Отношения с молодым человеком
Здравствуйте! Меня уже как месяц очень мучает одна проблема. Я около 3-х лет общаюсь с молодым человеком, преимущественно через интернет. У нас был период, когда мы созванивались и даже встречались, но он быстро закончился (считаю, что по моей вине).
Недавно у него появилась девушка, он мне ничего не говорил, я узнала это по его интернет-странице. После этого я писала ему несколько раз, хотела чтобы он понимал, что я по-прежнему хочу с ним общаться, как с другом. А потом решила, что не буду писать, потому что не понимаю хочет ли он общаться со мной или нет. Не буду мешать его новым отношениям. И, как следовало, наверно, ожидать, он не написал. Уже два месяца прошло, и от него не весточки, я пробовала напомнить ему о себе, но это не помогло. Написать первой боюсь. Боюсь, что не ответит или своим тупиковым настроением с претензиями все испорчу. Мучает вопрос "Почему?", почему после такого долгого общения, пусть и не всегда тесного, ему совсем не хочется это продолжить?
Мне очень тяжело. Я человек чувствительный и меня это все задевает сильно. Кажется, что моим ошибкам не будет конца и человек я очень плохой и недостойный счастья.
Прошу какой-нибудь помощи или совета.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Альфия, здравствуйте!
Я точно знаю, когда станет оочень тяжело - Вы начнете что-то менять. А пока, Вы вероятно, тренируете характер

психолог онлайн
Здравствуйте Альфия.
Интернет-зло:) Ваше общение не было реальным и плотным. Вы не смотрели друг другу в глаза не брали за руку. Почему вас это так устраивало? Вы фактически придумали себе объект общения, а сейчас вам тяжело расставаться с иллюзией. Хотите спросить почему-поедьте и встретьтесь с ним. Называть себя плохой и недостойной-в христианстве есть понятие "самоуничижение паче гордыни". Это значит, что вам нужно зачем-то унизить себя, обозвать. Может чтобы не увидеть реального человека рядом с собой на скамейке в парке, например? Чтобы не увидеть себя реальну в зеркале, а не на аватарке? Думать, исследовать, развиваться сложнее, чем предаваться самобичеванию. Ведь если вы действительно так плохи, то какой с вас спрос. А если вы нормальный человек, то...придется вылезти из интернета и начать жить. Если сложно, то выйдите хотя бы в психологическую группу или на консультацию. Когда захотите справиться - у вас всегда найдутся помошники:)
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!
Татьяна Александровна, я не могу с Вами не согласиться. Я сама виновата в том, что чересчур идеализирую этого молодого человека (создаю красивый образ в голове), так как в начале нашего общения у меня была возможность с ним встретиться лично, но я испугалась. Испугалась, что не оправдаю его ожиданий. Собственно, я и сейчас боюсь с ним встретиться, по той же самой причине. Боюсь, что смогу еще больше все испортить, боюсь, что буду выглядеть плохо. Собственно, я знаю, что нужно решиться. И повод есть. Если он ответит, конечно.
А насчет самоуничижения...Не спорю, что мне так легче. Я давно себя на этом ловлю. Понимая это опять приходишь к тому, насколько ты никчемный человек. Я уже приняла решения сходить на консультацию к психологу. И надеюсь, что это сделаю.
Я всего всего боюсь, мысли о любом поступке рождают во мне тревогу. Я хочу измениться, потому что так больше жить нельзя.
психолог онлайн
Знаете Альфия вот если вы станете идеальной, то так будет жить нельзя-нужно будет идти в святые:) А вот если нашли в себе или в мире что-то достойное изменения и применения себя, то так жить наоборот нужно. Что вызывает тревогу? Необходимость усилий, боязнь ошибки или что-то другое? Подумайте над этим и попытайтесь проверить-бояться тяжелее, чем сделать:) Работайте над собой и удачи вам.
Дополнение от автора
Как правило, когда сталкиваюсь с серьезными проблемами, жить хочется вопреки им и бороться. Не могу просто так все бросить же. А, вот когда, проблемы только внутри меня...Тогда кажется что лучше бы всем было, если бы меня не было.
Тревогу вызывает страх ошибок и страх расплаты за свои ошибки. Кажется, что сделаешь только хуже и зачем нарушать то, что есть...
Когда все-таки что-то делаю (подводя себя к этому собственными усилиями) зачастую испытываю облегчение, но потом уговаривать себя приходится снова, опыт не учит.
Спасибо за пожелание!
психолог онлайн
Страх ошибки скорее связан с переносом. То есть с подсознательным использованием чужих моделей.
Кто у вас в семье никогда не ошибается? Или кто требовал этого от вас?
Дополнение от автора
Да вроде бы все ошибаются. И не помню, чтобы кто-то требовал от меня идеальности. Ко мне даже лояльно относились. Это я боялась получить тройку за контрольную.
Ну, может быть еще, если мама что-то не так сделает, это сразу замечают и внимание акцентируют. Собственно, я сама так и делаю...
Хотя мама тоже папу подлавливала на каких-то ошибках частенько.
психолог онлайн
Давайте к психологу-там что-то ловится в семье, но нужна подробная работа. Так заочно сложно. Я думаю вы найдете ответы:)