влюбилась
Добрый день. Дело в том, что я замужем, но мой муж очень не правильно со мной обращался, вообщем маминкин сынок, и мы разошлись, я ушла жить к своим родителям. Мне начал ухаживать мой сотрудник. Все было красиво, он знал что я замужем, и говорила что разведусь. Но очень боялась етого. Между нами не было ничего близкого кроме поцелуев и прогулок. Он мне очень стал дорог. Но при етом мой муж мне названивал обещал изменниться, писал. Ну я сказала ето парню, чтоб было по чесному, и как то все начало изменяться. Перестали гулять, а потом он мне заявил что он не знает что произошло и ему надо розобраться в себе, что не надо торопить события и ничего не обяснивши ми расстались. На все мои попытки поговорить он говорил что сам не знает причины, причина в нем. Я ему призналась в любви но он проигнорировал. Пыталась дать мужу шанс но поняла что он абсолютно не поменялся а наоборот стал еще большим егоистом. И поняла что с такими чуствами к сотруднику не смогу с мужем жить. Думаю про развод. На роботе ведем себя как друзья. Но я его люблю и хочувернуть его. Не знаю действительно прошли у него чуства ко мне или ето все из за мужа? Причем он начал меня провожать когда я еще жила с мужем и он знал про ето. Погмогите разобратся пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте kate! У меня скорее уточнение нежели ответ : Ваш сотрудник боится, что вы разведетесь или что вы не разведетесь? Возможен вариант, что как раз первое. ; Ваш сотрудник как относится к неустойчивому отношению со стороны девушек ? Может вы попали в немилость из за "не там не здесь"? То есть" она мне нравится, но она не знает сама чего хочет, не устойчивая, не надежная," И просто "нравится" не достаточно для серьезных отношений. Делайте выводы и извлекайте пользу даже из негативного опыта, это может быть полезным в бедующем! Удачи!
Дополнение от автора
Он мне говорил что не встречал еще такой как я и видит во мне мать своих детей и будущюю жену. Спрашивал когда я розведусь но я тянула время, боялась етого всего. мне с ним было хорошо.он мне не хочет ничего обьяснить говорит не знает причины. как мне заставить его хотябы поговорить и как попробовать вернуть?