Предложение без кольца
Как реагировать?Дело не в самом кольце.даже если бы это было милое серебрянное,а не дорогущее,было бы приятно.А так как получается?Ай,этой и без кольца пойдет,итак согласится,зачем заморачиваться?досадно(
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Все пошло не по Вашему сценарию, да?
Что Вы можете написать о Вашей любви к молодому человеку?
Дополнение от автора
Леся Анатольевна Рыбакова
Думаю,что люблю его,хотя в последнее время в омногих вещах не вижу ни логики ,ни смысла.Сценария как такового не было,просто думала,что достойна большего..
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Сформулируйте для себя на сколько Вы достойны большего, конкретно, чего хотите, на самом деле от отношений. Вы можете просто и открыто говорить близким людям, чего Вы хотите, чего ожидаете, что любите, как бы Вы хотели и так далее. Люди не догадываются. Они не знают чего Вы хотите, особенно, если Вы сами не знаете.
Конкретизируйте свое "достойна большего"
Дополнение от автора
Леся Анатольевна Рыбакова
да,с этим у меня проблемы.Но я не могу сказать,подари мне кольцо,любое,хоть пластмассовое ,это же предложение руки и сердца!Один раз и на всю жизнь,а не на 2 недели.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Людмила Федоренко
Здравствуйте, да да. Я присоединяюсь к мнению коллеги. А написать вам хотела вот что: когда я выходила замуж, ни о каком кольце не шел разговор. Денег в притык было, да и не главное это. Кольцо у меня появилось через 6 лет супружеской жизни. При чем я о нем и не просила, просто муж на день рождения подарил и сделал это очень красиво. До сих пор уверена, что моя тактика: поддерживать мужа как человека, а не видеть в нем объекта, который будет выполнять все мои капризы - привели к тому, что он ценит это и заботится обо мне.
Не говорю, что мой сценарий самый-самый, и другие - плохие. Вам решать, как строить свою жизнь. Какого мужчину вы с собой видите тоже вам решать.
То, что вы еще не будучи женой, уже не можете открыто говорить о своих желаниях, предпочтениях, ожиданиях - не очень хорошее начало. Если так дальше пойдет, вам с м.ч. будет очень сложно развивать ваши отншения.
Совет да любовь вам!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
А с чего вы вообще взяли что предложение должно сопровождаться кольцом? Кино насмотрелись?
У нас никогда не было этого в традициях.
Кольцо покупалось одно-обручальное.
Спросите маму свою или других женщин замужних.
Это только последнее время, под веянием кинематографа отдельные пары используют помолвочные кольца. Но это опять же от средств зависит ну и от подверженности влиянию.
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая
Честно,даже обидно немного,хотя понимаю.обидеть не хотели.Дело не в стоимости.я это отметила в вопросе.а в стремлении сделать приятно.ветка сирени(бесплатно)и неважно какое кольцо.Любая,думаю,мечтала.И к слову сказать я не меркантильна,как могло показаться.
Дополнение от автора
Елена Шпундра
Было у всех в основном.
психолог онлайн
Ну да, напишите еще что все с камнями от De Beers и я обхохочусь.
Ладно, не мое дело с вами спорить.
По сути топика могу сказать, если вы написали что думаете что достойны большего, то как эта мысль отражается на вашей жизни? Можно ли сказать, что вы выбрали самого лучшего мужчину. парня- не важно?
Можно ли сказать что ваша позиция в работе или учебе отражает идею "достойна большего и имеет его"?
консультация психолога
А я считаю что в 23 года получить кольцо - это важно! Мне в 32 года так вообще на салфетке предложение сделали - и я тоже не пошла. Ну, то что я потом лет 5 жалела что не пошла, то это совсем другая история, правда ведь?
Дополнение от автора
Виктория Михайловна Большакова
я Вас поняла.И Вы правы...
психолог онлайн
Возможно это просто не Ваша половинка или ещё не пришло Ваше время создавать семью? Если Вы считаете, что достойны лучшего, и отношения не блещут простотой и открытостью, тогда будьте честны с собой и партнёром.
