Террор в семье. Что делать?
Жена пишет, что я пишу о ней в основном неправду, так что просто приведу переписку.
Предистория такая, что жена хочет, чтобы я не приходил с работы домой. Жил непонятно где, а ей снимал эту квартиру, которую снимаю сейчас.
О: Спроси сегодня на счет зарплаты
О: Может уже известно когда она будет
О: Или давай я займу денег что ты снял себе квартиру
Т: Тебе дядя Костя привет большой передавал
О: Спасибо не отходи от темы
Т: Что то я не хочу ее снимать
О: А что ты хочешь?
О: Извини купить квартиру тебе не могу
О: Нет столько денег
Т: ну тогда давай закроем эту тему
О: Нифига себе
О: Я не хочу ёё закрывать Тарас
О: Нам к родителям уехать?
Т: Ну я лично против, но если очень хочешь, то сама решай
О: Тогда мне придется очень много с собой увезти
О: Как тебе ещё объяснить? Что всё уже кончено. Документы в пути на развод.
О: А то видили те я росла в неодекватной семье
О: И теперь меня будут обсуждать какая я не правильная и больная на голову
О: Чего молчишь?
Т: Да кто тебя будет обсуждать?
Т: Там столько психов и рассказов из жизни, что у них есть примеры намного ярче
О: Ты и это у тебя прекрасно получается.
Т: Ну ты же меня не слышишь
Т: мне с собой говорить, что ли?
О: Я устала что ты пишешь обо мне в большинстве не правду
О: Ты меня тоже не слышешь и что я это всему свету рассказываю?
Т: Хорошо, давай напишу одну только чистую правду
Т: Тебе же опять не понравится
О: Знаю я твою правду. Я уже увидела. Я хочу чтоб мы жили отдельно
О: И можешь обсуждать меня с кем захочется
О: И говорить можешь тоже что угодно
Т: Тебе там заняться нечем? :)
О: Ты сегодня не придешь?
Т: приду
О: А квартиру когда будешь искать?
Т: не знаю, может через пару лет
О: Тобиж пару лет нам нужно терпеть друг друга?
О: Интересно а гостей приглошать можно будет?
Т: посмотрим
О: Хм
О: Странно
О: Тобиж будем разведены и жить в месте?
О: Тебе не кажется что это на бред похоже?
Т: Кажется
Т: и я знаю его источник
О: Ну спасибо
О: Ясно короче
О: Нам придется идти на улицу
О: Потому что ты не отлипаешь никак
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
И так без конца. То по телефону покоя не дает, то по скайпу. То СМС строчит.
Пробовал говорить, что занят, что не время, что давай потом, что мы говорим по кругу одно и то же - ничего не помогает. Будет звонить и писать.
Пробовал блокировать в скайпе, на телефоне - угрожает спрыгнуть с крыши, оставить ребенка и уйти, вены конечно классика.
Я понимаю, что она хочет сама не знает чего, но мне ведь работать надо, а к психологу она ходить не хочет. Да и разговоры эти, сами видите, унылое Г.
Дополнение от автора
А причина, по которой она меня выгоняет - я утаил от нее, что создал тут тему "Откуда берется неадекватность в отношениях?" при прямом вопросе "Чем это ты так был занят?".

психолог онлайн
Тарас!
Я могу делать какие-либо предположения только из того материала, который Вы привели.
И первым бросается в глаза несоответствие первого и второго поста. Судя по Вашему дополнению, жена все время пристает к вам и вы не можете от нее отделаться (То по телефону покоя не дает, то по скайпу. То СМС строчит. Пробовал говорить, что занят, что не время, что давай потом, что мы говорим по кругу одно и то же - ничего не помогает. Будет звонить и писать. Пробовал блокировать в скайпе, на телефоне - угрожает спрыгнуть с крыши, оставить ребенка и уйти, вены конечно классика.)
Вы также пишете, что она не знает чего она хочет.
Однако
В переписке четко видно, что она знает чего хочет. Она хочет с Вами расстаться, развестись и не жить вместе. А вот Вы как раз и не хотите это слышать, признавать реальность. Думаете, что если не будете думать о проблеме, она исчезнет? (Так поступают дети, закрывают глаза и думают, что их никто не видит).
И выглядит это так: не она вас преследует, а вы ее.
Вы назвали письмо "Террор в семье"
А кто кого терроризирует?
И вопрос чтоделать. С чем, кем?
Что делать с женой, как лучше игнорировать ее требования отпустить ее, как заткнуть ей рот передаванием приветов от дяди, как поизощренней диагностировать ее неадекватность и т.д. и т.п.????
Или что делать с Вашей болью и разочарованием, вызванными крахом отношений? Как переформатировать вашу жизнь, как научиться жить самому, и как научиться слышать партнера, чтоб в следующий раз ситуация не повторилась?
Или как ее вернуть?
Очень много вопросов! Я Вам очень рекомендую обратиться к психологу очно. Не хочет жена, идите сам, поскольку действительно у вас есть такая особенность не слышать неприятные для вас вещи. Психолог поможет принять реальность менее болезненно.
И еще мне не понятен такой момент. С кем вы ее обсуждаете?
