Девушка и ее влияние
Здравствуйте. Не знаю как начать, так что начну с главного. Я - очень замкнутый в себе человек. Я пытался это изменить - никак не получалось. Решил смирится и принял себя таким, какой я есть. Я очень много времени провожу наедине со своими мыслями, думаю обо всем подряд. Я посчитал нормальным то, что столь долгое время в размышлениях может привести к депрессии. Они у меня случаются довольно часто, но никак не проявляются. Я считаю мир серым, грустным и безнадежным. Я часто обсуждаю это с друзьями (нам есть о чем поговорить). Мне с ними легко и интересно.
И вот относительно недавно меня повстречала одна девушка (да, именно она меня, а не я ее)... Она начала проявлять ко мне интерес, я к ней. Мы долго общались, пока я не начал замечать за собой "странности". Когда она была рядом - депрессия уходила, появлялись краски и жизнь становилась прекрасной. Мы общались и все было хорошо. Кроме того, что общалась в основном она. Когда она была рядом - у меня появлялся ветер в голове, мысли уходили. Чувствовал себя счастливым идиотом, и при этом всем мне было абсолютно нечего сказать по любому поводу. Как будто пропадал дар речи. А потом что-то случилось. Теперь она меня игнорирует, не хочет меня ни видеть, ни разговаривать. И самое ужасное, что я не могу узнать причину. Хотя это не самое ужасное. Самое ужасное, что такой поворот событий происходит не первый раз (один в один, как будто надо мной порча висит, хоть я и не верю в такие штуки). И каждый раз я не могу понять почему. Я не знаю что мне сделать, чтобы люди от меня не бежали. Я не знаю, что мне сделать, чтобы при появлении такого "ветра в голове" у меня все же оставались мысли... Возможно я просто боюсь с кем-то сближаться, хотя мне кажется, что именно этого мне не хватает в жизни. Тогда как побороть этот страх... Вообщем я не знаю, я в отчаянии... Спасибо, что потратили время на прочтение...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Денис, здравствуйте!
У меня много интереса к Вам и к Вашему феномену.
Похоже, Вы поведали нам о страхе слияния, сближения, о невозможности удерживаться в контакте с другим человеком.
К контакту Вы не подходите постепенно, Вы в него - ныряете.
Да, Вы можете быть ярким и интересным, Вами интересуются близкие друзья, но этого очень мало. Бриллиант может пролежать в пыли и так и не быть найденным, мало того, не каждый, подбирающий его разбирается в драгоценных камнях. Но человек в отличие от камня имеет свойство обращаться за помощью, делать свои шаги навстречу другим людям.
Вам показана работа в малой терапевтической группе, а так же терапевт, работающий с травмой, кризисом. Лично я бы порекомендовала Вам гештальт терапию, как одну из самых мягких форм работы

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Павел Леонидович Басанский
"Я - очень замкнутый в себе человек. Я пытался это изменить - никак не получалось. Решил смирится и принял себя таким, какой я есть. Я очень много времени провожу наедине со своими мыслями, думаю обо всем подряд. Я посчитал нормальным то, что столь долгое время в размышлениях может привести к депрессии. Они у меня случаются довольно часто, но никак не проявляются. Я считаю мир серым, грустным и безнадежным. Я часто обсуждаю это с друзьями (нам есть о чем поговорить)".
Все очень просто- люди бегут, потому что никто не хочет быть с человеком, который считает мир серым, грустным и безнадежным.
Видимо внешне вы парень симпатичный, раз попадаются еще девушки-самоубийцы, которые пытаются быть с вами в контакте. Но, видимо, их суицидальные наклонности не настолько сильны:)
Вы можете изменить это, но начинать нужно с себя. С работы, с терапии, индивидуальной или групповой. Или можете ничего не делать, но тогда жизнь действительно станет такой, какой вы ее сейчас видите. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
Пишете: «Возможно я просто боюсь с кем-то сближаться…» - скорей всего, именно так и обстоят дела. И вместе с тем, вы понимаете, что именно этого вам и не хватает в жизни – живого контакта, взаимопонимания и естественного общения. И то, что вы это понимаете, - уже первый шаг к изменению. Поздравляю!
Осталось сделать второй – исследовать причины вашего страха-ступора. Это желательно делать вместе со специалистом. А пока, в качестве подсказки: причины ищите в детстве, во взаимоотношениях с родителями, в их образе жизни и стиле общения (с вами и окружающими).
После исследования причин придёт время третьего шага – осознания, выработки собственного отношения к этому и принятия жизненно важного решения.
Четвёртый шаг: овладение новой для вас жизненной ролью, новым стилем в общении. По времени четвёртый шаг самый продолжительный.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации. Буду пытаться определять причины и пробовать их изменить.