как вести себя с парнем,который чего-то не договаривает,но очень симпатичен?
Здравствуйте! Меня интересует как надо вести себя с парнем,который явно чего-то недоговаривает,или скрывает.Прямо спрашивать - боюсь спугнуть,показаться навязчивой. Намекала...молчит,улыбается. Довольно такой приятный,загадочный,я с ним на одной волне - он очень мне нравится,все в нем устраивает. Сама я девушка красивая,стройная,во внимании со стороны противопол.пола недостатка не имею, но именно он чем-то зацепил мою душу...хочу быть с ним и все. Все бы ничего,но я разведена и имею дочь 2г.когда ему об этом рассказала,он тоже ск.что тоже разведен и имеет дочь 2г. Знаю его 2 мес. чаще созваниваемся чем встречаемся (всегда по его инициативе-я сама никогда первой не зв.). Встречались несколько раз (по работе и так вместе время приятно проводили:ужинали,гуляли,в машине говорили по душам)) - просто он иногда пропадает на дней 10-15...не зв.не пишет а потом как снег на голову падает и я лечу. Как-то раз ему я откровенно сказала,что не понимаю его поведения,что он будто что-то скрывает или обманывает,но я хочу ему верить..на что он от.мне: Я сам себя не понимаю,друзья иногда тоже обижаются,просто не ценю то,что рядом...ты хорошая,ты классная,с тобой хорошо-можно влюбиться...Ему я сказала: я знаю что я хорошая,и знаю чего я достойна,чего заслуживаю и чего нет.Такого отношения как у тебя я ничем не заслужила.Ты делаешь мне больно,когда пропадаешь в очередной раз после близких отношений. Я даже всплакнула при нем,хотя обычно сдержанная. Он обнял и успокоил...я таю в его руках... Затем я попросила отвезти в клуб, (гулять с подругами),чтоб он знал,что у меня есть и другие увлечения,хотя уйти от него было сложно. Через 10дней он снова приехал ко мне,мы поужинали вместе,прогулялись и набросились друг на друга как голодные... Затем он проводил меня домой и обнял: я ему в ушко шепнула: Ты только снова не пропадай...? он помолчав немного отв.: не пропаду..и все. Теперь вот думаю как себя вести,как быть,есть ли оправдание его поведению,что за тип человека он,как привлечь его так,чтоб он сам не хотел пропадать?Помогите построить прочные отношения с тем,кто действительно тронул душу и сердце. Понимать мне его,молчать и ждать? либо в след.раз если пропадет снова как отреагировать на него?на его зв.?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Нелли Викторовна Дебелая
К психологу Вы все равно не пойдете, поэтому... Даю совет: сделайте с ним пару раз то же самое что он с Вами.

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Оксана Ивановна Клименко
Дана, парень действует по схеме: неожиданно появился - неожиданно пропал, я весь такой загадочный, сам себя не понимаю...
У вас постоянно незаконченная, нестабильная и непонятная ситуация с парнем,конечно, это "заводит", но и приводит к появлению так называемой "невротической влюблённости". Не очень приятное состояние, схожее с зависимостью, только это зависимость от человека, который вами играет, а вы надеетесь, ждёте, что когда-то ... И самое неприятное, что в результате: думаете только о предмете зависимости и забываете о себе, своих интересах, своей жизни.
Попробуйте спросить напрямую, какие отношения с вами он хотел бы создавать и насколько они серьёзны, если опять будет очередная отговорка - решать вам!