Стоит ли мне разлюбить девушку или дать разгореться чувствам?
Думаю вопросов такого типа здесь много, но я решил спросить. Я учусь в 9 классе и я влюбился в девушку. Ну ладно влюбился, с кем не бывает, но дело в том, что я влюбился в её уже 5 раз за всю школу, начинаю с конца 4 класса. Почти каждый год влюблялся. Ну я бы ей признался во всём, но ведь она уже встречается с другим парнем. И я не знаю, что мне делать. Было бы идеально,если бы я её разлюбил, но мог так же общаться с ней и снова не влюбляться. Я конечно пробовал разлюбить её, я и смотрел только на её минусы, а не плюсы и ещё много чего пробовал, но я всё равно люблю её. Каждый день про неё думаю, вот никак из головы она не уходит, на её страничку в соц. сети на дню раз 20 просматриваю и не знаю что мне делать. С одной стороны может и хорошо, если я ей признаюсь во всём, но ведь у её есть парень( кстати мой хороший друг) и это как-то не хорошо по отношению к другу.
Ну и вот вопросы: 1)Стоит ли мне продолжать тайно любить её или попытаться разлюбить?
2)Если все таки разлюбить то как это сделать?
3) А что если она с этим парнем расстанется и у меня получиться её завоевать то будут ли наши отношения счастливыми, учитывая, что я в её почти каждый год влюбляюсь( в нынешнем уже 2 раза)?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл!
Никто не знает, будут ли будущие отношения счастливыми или нет. Также нет железного способа разлюбить человека раз и навсегда, ведь человек не робот, в нем нет кнопки по отключению чувств или по программированию на счастливые отношения.
В жизни много неопределенности.
Но именно поэтому, когда нам посчастливиться в какой-то момент почувствовать себя счастливыми, тогда это счастье действительно счастливое из-за своей неспрогнозированности. Уж простите за каламбур.
Продолжать ее любить тайно или как-то начинать проявлять чувства - это Ваш выбор. И то и другое может быть Вам полезно.
Если тайно любить - это может быть стимулом для личностного развития, самоусовершенствования (многие великие творческие люди совершали шедевры, благодаря безответной любви).
Но вместе с тем, не будете ли Вы сожалеть, что не решились проявлять свою симпатию?
Еще интересно было бы задуматься, чтоо именно Вас так притягивает к этой девушке? Какие ее качества Вам больше всего нравятся и на какие недостатки Вы готовы закрывать глаза? Такой анализ будет полезен для лучшего понимания себя?
И скажите, если бы Вы знали, что через месяц случиться конец света, что бы Вы сделали?