Семейные отношения Секс в браке
Здравствуйет Мы с мужем прожили 5 лет. За это время у нас родились два чудных сына. Но мужа никогда не было рядом ни в горе как оговрится, ни в радости. Спустя год после рождения второго ребенка я познакомилась с другим мужчиной Очень трудолюбивым хозяйственным и любящим Любви к нему я не испытывала но по истечению времени наверно я его полюбила. С мужем развелась После развода никакого облегчения не испытывала Было очень паршиво на душе стала скучать по мужу не смогла полностью погрузиться в новые отношения. Тот мужчина начал во многом не устраивать Я постоянно сравниваю Муж всегда меня ценил как личность гордился за мои успехи Уважал мое мнение и принятое реение А другой человек очень ревнив оказался но он ссылается на то что ему пришлось нелегко что я была замужем что причина в этом Но он мне не доверяет Я если куда то пошла в магазин или в гости на полчаса я должна доложить ему Он пытается контролировать все и захватить весь мир. Ему не нравится что дети встречаются с отцом. Он их принимает за своих причем категорически за своих Он называет нас семьей а меня своей женой Но меня никто даже не спросил(( Я вроде и к мужу хочу но жалко бросить того другого Да и как с мужем наладить интимную жизнь после тех красок которые я испытала после мужа?( С мужем секс был всегда скучным и механичным что не скажешь о нынешнем МЧ - там сильное притяжение страсть Я хочу в семью свою хочу к мужу но боюсь что не получится Он уж говрит мне в шутку наплевать мол без секса проживем что еще немного осталось подождать и он станет импотентом но я понимаю что все это плохо Морочу голову всем и себе тоже Как понять себя чего я хочу как разобраться что дорого в жизни что важно Как избавиться от мыслей потери нынешнего МЧ как его отпустить и как наладить интимную жизнь с мужем (хотя бы просто чтоб не было противно с ним заниматься сексом: люблю но не хочу) ((
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Марина Юрьевна Равчеева
Наталья Шапошник
Похоже Вы перепутали командировку с ПМЖ...
Есть мужчины - хорошие мужья, а есть отличные любовники... Конечно хочется найти два в одном..., а лучше десять в одном, но как говорится - такова селява.
P.S. Одна знаменитая тетка сказала - если у женщины ухоженная голова - значит у нее есть любовник... Если у женщины не ухоженная голова - значит у нее есть любовник... В общем если у женщины есть голова - у нее есть любовник.
Как по мне... найти хорошего мужа сложнее чем отличного любовника.

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Марина Юрьевна Равчеева
И вот вы искренне верите, что написали пост на форум, вам тут надавали волшебных таблеток и все изменилось?
Не решаются эти проблемы ни на форуме, ни самостоятельно, не решаются так же за одну встречу.
Хотите действительно что-то понять и изменить в жизни- выбирайте психолога и начинайте работать.
Дополнение от автора
Психолога тоже нужно правильно выбрать МОжет поэтому и написала Или сайт вообще для чего нужен?
психолог онлайн
Для ответов на те вопросы, которые можно решить в форум-формате. Для подсказок в каком направлении двигаться.
Вам подсказка двигаться в направлении кабинета психолога, тк вопросы, которые вы задали
"Как понять себя чего я хочу как разобраться что дорого в жизни что важно Как избавиться от мыслей потери нынешнего МЧ как его отпустить и как наладить интимную жизнь с мужем (хотя бы просто чтоб не было противно с ним заниматься сексом: люблю но не хочу" для личной терапии.
консультация психолога
Елена Шпундра
Марина Юрьевна Равчеева
Думай о смерти. Так говорили древние.
Сколько бы советов Вам здесь не надавали - Вы все равно проживете СВОЮ жизнь. И решение всё равно придется принимать Вам.
Так вот, опираясь на вышеизложенное дам совет:
когда ты не знаешь кого выбрать - подумай о том рядом с кем ты хочешь умирать.
Решение можно принять и самостоятельно, но если Вы обратились к нам то что-то этому мешает?
Так вот "личный контакт с психологом убирает то что мешает принимать решения"
Выбирайте себе психолога и работайте
Дополнение от автора
Да все я понимаю до всего умом дохожу МОя проблема в основном не в этом я не могу решить для себя рпоблему потому что выбрав одного (хотя вообще по логике вещей о каком выборе вообще может идти речь) другому придется страдать Я это понимаю но принять не могу Я жалеть начинаю не себя а именно человека Я резко встаю наего сторону и переживаю все его страдания Я всегда была такой Я не скажу что я эмоционально слабая но как то вот так получается что чужие проблемы проецирую сразу на себя: как бы я вела себя что бы со мной было Не могу избавиться от этого себя не могу пожалеть и определить а чего же хочу я и как сделать так чтоб было хорошо именно мне Но как только все для себ ярешу я начинаю думать что я эгоистка хотя как ни крути я уже как жгоистка Но не смотря на все это чувство никуда не уходит и я жалеть начинаю человека начинаю снова о нем заботиться и все для него делать чтоб ему было хорошо - не важно кто это подруга или муж А тут два мужчины( Вот как то все вот так паранойично и печально
консультация психолога
Я знаю что в решении проблем работает безотказно. Оцените свои риски в твердом денежном выражении. Как только Вам придется платить - решение сразу наступит.
