Я стала безразлична своему мужу. вместе мы почти 2 года, и уже как год раз в месяц порываюсь закончить отношения. Это мои тараканы, или действительно не мой суженный?
Здравствуйте. Периодически меня мучают мысли-люблю ли я своего мужа, и он меня.живем вместе 1,5 года. страсти уже меньше, и вроде как должны остаться чувства, а я все чаще убеждаю себя и его, что он меня не любит, что я ему безразлична, даже в интимном плане ему в последнее время нужен дополнительный стимул (сайты для взрослых). Признаюсь, и я себя распустила-поправилась, косметикой пользуюсь реже, обленилась. И здесь оправдываю себя тем, что в любви важна не внешность, а внутренние качества, к тому же иногда наряжаюсь для него. Часто становится себя жалко, думаю он меня не ценит, не обсуждает со мной мои чувства, когда я его об этом прошу; часто невнимателен, вечерами после работы играет в игры, а как наиграется-я уже сплю, и весь интим на автомате; цветы дарит в крайних случаях-после моих истерик и слез, вообщем получается, выпрашиваю. Также заметила, такие мысли меня посещают в период ПМС, и после него я мужа люблю безоговорочно и не хочу терять, он все же ласковый, добрый и порядочный. И вот думаю-вздохнуть спокойно и свалить на гормоны или принимать серьезное решение. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Алла Владимировна Саенко
Юля, а почему вы в 24 года себя распустили, поправились, обленились?
Вы родили?
Если да, то это может быть объяснением, если нет, то... Отмазка про внутренние качества, конечно, классная, но очень сложно любить 120 кг тело, с немытыми волосами и в балахонистой одежде. Пусть под этим слоем жира бьется нежная и трепетная душа, но вряд ли будет много желающих до нее докопаться. Я конечно утрирую, но внешность важна. Для обоих, и для мужчины и для женщины. Вам ведь тоже вряд ли нравятся мужчины в 9-м животом, с грязными ногтями, давно нестриженные и как попало одетые.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здраствуйте, Юля! Медовый месяц длиться всего месяц. Период, когда она - лучше всех, он - лучше всех в отношениях тоже - не вечность. Почему? Потому что отношения - динамичны, пульсирующи. Они не стоят на месте, они развиваются. То, о чем вы пишете, не есть плохо, это - этап. Кроме высокой любви, комплментов, цветов, стихов, романтики, есть еще быт. Понимаете, Новый год не может быть каждый день или груглый год, а толко один раз в году. И за это мы любим этот праздник.
Попробуйте САМИ сделать свою жизнь (и отношения) лучше: сходите к парикмахеру, фитнес или йогу, кино, театр, шопинг и т.д.
Хотите погооврить о чуствах, сходите к психологу, - это специалист, с которым может быть интересно гооврить о своих переживаниях. Только вы ответственны за свою жизнь, и только вы можете сделать себя счастливой. Вы же сами видете, что штамп в паспорте этого не гарантирует. Удачи Вам! :))
психолог онлайн
А что на счет детей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Очень хорошо, что Вы стараетесь справиться со сложившийся ситуацией в Вашей семье.
И если Вы дорожите мужем и браком с ним, стоит перепробовать все способы. И пока Вы этого не сделаете, даже не думайте о попятной.
Думаю, Вы попробовали еще очень мало. Да, почти ничего.
Начните с себя, конечно же. Это самое простое. Сделайте все, чтобы нравиться себе. Муж уж точно не устоит)). а также важен режим вАшего дня, в каких ситуациях и как вы общаетесь с мужем.
И прежде, чем искать другого суженого, задайте себе вопрос: что Вы можете предложить тому другому, чтобы с ним-то у Вас получилось? Сделайте все это для своего мужа. Может он откликниться как раз так, как Вам "суждено")))
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
За отношения ответственны оба супруга: и муж, и жена. Всё ли вы сделали для того, чтобы их улучшить? Чтобы потом, в случае неудачи, сказать себе: «Я сделала, что могла. И теперь умываю руки».
Любите ли вы своего мужа? – мы вряд ли сможем ответить на ваш вопрос. Только вы сами можете это сделать. Так же, как и любит ли вас муж?
И ещё вы можете следить за собой. Иначе, как можно нравиться себе и другим?
Очное посещение специалиста поможет вам ответить на все эти вопросы, если трудно будет это сделать самостоятельно.