консультация психолога
Здравствуйте! Дело в том,что когда мужчина делает предложение руки и сердца, для него это наивысшее выражение любви.Для него это очень непростое решение. И в мыслях об этом он может вовсе забыть традиционных правилах его совершения. К тому же, хочу обратить ваше внимание на то,что в детстве мальчиков и девочек воспитывают по-разному. И рассказывают разные сказки.Если девочкам рассказывают о прекрасной принцессе,которую завоевыет принц на белом коне. В то время как мальчикам рассказывают более практичные вещи- о машинах, о динозаврах, "ну погоди" и т.д. Поэтому у нас (у женщин и мужчин)разные сценарии взаимоотношений. Я понимаю вашу обиду на парня(честно говоря,я сама была в такой же ситуации). Рекомендую вам поразмышлять о ваших отношениях. И взять во внимание не только эпизод с предложением ,а и в целом ваши отношения. Если вы видите в них проявления любви друг к другу, думаю,что вам стоит быть вместе. И безусловно, сила женщины- в ее мудрости. Я рекомендую вам поговорить с парнем об этом предложении. Старайте не упрекать его.Просто скажите о том,что вы ожидали не такого признания.И расскажите о том,как вы все это видите.Возможно,вам удастся повторить это,но уже по вашему сценарию... Удачи!
психолог онлайн
Леся Анатольевна Рыбакова
Это похоже на ситуацию, когда ищут тот дополнительный аргумент, чтобы принять решение.
И вроде хочется, а вроде - нет.
Вы пишите "думаю", говоря о чувствах. Это - отсутствие единения внутри вас.
И обручальное кольцо - могло бы стать тем аргументом, которое бы склонило чашу весов.
Однако - все пошло не так. И возникает другой вопрос - а ради чего я в этих отношениях была?
И тогда кольцо - как цена, которую оплачивает мужчина за то, что вы делали для него.
Но кольца нет, нет слов мужчины - он будто обесценил ваши чувства и ваши отношения и ему все-равно, как вы к этому отнесетесь.
Такова ли позиция мужчины? Трудно сказать. Ведь он так поступает с вами. И можно предположить, что в какой-то мере, все ваши поступки и реакции дали ему понять, что он может поступать именно так.
Почему? Кто из вас не понимает и не чувствует себя и своего партнера? Насколько вы и мужчины были понятны раньше друг другу? Что произошло с взаимопониманием?
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько
Вы полностью правы,все именно так.Я вкладываюсь полностью для него,чтобы все было хорошо.И,конечно,может ,наличие кольца как бы показало,что он это ценит и замечает и ему не все равно.а тут вроде как и так сойдет.чего уж..итак ни куда не денется..
консультация психолога
А меня не отпускает интерес: как же Вы отреагировали?
Наверняка с Вашей стороны были слова, действия, эмоции?
Дополнение от автора
Виктория Михайловна Большакова
я не умею хитрить..к сожалению.для женщины это провал..улыбнулась.но все на лице написано.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
ДА да, вам уже писали в более ранних ответах о том, что люди мыслей читать не умеют. То, что вы все-все делаете для того, чтобы вашему м.ч. было хорошо, еще не говорит о том, что он будет это ценить или показывать вашу ценность так, как вам бы того хотелось.
Чё делать? Говорите с ним о своих желаниях, ожиданиях, мечтах.... Это нормально в отношениях. А то потом будете писать "я для него все 20 лет старалась. а он только знай на диване лежит, телек смотрит, ни цветочка, ни доброго слова от него не допросишься."
Так вот, чтобы этого не было, приучайте вашего будущего мужа уже сейчас!, что ваш труд, ваши начинания, ваши старания надо ценить. И "ценить" для вас - это колечко на помолвку, светочек просто так, комплимент утром, цём-в-щечку перед сном, улыбка утром и "доброе утро, мое Солнышко"..... и т.д.
Большинство мужчин не умеют ухаживать. Их этому просто никто не учит. Так что, не зацикливайтесь вы на этом пресловутом кольце. Лучше тактику и стратегию ваших отношений продумывайте.
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая
а как сделать,чтобы стал ценить?в смысле показывал ,что ценит???Цветы у меня 2 раза в год..8 марта и д.р..а на новый год может и не дарить ничего по поводу того,что не знает что выбрать.обидно до слез(
консультация психолога
ох ты господи! Да да, вы знаете... ну, что я заметила, пока с вами переписку вела: вы прекрасно умеете обращать на себя внимание. Вон сколько спецов вам отвечали! Это не у всех пользователей получается! Итого - это ваша способность. Это ваш козырь!
Следующее: вы знаете, чего хотите. Это тоже вам в плюс.
Остались детали.
Итак, вы знаете ЧТО делать, не знаете КАК это делать.
Один из самых действенных способов - говорить об этом тому, от кого вы хотите отдачи.
А вот КАК говорить, чтобы вас поняли, услышали, как вести себя так, чтобы ваш мужчина ХОТЕЛ заботиться о вас - это все требует сил, времени, терпения и желания. Если вы серьезно настроены - напишите мне в личку. Будем работать. :)