По Вашей логике вещей страдают сразу трое, а Вы всё об одном печетесь.
психолог онлайн
==не могу пожалеть и определить а чего же хочу я и как сделать так чтоб было хорошо именно мне == У вас несколько иная ситуация. Вы не можете определяться с мужчинами, исходя из того, как было бы лучше лично вам. У вас не только два мужчины, но еще и два сына в возрасте, далеком от подрасткового - а это, как кажется, должно намного облегчать выбор. Почему бы вам не исходить из того, что было бы лучше для них? Ведь именно так по идее работает здоровый материнский инстинкт. Из того, что вы написали, следует, что они, а не вы, находятся в центре конфликта - вы явно недооцениваете степень травматичности ситуации для них . А чтобы еще облегчить вам выбор, замечу, что в своем тексте вы несколько раз назвали своей семьей именно семью с мужем. И добавили, что вы туда именно хотите *подчеркнуто*.
Дополнение от автора
Платить за что?))) Я и так за все плачу)своими деньгами )если вы это имеете ввиду
Дополнение от автора
Не последнюю роль занимает ведь и вопрос касаемый интимной жизни Элементарные прикосновения мужа к плечу или коленке вызываеют отторжение какое-то Как это все наладить а точнее возможно ли Целоваться с ним тоже неприятно Вот после таких вещей которые случились с нами за эти два года возможно ли восстановить отношения Ведь всем понятно что без секса брачный союз невозможен Это будет крайне тяжело обоим и ни к чему хорошему не приведет Я как раз таки не ищу ответа у вас а прошу совета
К мужу отношение не спроста такое изначально Накопилось все за столько лет и вот результат
Когда я была беременна первым ребенком он мог позволить себе задержаться с друзьями приходил домой пьяный посреди ночи Когда была на 4 мес беременности он по пьяни сломал себе ноги я наплевала на себя на беременность - два месяца уезжала с работы по 2 раза в день кормить его и в туалет водить. Ноги вылечили и все по новой Дома ничего не делал но не делал ввиду может того что жил до меня с родителями и они все делали я отнеслась снисходительно, хотя до него тоже ни с кем не жила и тоже скажем привыкла что дома и кушать готово и полы помыты Потом вроде ничего и белье повесит и посуду помоет. Потом забеременела двойней У ребенка старшего был отит острый я по больницам беременная также моталась в то время как он весь отпуск провалялся дома. Был случай когда я купила шкаф-купе огромный И беременная собирала его сама потому что он сказал что не умеет Я тоже не умела пока не собрала его )) И ничего стоит уже 4 года не рухнул) Вскоре я родила свою долгожданную двойню двух мальчиков на сроке 25 недель весом 800 гр. Один из них умер второй выжил Три месяца реанимации и нас выписали Старщий ребенок был постоянно с моими родителями все три месяца.
Потом младшему ребеночку делали операцию на глаза в Москве Все это пишу к тому что ни в один из этих моментов мужа рядом не было ни со мной ни с детьми Кроме всего когда умер ребенок из двойни муж сказал это жизнь ничего не попишешь И здесь я попыталась его понять Для меня было горе и мне нужна была поддержка близкого человека. А ребенка даже не дали похоронить Выкинули его как медотходы. Хотя чем он не человек он родился он старался боролся за жизнь(((Потом был тяжелый год – первый год малыша 5 раз лежали в больнице с пневмонией За все эти разы муж приехал один раз после пьянки с перегарищем побыл 5 минут попил у нас чаю в палате поспал и уехал И опять все эти дни старший ребенок был с моими родителями. Я выросла в полной семье и в моей голове тоже заложен образ полноценной семьи Я например очень люблю своего отца и уважаи и как мужчину и как человека Ни в одну трудную минуту он меня не оставил В больницу ездил каждый день к нам Был так же момент когда наступил кризис в россии и пошло глобальное сокращение Мужа сократили пока он ездил отдыхать на две недели Деньги ему собирали всем скопом чтоб он отдохнул и детям чего нибудь привез из-за границы))) Как в фильме бриллиантовая рука)) После сокращения он провался дома целый года На руках дети и я в декрете ЦЕЛЫЙ ГОД ЭТО БЫЛ КОШМАР Потом старшему ребенку назначили операцию ну где он опять был )) Его с нами не было Где мое уважение к себе где? Вот этим вопросмо я задаюсь чаще всего и за детей очень больно А вы гворите я не думаю о них Вот похнакомилась с человеком другим Он из под свое крыло Сам он детей не может иметь Гостил у нас всего пару недель и старшего ребенка читать научил Младшего вообще на руках носит и опекает. По дому успел много чего сделать )) Ну а дальше все что было изложено выше Пожтому такие вот и переживания по выбору своего будущего Что бы я ни сделала это будет либо во вред либо на пользу)) А семь свою я очень любила всю душу и все силы в нее вкладывала честное слово Успевала все и везде и мужа призывала к этому же Но вышло так как вышло … Вот он приедет посидит у нас вроде все как раньше а подойдет ко мне меня аж трсет не могу и все Огрызаюсь сразу А когда его нет рядом все врое хорошо и позвоню и спрошу как дела и что поел и как работа
Насчет денег Муж заробатывал деньги но нам их на жизнь катастрофически не хватало Мои родители очень помогали Да и тот МЧ не скажу что много зарабатывает Я сейчас сижу с ребенком в декрете и работаю нам на троих хватает Я не завишу щас финансово от мужчин
психолог онлайн
Как видно дело вовсе не в сексе. Первый муж причинил вам столько обид и горечи... В то время как второй, похоже, стремится о вас заботиться. И, как кажется, вас именно это не устраивает. В первом браке вы явно были "сверху". Да, это бывает сладко, но в таком случае не приходится рассчитывать на нормальный секс. Кроме того, вы уже не сможете быть "сверху" и вернуть его уважение, если вернетесь. Все, конечно же, изменится.
