Мама против отношений
Здраствуйте! У меня такая проблема: мы с парнем встречаемся более 3 лет, ему-21, мне-22. Осенью он пришел с армии. Его и мои родители враждуют около 1,5 года и из-за этого моя мама против моих отношений с парнем, вплоть до того, что забирала у меня тел.,чтоб мы не общались, постоянно меня контролирует с кем, куда иду гулять и при этом постоянно названивает мне и моим друзьям для проверки, чтоб не дай Бог я не встретилась с моим парнем. У меня дома постоянные скандалы из-за этого, доходит до ультиматумов с ее стороны, грозиться выгнать из дома. Я заканчиваю магистратуру на днях, работы нет, отдельного жилья тоже. Парень живет с родителю ми, работает. Вынуждены с ним встречаться тайно . Уйти из дома я не могу, родители очень много для меня сделали и уход из дома призведет к необщению с ними, а я так не могу. Мама у меня такой человек, который дома всем и всеми руководит. Подскажите, пожалуйта, как мне правильно поступить? Меня она понимать не хочет, парень с ней общался,но она на него орет и выгоняет. Мы с ним очень любим друг друга!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Всё правильно - кто кормит тот и контролирует. Будете Вы кормить маму - будете её контролировать. А пока - наоборот.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Ника, я понимаю вас, сложно выбирать между двумя любимями любьми. Но тем не менее! Все равно, сейчас или позже, вам придется это сделать. Ну, или заведете отношения с парнем, которого выберет вам мама.
Есть такая сказка детская (и мультик, кстати - классный). Называется "Рапунцель". Очень рекомендую вам его просмотреть.

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Ника, прям Ромео и Джульетта))
Ника, ситуация дейтсвительно неоднозначная. Видимо, чем серьезней ваши отношения с парнем, тем больше у мамы причин беспокоится. Вель тогда ей придется породниться с ненавистной семьей - его родителями. Что здесь будет правильным? Зависит от вашего выбора и ценностей. Безусловна мама не обрадуется, если вы выберете парня и попытаетесь жить сним. Но это не обязательно означает разрыв отношений. Это принесет ей неприятности, но она сможет простить вас, зная, что вам это принесло большее благо.
А что родители парня? Они же тоже враждуют с вашей семьей. Каково их отношение к вам? И что сам парень готов сделать, чтобы ваши жертвы и терзания оказались ненапрасными?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Пишете: «Уйти из дома я не могу, родители очень много для меня сделали и уход из дома призведет к необщению с ними, а я так не могу. Мама у меня такой человек, который дома всем и всеми руководит» - все родители делают (и должны делать, иначе зачем детей рожать?) своим детям много, но некоторые ещё, при этом, постоянно об этом говорят (уверен, ваша мама из таких) – формируя у ребёнка (в данном случае у вас) чувство обязанности и вины. Таким ребёнком легче управлять. Вот и вас они приручили. Так что даже собственного решения принять не можете – находитесь в полной психологической зависимости от неё. А маме удобно. Только вам нет – жизни личной себя лишаете. За любовь нужно бороться и идти ради неё на определённые жертвы. Или придётся пожертвовать любовью. Но тогда вы будете ОКОНЧАТЕЛЬНО раздавлены маминым диктатом. Я знаю семьи, в которых 40-летние дочери до сих пор живут вместе с мамами и никогда так не были замужем. Надеюсь, вы не хотите повторить их судьбу. Нельзя это назвать нормальным положением вещей, думаю, вы со мной согласитесь.