Живём вместе, проводим дома время, но не общаемся совсем, она не поддерживает ни одной темы, вообще, когда я шучу что нибудь, она смотрит на меня как на идиота. Я мучаюсь, я не веселюсь с ней, нам скучно, а скучно потому что она ведет себя хлоднокровно ко мне, ко всему что со мной связанно. Я растерян, не знаю что делать, как быть, я не понимаю её поведения.
Это самая малость всего что происходит у нас. Первый год отношений был просто чудесным, но ровно спустя год, она изменилась в корень. Она со всеми веселая, общительная, добрая, кроме меня, того, кого как говорит что любит. От неё отвернулись подруги, она сидит дома, ни с кем не общается, только соц. сеть и то, там никто не пишет ей. Подруги отвернулись из-за вранья, она очень много врала, скрывала, и не только от них, но и от меня, я же простил ей всё, измену, лож - которую я терпел на протяжении года. Она такой человек, что даже если она не права, и она это знает, она не переступит через себя, и не скажет "прости меня, я не права". Она сама в этом призналась, и на примерах это доказывала ни раз.
Смысл в том, что я не могу повлиять на неё никак, не могу изменить, даже самую малость, но и без неё мне плохо. Я люблю её всей душой и телом.
Хочу ответить, ей 21 год, Телец по знаку зодиака, а я Лев.
Помогите, подскажите, может кто сталкивался с такими людьми, порой мне кажется что она энергетический вампир.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Отвечу Вас цитатой А. Лоуэна, может быть Вы сможете увидеть в ней нечто полезное для себя.
"Большинство связей между мужчиной и женщиной начи­наются с любви, но распадаются из-за борьбы за власть, которая развивается после достижения определённой интимности. Говорят, что близость порождает пренебреже­ние. Когда пара начинает совместную жизнь, каждый ви­дит слабости и ошибки другого, которые можно использовать с целью достижения преимущества и превосходства. Кри­тика с одной стороны вызывает критический ответ с дру­гой. Когда это происходит, возбуждение, которое объеди­няло пару, исчезает, но чаще всего они остаются вместе из-за выгоды. Однако такая связь приводит к взаимному травмированию. Оба чувствуют себя пойманными в ло­вушку, что напоминает им по разным причинам их детство. Они могут прервать эту связь, могут бороться в её рамках или смириться с утратой надежды на любовь и радость. Такое смирение может привести к злокачественным ново­образованиям, борьба к заболеванию сердца. Разрыв отно­шений не является решением, так как следующая связь часто оказывается ничуть не лучше предыдущей. Для того чтобы освободиться из этой ловушки, пара должна рабо­тать над своим страхом любви."
психолог онлайн
Здраствуйте!
Я думаю, вам тоже немешало бы сходить к психологу. Потому что ваше поведение похоже на поведение мазохиста, а её, естественно, садиста. Психологического.
Зачем вам такие изнурительные, травмирующие отношения, если вам с ними не комфортно, не радостно? Понимаете, не надо путать любовь с вседозволенностью.
Дополнение от автора
С момента моего первого обращения, прошло больше месца. За месяц ничего толлком не изменилось, разве что пропали чувства, ласка. Она остыла полностью почти. Пропала интимная жизнь, нет даже поцелуев, и все это длилось около 3-х недель. Когда я тянулся просто поцеловать её, она отварачивалась и говорила что не хочет, или подставляла щечку. Пропало все, даже секс. Молча ложимс спать, и если я на что-то намекаю, то ответ один: "я не хочу ничего". Так длилось 3 недели почти, пока я не сказал, что меня это не устраивает, что я от неё не получаю никаких приятных эмоций, тем самым находясь всё время в мыслх о том, что с ней, почему она так себя ведет, что сделать чтобы она проявила хоть каплю того, что я ей не безразличен. Это при том, что мы живем вместе. Каждый день почти она говорила, что устала от меня, что надоел уже ей(с иронией), но в каждой шутке есть доля шутки. А когда я уехал на пару дней, сказав "отдохни от меня немного", она обделась и сказала что не просила этого. Но я не могу так. Мы находимся рядом, молча едим, молча занимаемся своими делами, как будто с сожителем живу, всё молча, никаких эмоций от неё, про слово люблю уже давно забыл, и когда говорю ей "я люблю тебя", просто так, не жду в ответ взаимности, потому что ждать нечего, в ответ лишь тишина. Я сказал ей, что если ты не даешь мне никаких эмоций, как моя девушка, зачем нам тогда быть вместе, и ответ один, что мне нужен только секс от неё. Но у нас нет ничего, дааже поцелуя перед сном. Я не знаю что делать. Она краивая, высокая девушка, которая понимает, что с её внешностью, одна она не останется, она очень любит себя.
Долго думая, я сделал вывод, что пока мы вместе, она стоит на одной ступени, но меня тянет вниз, т.к. из-за всего что происходит у нас, я не могу ничем заниматся, у меня падают руки, и голова забит лишь тем, почему она так ведет себя со мной, куда пропала страсть, любовь, чувста. Мы как на перевалочном пункте. Она ждёт, пока не подвернется вариант получше, и я уверен почему-то, что она соскочит не раздумывая. Я не знаю что делать, с ней мне тяжело, я понимаю что я с ней хожу загруженный мыслями, поникший, родственники, лрузья тоже самое сказали мне, но без неё я не могу. Я знаю что приехав к ней, она будет молчать как обычно, но когда я с ней, мне спокойней. Она обманывала меня очень много раз, часто заводила обещние с другими парнями, и врала что это просто знакомые, и я прощал ей всё. Быть может просто когда я рядом, мне спокойно из-за того, что я контролирую её, что она рядом со мной, а не с кем-то гуляет, что она не общается с парнями и т.д.? Подскажите, как быть во всем этом. Мне все говорят, что она не любит меня, что она актриса, и со мной она щас, лишь потому что ей скучно. И я это понимаю и осознаю, но никак не могу оставить её.
психолог онлайн
Чем больше вы будете терпеть эти отношения, тем сложнее их будет разорвать. Ели конечно, вы этого хоите. По вашему письму, вы чуствуете внутренний конфликт: понимаете, что больше так продолжаться нельзя, но вам нравиться ее контролировать. Хотя, что вы контролируете, я не понимаю. Ваша девушка делает что-то хочет, в оом числе из вас.
Поэтому с этим внутренним конфликтом вам лучше обратиться к психологу. Удачи!