сдвг с гиперактивностью
Меня интересует вот какая проблема. Стоит ли проводить психокорекционные методики на улучшение внимания и др психических процессов с детьми СДВГ. Я работаю воспитателем в детском саду, и дети с таким диагнозом очень часто мешают на занятиях, отвлекают других, нарушают дисциплину, из за этого меняться порядок дня, бывает невозможно работать, сил не хватает. Но я ведь понимаю что они в этом не виновны, и дело вовсе не в воспитании. Можно ли таким детям, как нибудь помочь с помощью специальных методик, и своими силами, т.к. не все родители согласятся вести ребенка к психологу, да и некоторым попросту не по карману.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
здравствуйте! Не совсем понятно откуда у Вас ведения о диагнозах, поскольку СДВГ это психиатрический диагноз, что за сад, обычный или профильный? Каков возраст детей?
Если сад не коррекционный а обычный, то тогда не понятно о каких занятиях и дисциплине идет речь?
Очень хотелось узнать что за образовательная программа в Вашем саду?
Какая может быть дисциплина если по "уставу" дошкольники должны обучаться в игровой форме?
Вы как воспитатель, в рекомендательной форме можете апеллировать к сознанию родителей о проблемах их детей, можете даже в письменной форме.
консультация психолога
и хочу добавить что СДВГ это возрастной диагноз, его раньше 6ти лет не выставляют
Дополнение от автора
дети шести лет, диагноз поставил невролог. Сад обычный, занятия проводятся по музыке физкультуре, плюс подготовка к школе.Про дисциплину это я преувеличила.

психолог онлайн
Думаю, хотя бы на один визит у родителей денег хватит. А грамотный специалист подскажет и ДАЖЕ ПОКАЖЕТ способы и приёмы общения с такими детьми.
Главное же терпение и любовь.
Да, с таким ребёнком непросто. А главное, их постоянно нужно чем-то занимать и заинтересовывать - у них море энергии и изобретательности и они за это будут очень благодарны своим родителям. Детьми нужно заниматься, а не пускать на самотёк (как делают некоторые из родителей). Потому, смело им рекомендуйте посещение специалиста. Только он должен иметь опыт работы с такими детьми и их родителями.
У меня самого сын с гиперактивностью. Потому, я не зря вам это написал.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы может быть меня простите, ну а что если ради эксперимента поставить вопрос так, что дело в воспитании (и виноваты они). Вы не просили себя анализировать - поэтому прошу прощение, но все же. Тогда получается виноваты вы и вообще вас злят эти невоспитанные детишки. Как вы вообще относитесь к детям со столь необузданным темпераментом.
Потому что если воспринимать это как диагноз и дело не в них и не в вас - то о каких методиках вообще речь