странная ситуация
значит так.. у меня проблема-моя партнерша отказывается от физической близости. все у нас было хорошо: жили не тужили, правда в общежитии, но не страшно, и секса всегда было много и разнообразного, страстного и долгого. но в один прекрасный день,ну или ужасный, мы решили разнообразить свою сексуальную жизнь очень тонким видом секса, но у нас ничего не получилось(( и начались проблемы: секса все меньше, отношение все хуже , обид все больше. вот. помогите понять, насколько все плохо. дайте совет как все наладить. помогите найти подход к моей любимой, а то отношения есть,а секса вообще нету((( спасибо за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Студент, здравствуйте.
Вы пишете такой вопрос, с которым не стОит разбираться в режиме переписки.
Бегом к сексологу!!! (только справки наведите о нем, а то, сейчас это модная профессия). И не затягивайте. С богом!

психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте. По всей видимости вы связываете кризис в отношениях с упоминаемым вами эпизодом эксперимента. Или нет. Поэтому хотелось бы узнать что такого по вашему мнению произошло. Вы пишите - отношения есть а секса нет. Как если бы секс и отношения сливались для вас в одно целое. И даже отношения задвигались за секс. Может быть ваши отношения напротив развиваются таким образом. Обычно эксперименты начинаются тогда, когда возникает скука и торможение - некое сопротивление развитию отношений. Не имеет ли место подобное сопротивление тому, что ваши отношения созрели для того, чтобы перейти на качественно иной уровень?
психолог онлайн
Что это за "тонкий вид секса"? И кто был инициатором?
психолог онлайн
Здравствуйте Студент.
А что говорит ваша партнерша? Она как-то аргументирует изменения?
Дополнение от автора
это был анальный секс. инициатором были оба(( была небольшая гулянка и мы уединись в ванной.. партнерша говорит, что не хочет. просто без объяснений резко, даже не то чтобы резко, а спонтанно потеряла интерес.. правда есть еще один момент: ее лучшая подруга, с которой они общаются со школьных времен, забеременела и вышла замуж. иногда говорит что ее пугают такие обязательства и что она не хочет пока семью. может ли этот аспект так сильно повлиять на девушку? ах да, чуть не забыл, в последнее время она начала подпускать меня к своему телу: конечно не удобно все говорить, но жлепки по попе, грудь.. попытки поласкать половые губы накорню присекаются.. вот. может это поможет.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Мне кажется, что вы сами описали возможные причины. Причины, которые упоминались коллегами.
У каждого из вас были и есть свои собственные ожидания от отношений. А анальный секс, случайный по той ситуации, - лишь стал точкой, которая вызвала у вашей партнерши более глубокие переживания и размышления.
Ради чего?
Почему она должна позволять вам делать то, что совершенно бесплодно, более того - что переворачивает отношения наизнанку? При том, что ее подруга - забеременела и вышла замуж...
Возможно, анальный секс стал гранью, вернее - разрушением той грани, за которой находится необходимость и ответственность за принятие решения о смысле ваших отношений.
Но любой секс и эксперименты - это и доверие. Которое так легко может разрушиться.
Мне кажется, у вас есть все шансы развить ваши отношения. Если, конечно, вы хотите, чтобы ваши отношения развивались не только в сексуальном плане.
Дополнение от автора
Спасибо Вам. но у меня есть еще вопросы: как востановить доверие? как убедить ее в том что ее страх-не такой фатальный? я очень дорожу этим отношениями и не хочу терять любимого человека
психолог онлайн
Я не знаю - как ее убедить. Я ведь не знаю вашу девушку. Не знаю ее желания, ее планы. Я понятия не имею что она думает по этому поводу.
Предполагается, что вы могли все это научиться понимать, пока жили-не тужили вместе.
Но вы спрашиваете сейчас так, словно не доверяете своему знанию, пониманию, чувствованию любимой девушки.
Как вам кажется - что для нее сейчас важно? Что может вам помочь внести прежде всего ясность в происходящее, взаимопонимание. А после этого - решить - что и как делать дальше.
Могли бы вы сказать ей эти слова. О том, что вы очень дорожите отношениями, не хотите терять ее. Что любите ее и тд?
Как это можно было бы сказать ей? Что можно было бы добавить к этим словам?
Можно ли предположить, что такой разговор помог бы вам обоим прояснить происходящее?