как сделать чтоб муж мне верил
Муж говорит что я около года встречаюсь с кем-то.Говорит не мучай себя раскажи и все забудем.Следит,подсовывает записывающие устройства.А не в чем признаваться.Я его люблю,но это уже не выносимо...говорит что тоже любит-но хочет докапаться до истины.Смотрит на меня зверинными глазами и говорит опять рассказывай давай..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Марина Юрьевна Равчеева
Владлена Владимировна Дмитриева
Леся Анатольевна Рыбакова
Лиза, если поводов вы не даете, ваш муж ведет себя именно так, как вы описали, то у него тяжелое параноидальное расстройство. И вам нужно не на форум писать, а обратиться очно к психологу, а возможно и еще в какие-то службы, чтобы оценить степень риска для вас.
Думаю, судьбу Дездемоны, вам не слишком хочется повторить при всей любви к мужу.
консультация психолога
Lisa, очень часто мужчины ведут себя так когда у самих рыльце в пушку. Вы то тоже можете начать кампанию "докопайся до истины":)
На вопрос как сделать что бы муж верил ответ - никак. Вы или принимаете его таким неверующим, или не принимаете
консультация психолога
Лиза, здравствуйте. Из письма видно, что муж Ваш переполнен отравляющими его душу чувствами. Ему невыносимо с ними, он копается в себе, мучает себя. От непереносимости часть их проецирует("сливает") на Вас. С этим надо разбираться у психотерапевта, человека, который обучен выдерживать эти токсичные чувства, понимать, что за ними стоят очень глубокие переживания.Согласна с Еленой, Вам необходимо позаботиться о своей безопасности рядом с ним.Его звериный взгляд говорит о том, что нет гарантии, что он не перейдет к действиям.
психолог онлайн
Абсолютно согласна с коллегами. Но все же спрошу вас: вы сами считаете его ревность беспочвенной или нет?
Дополнение от автора
мы женаты уже 12лет.он ревновал всегда ,но такого как сейчас не было.Говорит кто то там из его знакомых ему что-то наговаривает обо мне якобы гдето-меня видели-но этого небыло.Просто не может быть!То ли специально его выводят из себя.Я симпотичная и взгляды мужчин всегда были,но я верна одному!И очень обидно это все!
психолог онлайн
Если это так - печально, но это его вопрос. его самооценки, его искаженного восприятия дейтвительности, а то и навязчивого невроза ревности. Ваш выбор - как обойтись с этим. Объясните, что вы бессильны перед его восприятием действительности, потому что это ЕГО восприятие. И не оправдывайтесь, если не в чем. Скажите ему только о том, что вы бессильны его переубедить и вам это очень больно. Все же попробуйте убедить мужа обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Он сам говорит что вроде успокаивается а потом опять.Сам незнает что делать с этим.Говорит давай разойдемся ты же понимаеш что это пройдет на мес.два,а потом опять.Я не хочу уходить,хочу помочь нам с этим справиться.Мы вообще никогда не ругались, все делаем вместе.Все друзья поживут5-6 лет и разбежались.Да много у нас завистников.за себя боюсь-это честно.тут сказал уже когда успокоился: мне-хочется тебя схватить за горло и сказать рассказывай..так спокойно сидит и говорит.как нам помочь незнаю.
психолог онлайн
Его ревность - достаточно болезненное навязчивое состояние, прежде всего, он первый от этого очень страдает. Уверена, что психотерапия ему в этом может помочь, при условии, что он сам этого хочет.
Дополнение от автора
я не даю поводов.он рассказывает мне какие-то истории про меня,которых не было.Ему знакомые какие-то что-то говорят.действия мои какие-то критикует-типа а что вы там у подруге так долго маникюр делаете,со своим другом встречалась.Я лишний раз уже не задерживаюсь, стараюсь быстрей домой приехать.На работе что-то смотрю в интернете-заходит говорит ,почему сразу закрываеш страницы - а я это машинально делаю.вообщем много примеров...как помутнение какое-то у человека-кошмар...
Дополнение от автора
он говорит что ходил к психологу-и что горовит-она меня послушали и все на этом.не воспринял он ничего, что она там ему сказала-говорит бред все это-если ходить-то несколько месяцев надо.Денег не наберешся платить за сеансы.Он бы не против ..
психолог онлайн
А как вы хотите? Человеческие неврозы, которые в процессе жизни формируются годами убрать за 2 сеанса? Не думаю, что это возможно. А выбор, как всегда, за человеком.
психолог онлайн
Как? Провести ему лоботомию:))), не иначе – т.е. вырезать часть мозга, отвечающую за паранойю. Иначе никак. Это болезненное состояние и с этим ему – к доктору-психиатру, вам – к психологу.
Соглашусь с коллегами: это довольно серьёзно. Хотите жить – делайте что-либо, чтобы себя обезопасить. И не дай Бог вам шутить: «Да, дорогой, у меня есть любовник»!
"сказал уже когда успокоился: мне-хочется тебя схватить за горло и сказать рассказывай..так спокойно сидит и говорит.как нам помочь незнаю" - в такой ситуации, похоже, лучшим вариантом для вас будет расстаться. Жизнью рискуете...
Дополнение от автора
да я понимаю.Но он такой родной человек.у нас двое детей.конечно может я просто боюсь остаться одна.Пережить может это нужно.Тяжело очень.Он все для меня делает.Всегда жили дружно.Можно сказать наши друзья-это наша семья.Конечно я буду пробывать все!Чтоб моя семья сохранилась.Если уж не выйдет ничего-тогда придется раставаться.
психолог онлайн
Ну что ж, Лиза, вы приняли решение. И оно - ваше. Что уже хорошо.
А со страхом остаться одной можно справиться. Не такой уж он и страшный:)
Если самой будет сложно - обращайтесь!