Дополнение от автора
А если ваш ребенок в возрасте 15 лет захочет от вас уйти потому что вы не купили ему приставку? Вы что сделаете?
Жена уже давно такие решения принимает, хочет уйти, потом уже не хочет. Каждый месяц-два. Вы вообще представляете какая это травма для ребенка - развод родителей?
И потом куда она уйдет? Где возьмет деньги, жилье?
Я не принимаю такие заявления всерьёз, потому что она абсолютно не хочет понимать, во что выльется развод для нее самой или даже просто если я уйду.
Она может меня выгнать и игнорить. Но потом позвонит и будет задалбывать, чтобы продлил ей интернет или еще что-нибудь ей надо.
Заметьте, проблема эта всегда пропадала со временем, потом возвращалась. Вы вообще людей за строками видите?
Дополнение от автора
Я бы посмотрел, как внимательно вы слушали человека, который выгонял бы вас из вашей квартиры. Я бы тоже погрозил пальчиком: ай-ай-ай, как не стыдно!
психолог онлайн
Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите что-то изменить в своей жизни, то Вам НЕОБХОДИМА длительная психотерапия, желательно психоаналитически ориентированная. Ситуация зашла слишком далеко - Вы самостоятельно не справляетесь.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
// В переписке четко видно, что она знает чего хочет. Она хочет с Вами расстаться, развестись и не жить вместе.
Вы лауреат Шоу Экстрасенсов?
У нас тут на работе жена коллеги хотела развестись. Так она развелась, забрала ребенка и никто ее уже 20 лет не видел. Вот тут я верю, что она хотела развестись.
Дополнение от автора
// Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите что-то изменить в своей жизни, то Вам НЕОБХОДИМА длительная психотерапия, желательно психоаналитически ориентированная. Ситуация зашла слишком далеко - Вы самостоятельно не справляетесь.
Мне или нам с женой?
Вы вообще в курсе, что результат еще зависит от того, кто ее проводит, эту психотерапию? Или она уже настолько магическая стала, что всегда помогает?
Я начал ходить на психодраму, так жена восприняла это, как измену. Там видите ли женщины, на психодраме.
Дополнение от автора
// желательно психоаналитически ориентированная
Чтобы я доверился фрейдисту? Спасибо, мы с женой ходили уже к одному фрейдисту. Послушали про анальный секс, про половину лица, которая мертвая, потом про каштаны, которые геморрой лечат, потом про монашескую клизму, про 7 видов каш, которые надо всю неделю кушать, а потом голодать и клизму делать. Все фрейдисты на голову такие прибахнутые? Он нас даже не спросил ни о чем, кроме почему на Земле сменяются сезоны и какие женские имена не заканчиваются на "а".
Но Фромма и Юнга уважаю.
Дополнение от автора
Я до сих пор задаюсь вопросом, как этот напыщенный фрейдист мог кому-то помочь? Ведь мне его порекомендовали.
Дополнение от автора
Мы ходили на семейную терапию три раза.
Эти три недели отношения были стабильные и теплые и все в принципе было хорошо и адекватно. Но потом закончились деньги и тут началось все по новой...
Теперь жена не хочет ходить, говорит, что это выкачивание денег. А я хочу.
Дополнение от автора
Спасибо, я ей предложу.
Дополнение от автора
- Доктор, у меня нож в ноге...
- Вижу, голубчик, а как ваше самочувствие?
- Вы что, доктор, у меня же нож в ноге, какое еще самочувствие?
- Вы слишком однобоко воспринимаете ситуацию.
консультация психолога
Если женщина хочет - отпустите ее на свободу.
Вены, с крыши - так взрослый человек, Вам придется смириться с ее желаниями.
Ребенок с папой? прекрасный вариант. Еще ни одна из моих знакомых женщин не проиграла от того что оставила ребенка с папой.
Дополнение от автора
// Если женщина хочет - отпустите ее на свободу.
А если эта женщина не повзрослела?
Если она хочет жить там же и так же, но уже без меня? Мне что, две квартиры снимать?
Что значит "отпустите"? Я просто хочу жить в квартире, которую снимаю, а не на работе или еще где.
Я как-то пробовал жену удержать - закончилось банальной дракой. Ну его нафиг ее удерживать теперь.
Дополнение от автора
// а еще вам надо с агрессией поработать и с ускользающим поведением.
Ага, мне Басанский уже написал, что я играю роль пай-мальчика, навязанную мне родителями и срываюсь поэтому.
Мне почему-то кажется, что это здешним психологам нужно поработать с ускользающим поведением. Вначале они вещают, как радио "Свобода", а когда я спрашиваю, почему они считают, что правильно оценили ситуацию без наводящих вопросов, советуют мне лечиться и гордо уплывают, как корабли, высоко задрав паруса.
консультация психолога
Тарас, я не знаю во что Вы там играете. Но модель Вашего диалога на форуме называется "саботаж".
Исчезну степенно и на веслах:
час моей работы в оффлайне 300 гривен. Хотите по скайпу - стучите и гонорар обговорим.
Удачи на берегу.
Дополнение от автора
Кстати, с женой отношения уже налаживаются. Надеюсь, надолго.
Извините, если кого задел. Я тут просто пытался не сойти с ума. Эти ситуации мне всегда представляются каким-то кошмаром наяву.