Как предложить жене страпон?
Здравствуйте,мой вопрос состоит в следующим,с женой мы живем уже давно,в сексуальных отношениях ее все устраивает,меня вроде бы тоже,но хотелось бы попробовать,что то новое!И это новое Пеггинг-вид гетеросексуального секса, при котором женщина, используя фаллоимитатор или страпон, проникает в анус мужчины.Но вот не знаю как сказать о своем желании жене,как ее подготовить,да и вообще поймет ли она меня?!Замечал часто в интимной близости что она хочет доменировать.Как поступить?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Ивановна Клименко
Добрый день. Вопросы, связанные с интимными отношениями всегда очень деликатные. Несмотря на обилие всевозможных популярных публикаций на эту тему, не всегда любящие люди могут говорить друг другу откровенно о своих желаниях. Этому мешают воспитание, мораль, личные комплексы иногда собственная безграмотность в сексе и т.д.
Фраза "в сексуальных отношениях ее все устраивает,меня вроде бы тоже" показывает, что вы все таки не уверены что у вас так все замечательно. Если все таки трудно на эту тему говорить ( а что пугает? - страхи - вдруг подумает что я какой-то извращенец) то можно начать с совместного похода в секс шоп с толковым грамотным продавцом, чтобы он рассказал о товарах и способе использования. Тогда легче перейти к теме а давай попробуем.
Сейчас есть различные тренинги на сексуальную тему. Может поискать и сходить либо вместе либо поотдельности. Удачи
консультация психолога
Евгений, у меня есть одно важное замечание к вашему письму. Дело в том, что представлять себе, как оно будет во время эксперимента и как окажется на самом деле - это ну очень разные вещи.
По опросам, проводимым различными психологическими и социальными группами, очень большое число женщин в сексуальных фантазиях рисуют себе сцены насилия, группового секса, анального, садо-мазо, фетиш и т.д. но в реальной жизни ну очень редко кто действитлеьно получает удовольствие от изнасилования и прочего неформата.
Думаю, в вашем случае, логичным будет для начала самостоятельно хотя бы попробовать ввести палец в анальное отверстие. И сравнить ожидаемое с действительным.
А по большому счету вам бы на консультацию к сексологу, чтобы узнать технические моменты, например: клизмирование перед началом акта, упражнения для безболезненного расширения сфинкстера и т.д.
А с женой - говорите ли вы с ней о своих фантазиях вообще? Если да - будет проще, если нет - начинайте озвучивать. Для начала озвучивайте бытовые фантазии: Хочу борщ сегодня, а не котлеты, а давай обои переклеем, как тебе предложение?, может прогуляемся сегодня по городу, ....
При каждом предложении спрашивайте обязательно ее мнение, учитесь договариваться. Так постепенно дойдете до разговоров на интимные темы.
Удачи!
Дополнение от автора
Нелли Викторовна,спасибо за советы! О фантазиях конечно говорим,но не о всех,т.к.есть страх что она меня не поймет,и посчитает извращенцем!Хотелось бы понять чего хочет она,но на прямую не спрашиваю,а жду от нее действий!Как правильно заговорить о моем желании?!
консультация психолога
правильно для начала удостовериться, чт омежду вам очень высокая степень доверия. Можете вы это сказать о ваших отношениях?
Дополнение от автора
Я думаю,что средняя степень доверия есть!!!
консультация психолога
Как думаете, для такого эксперимента этой степени доверия хватит?
Дополнение от автора
Да!Думаю да!Но с чего начать???
консультация психолога
Логика подсказывает, что начать лучше с того, чтобы спросить ее о ее желаниях. А дальше - как разговор пойдет. Если почувствуете, что она искренна с вами, раскрывается, тогда есть смысл перейти к теме экспериментов. (стратегия: сначала о ней, потом о себе заботиться). Если чувствуете, что она не особо охотно делиться своими фантазиями, тогда выбирайте другую тактику.
Для более конкретных рекомендаций приглашаю вас в скайп.
Пишите в личку.
Дополнение от автора
Спасибо!Хорошо!