Однако, это все опять про вас. А ведь вы не ответили на вопрос о том, что будет лучше для ваших сыновей. И, проигнорировав упоминание их интересов, явно разозлились и с ожесточением стали твердить о том, что именно вы здесь - в главной роли, только вы здесь принимаете решения, только ваши чувства - центр вселенной. Понимаете? особенности ваших ответов - проекция того, что происходит в вашей жизни. Не двое -четверо мужчин сейчас в зависимости от того, что вы надумаете. Вам нравится вот так держать их за ... шкирку? Или это только ваша иллюзия?
Дополнение от автора
Вот читаю и думаю, как грамотно психологи умеют обижать, хотя твердят вокруг что не важно какова ситуация у человека психолог все же пытается принять сторону обратившегося к нему человека Именно за этим и обращаются что нужна поддержка, может сострадание, чтоб выслушали может посоветовали не важно что но уж точно ни унижения и ни обиды Все это читав я еще больше начинаю думть только о том какая я плохая и как гадко поступаю а результата хотелось иного. Хочу сказать что никого за шкирку не держу особенно сыновей! Я их не оставила ни в одну минуту помимо болячек и работы я занимаюсь с ними вожу на занятия садик и выполняю все свои родительские обязательства перед ними и это не компинсация недостающего внимания Это мое желание Все делая от чистого сердца и большой любви к ним Дети для меня все Оба ребенка желанные и очень любимые На первом месте они и их развитие
Напоследочек возможно ли провести работу над собой и попытаться простить человека чтоб вернуть все на свои места или это не возможно Куда двигаться. И как отпустить человека - "перелестнуть страницу"
психолог онлайн
Здравствуйте, Varika!
А кто вас научил думать о других прежде, чем о себе и кто часто в детстве называл «эгоисткой» по малейшему поводу? Оттуда и ноги растут. И с этим – в кабинет к психологу. Так как детские травмы прорабатывать по интернету – невозможно.
психолог онлайн
Varika, насколько я понимаю, вы пытаетесь решить для себя, с кем из двух мужчин вам следует создать семью. Я не оговорилась, именно создать, имея в виду и бывшего мужа, поскольку можно гарантировать, что возвращения "всего на свои места", как вы пишете, не будет, это будут другие отношения, и кроме того, вы в разводе официально. В запросе вы пишете: "я понимаю что все это плохо Морочу голову всем и себе тоже Как понять себя чего я хочу как разобраться что дорого в жизни что важно" - и, я думаю, это очень точная формулировка.
вопрос, который так вас задел, в этом контексте был совершенно корректным - я предложила оценить ситуацию с точки зрения того, что будет лучше для них, то есть кто из мужчин станет лучшим отцом, и с кем из них отношения в семье будут более гармоничными. Это очень важное уточнение, что второй мужчина не может иметь своих детей и готов полностью принять ваших. Да и, видимо, он им тоже стал небезразличен. Понимаете? Если вы запутались, то стоит учесть их мнение - представьте себе, что они чувствуют, оказавшись заложниками ваших метаний? Не стоит обижаться. Вам здесь дали исключительно профессиональные советы, главный из которых - срочно обратиться к психологу в вашем городе. Я уверена, что специалист за полсеанса поймет причину ваших противоречий и в дальнейшем поможет вам определиться. Думаю, здесь всем специалистам понятны ваши затруднения, но в этом формате разрешить их невозможно. Например, я пыталась дать вам подсказки, но вы их не восприняли. А чтобы "морально поддерживать" не слишком подходящее место, да и не занимаются этим психологи.
Дополнение от автора
Да нет, я не обиделась Спасибо за советы1