Молодой человек предложил сделать перерыв(или это разрыв) в отношениях.
Добрый день!Живем вместе 2.5года, ни разу не было крупных сор. Через 3 месяца должна была состояться свадьба всё было хорошо, обсуждали, планировали, он уделял много внимания, звонил, говорил что очень скучает и хочет ко мне если был в отъезде. Неделю назад по работе уехал в Турцию и на второй день перестал отвечать на звонки. В последний день я всё таки дозвонилась и он сказал что поедет к другу, потому что чувства не те(страсти нет). Приехал домой на следующий день после прилета, сказал что на данный момент не видит своего будущего со мной, и не хочет жить со мной, что в какой то момент все сломалось и он продолжал просто потому что хотел сделать меня счастливой, но потом понял что не может, что не чувствует себя счастливым.Я предлагала попробовать изменить нашу жизнь, попробовать заново, он отказался. Я спросила окончательное ли это расставание, он ответил что не хочет наделать глупостей с горяча и не хочет рубить всё на корню, "может это какой то бзик и он пройдет" обнимал меня, успокаивал.Сказал что пока должен разобраться в том что чувствует, я сказала сколько он будет разбираться, месяц или два, он ответил что пока пусть будет месяц, на вопрос будем ли мы созваниваться, ответил что не знает пока, что в голове каша. Взял с собой минимум вещей, отвез меня куда я попросила, извинился по дороге и уехал.Совместные фото не удалил.Что мне делать я не знаю, ждать месяц или это не имеет смысла, звонить или нет, это разрыв или всё таки перерыв?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здраствуйте, Таня! А как вы чуствуете, что надо делать в этой ситуции?
Дополнение от автора
Дико хочется позвонить, потому что очень скучаю и не нахожу себе место, но не знаю нужно ли это или не навязывать пока своего внимания пусть подумает? Я в замешательстве. Безумно боюсь его потерять.
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Ваше состояние сейчас понятно ведь вы были вместе долгое время а потом - неожиданный обрыв. Естественно вам хочеться услышать его, поговорить с ним, услышать что-то утешающее. И вы можете это сделать, вопрос: какой ценой вам это обойдется? С другой стороны, возможно, ваш бывший скажет вам что-то вразумительное и поговорит, как взрослый мужчина.
Вы пишете, что безумно боитесь его потерять. Ну , а что будет, если эти отношения закончаться? Что самое страшное в этом случае может случиться? Как бы не показался мой ответ жестким, но таких ситуаций в жизни много, и люди по-разному с ними справляются: кто-то стоит новые отношения, кто-то впадает в депрессию, кто-то глушит боль алкоголем...
Утрата (даже вещи) не проходит бесследно. Она сопровождается болью потери, но потом приходит принятие.
Еще пару слов о решении мужчины. Он его принял, и если не хочет менят, имеет право. Я бы не советовала вам зависеть от него. Потому что не факт, что в будущем, даже если бы вы поженились, он не подводил бы вас также. С нестабильными отношениями очень трудно жить. Нужно ли вам это?
психолог онлайн
и еще в таких ситуациях желательно психолога. Чтобы "заживление ран" происходило менее болезненно, щадяще.
Дополнение от автора
Дело в том что они были на редкость стабильными и никаких перепадов не было, мы были всегда очень нежны друг к другу и надеюсь так и будет.Возможно он так испугался замужества и того что всё начало крутиться вокруг этого. Я пытаюсь понять как действовать дальше и что из этого может получится?
психолог онлайн
Всё возможно, может и испугался. Если отношения у вас хорошие,поговорите с ним о ваших предположениях. Если вы готовы ждать месяц, ждите. У вас есть выбор? Вы готовы ждать?
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Хочется сказать "о времена, о нравы", раньше невесты сбегали, теперь женихи.
И еще вспомнила Секс в большом городе, там Мистер Биг тоже сбежал от Кэрри, только в день свадьбы.
По моему глубокому убеждению, когда в жизни женщины начинаются все эти "безумно боюсь потерять", "безумно люблю" и т.д. мужчина и начинает исчезать.
Кто-то пугается, кто-то хочет чтобы за ним побегали- у каждого свои причины.
Но, опять же, по моему мнению, даже если отношения возобновились, их нельзя считать здоровыми. Потому что в здоровых отношениях во-первых оба дорожат друг другом, а во-вторых умеют проговорить все страхи, тревоги, проблемы.
Подумайте об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Попробуйте сопоставить свои слова: «они были на редкость стабильными и никаких перепадов не было, мы были всегда очень нежны друг к другу и надеюсь так и будет...» и слова вашего парня: «не хочет жить со мной, что в какой то момент все сломалось и он продолжал просто потому что хотел сделать меня счастливой, но потом понял что не может…». Как думаете, кто из вас ошибался – вы или он? Может вы просто хотели видеть отношения такими и не замечали эмоционального остывания и отдаления МЧ?
То же, что «ни разу не было крупных сор», не говорит о здоровости отношений. Скорее о замалчивании истинных чувств и уходе от конфликтов (которые совсем не означают что-то плохое). Возможно, не хватает открытости и прозрачности в общении, раз происходит такое замалчивание?
Вы, похоже, не готовы принимать правду, такую, какая она есть – а парень не хотел вас расстраивать, т.к. знал о ваших страхах его потерять…, но к добру это всё одно не привело. Может, есть смысл быть более внимательной к незаметным на первый взгляд сигналам от другого? И давать другому хоть ненадолго отдохнуть от себя?!...