Мама узнала о том,что я не девственница
Начнем с того,что мне через пару месяцев будет 14. Недавно мама обнаружила у нас в квартире телефон моего МЧ. Чтобы определить,кому он принадлежит,прочла пару смс. Там мельком проскочила фраза,после которой она устроила мне серьезный разговор. Пыталась заставить меня саму признаться в том,что я потеряла девственность.
Мама не кричала на меня. Все прошло на редкость тихо и спокойно. Она что-то сказала про домашний арест на 3 месяца и гинеколога,но сгоряча,наверное. Сегодня утром,когда она вошла в комнату,я притворилась спящей. Мама поцеловала в щеку и ушла на работу. Ключи мне оставила.
Вопрос в том,сильно ли она злится на меня? И как вымолить её прощение?
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Елена Шпундра
Марина Юрьевна Равчеева
Владлена Владимировна Дмитриева
Леся Анатольевна Рыбакова
Clowbber, здравствуйте!
Понимаете, Ваша мама не рассчитывала что Вы так рано повзрослеете. Потому что половая жизнь очень часто приводит к беременности и болезням, передающимся половым путем. Я сама мама и очень понимаю Вашу маму.
Известие "об этом" нарушило границы её безопасности. Когда нарушаются границы безопасности - человек может пережить самые сильные эмоции. Слабый - убежит, сильный - нападет.
Вы уже вполне в том возрасте когда можете мысленно поставить себя на место мамы и хоть как-то понять её страх, её гнев, её злость. Ведь можете?
Потеря девственности обозначает еще и приобретение статуса женщины. А все женщины должны посещать гинеколога. Поэтому мама права в том, что хочет показать Вас гинекологу. Это обязательно нужно сделать.
Вот Вы спрашиваете у нас - а как сильно она злится и как вымолить у неё прощение? А за что Вы хотите вымолить у неё прощение?
А не проще ли будет с Вашей стороны больше доверять маме в женских вопросах,больше рассказывать, в чем-то советоваться. Из Вашего письма видно что Ваша мама Вас любит и на неё можно опереться.
Ну и конечно, поговорите с ней о том, что Вас волнуют именно ваши отношения как мамы и дочки. Она будет Вам благодарна за такое доверие а Вы почувствуете поддержку.
Пишите нам
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте,Clowbber! Таков был Ваш выбор-вступить во взрослую жизнь, потеряв девственность.Именно сейчас, когда Вам неполных 14 лет. Взрослая жизнь подразумевает ответственность. За свой выбор, свои действия. Уже не переложишь это на маму. Думаю, поэтому Ваша мама и не кричала на Вас. Она сейчас очень переживает за Вас, Ваше раннее взросление, Вашу дальнейшую жизнь.Не вините себя, не пытайтесь вымолить у мамы прощения, а просто поговорите с мамой и прямо спросите, сильно ли злится она на Вас.

психолог онлайн
Clowbber, а за что ты собираетесь просить прощение? За столь ранее начало сексуальной жизни? Или за то, что не оправдала мамино доверие? В любом случае, видимо, ты и правда считаешь, что виноваты. А значит, то что случилось, ты считаешь может не совсем верным решением. А значит мама имеет право на тебя злиться. Подумай хорошенько, в чем чувствуешь свою вину? И поговори об этом с мамой. Дело даже не в извинениях. Сейчас главное не потерять маму как друга и поддержку. И это уже зависит не от того, как сильно она на тебя злится. А сможешь ли ты простить себя, чтобы востоновить доверие между вами. Чтобы ты могла по-любому вопросу обратиться к маме за поддержкой и советом, и не ождидала, что она разгневается. Думаю, оно сильно тебя любит, и просто хочет о тебе позаботиться.