Предана "преданным" другом.
Здравствуйте.
Я без предисловий - сразу к делу.
Мой лучший друг предал меня. У меня был секрет, о котором знал только он, ни лучшая подруга с которой мы вместе 11 лет,а именно он. И вот недавно(2 недели назад) он его рассказал. Я об этом узнала от человека которому секрет был рассказан. Решила я значит разорвать с ним всякие отношения и забыть, но он так упорно старается все исправить... А вот пару часов назад он даже заплакал. Я никогда раньше не видела как он плачет. Он меня обнял и попросил прощения за все, сказал что очень сожалеет,что сделает все что угодно лишь бы я простила, что не хочет меня терять, после чего прослезился и ушел,оставив меня наедине с полностью запутанными мыслями. Я вот теперь сижу и не могу понять, чего я хочу. Я начинаю сдаваться. Мне его жалко. Все эти 2 недели я его мучила, пытала, делала больно, так же как он сделал мне. Но теперь...я не знаю как мне поступить. Простить его или нет?
Я не могу решить. Это слишком сложно. Он мне нужен но в тот же момент я его презираю и знать не хочу.
Как вы считаете стоит его простить и дать второй шанс, или пусть горит в аду?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте, Настя.
Понимаю Ваше негодование и бурю чувств в душе.
Скажите, а когда Вы доверяли свой секрет человеку, Вы не подумали, что вешаете на него груз ответственности, о котором он не просил?
Похоже,Вы заигрались, думая, что можете решать кому гореть в аду.
консультация психолога
Привет, Настя! Не очень удивляйся, но личные дневники и "очень личные секреты" создаются с одной целью, что бы о них узнали рано или поздно. Таким образом наше внутреннее "Я" освобождается от тяжкого груза. Только в твоем случае твоим орудием освобождения стал твой дорогой человек. Он таким образом, сам того не осознавая, освободил тебя от лишнего "груза секрета". Так, что не в аду ему гореть, а поблагодари его мысленно от освобождения от секрета. Пример: у человека гангрена, ногу надо удалить немедленно. После удачно проведенной операции первая ненависть ложится на хирурга. Как же - он удалил ногу! Но тем самым доктор освободил от боли, а может быть и от нехорошего...
консультация психолога
Я страсть как люблю секреты))) Настя, а Вы сейчас ничей секрет не разболтали, нет?

психолог онлайн
Здравствуйте Настя.
Небезизвестный пап Мюллер говорил:"Что знает двое-знает и свинья".
Если вы хотели сохранить секрет, то не стоило его рассказывать. Если для вас груз этого секрета оказался непосильным. то как вы можете требовать этого от друга. А вообще ваше поведение похоже на провокацию, возможно неосознанную. Это сделать друга виноватым, а потом иметь рычаг давления на него(если простите). Или оправдание своей жестокости(если подарите ему свой персональный ад).
Подумайте чьи фишки вы повторяете? Кто в вашем окружении любит обижаться и распределять ад и рай для обидчиков?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Ваш друг попросил у вас прощения, искренне. А это дорогого стоит. Раскаяние во 100 крат важнее любого проступка – любой грех искупается. Тем более, что вы уже отомстили парню. Куда ж ещё дальше? Это уже превращается в жестокосердие. Что ничуть не лучше, а может даже и хуже предательства. Тем более, что разбалтывание секретов не является в полной мере предательством. Просто слабостью. Слабой мерой ответственности и терпения. Понятно, что теперь вы не можете ему доверять в полной мере. И это справедливо. Но мучить-то зачем?
Пишете: «Все эти 2 недели я его мучила, пытала, делала больно, так же как он сделал мне».
Кто вас научил НЕ ПРОЩАТЬ и безжалостно МСТИТЬ? Не так ли поступали с вами (или же с окружающими) ваши родители? Жаль, что не научили вас великодушию. Но вы можете научиться искусству прощения сами – в жизни пригодится. Иначе так можно и совсем без друзей остаться.