Что такое любовь?
Я недавно предстала перед выбром выходить замуж или нет. Все подруги в один голос говорят: любишь - женись. Как понять люблю или нет? Живем вместе давно и со временем чувства потеряли новизну и нет страсти. Остались взаимоуважение, нежность.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Некоторые говорят, что не следует путать любовь и страсть и в то же время как раз к любви относят последнее (взаимоуважение и нежность). Не заю так ли это, что страсть - не любовь. Вопрос скорее в том, а почему возник такой вопрос - женися (или выходить за муж ; вы уж как-то определитесь). Чтобы вернуть страсть, искру? Или по другим причинам. Если же как этап, чтобы узаконить хорошие, стабильные отношения - то почему бы и нет. Почему не отнестись к этому проще, если конечно это так (все хорошо и спокойно). Если же нет - и проблема существует, то следует разбираться отдельно. В семейной или индивидуальной психотерапии
Дополнение от автора
Мы живем гражданским браком 3 года и все хорошо. Недавно он мне сделал предложение, которое меня застало врасплох. Детей мы оба не хотим ближайшие лет 5. В принципе почему бы и не выйти замуж? А с другой стороны почему бы да?
психолог онлайн
В принципе абсолютно с вами соглассен - почему бы и нет, а почему бы и да. Короче говоря - зачем. Ваше смятение понятно. Если детей вы не планируете... А кстати почему (раз уж я первый задал этот вопрос). Ваше это или его решение. Совместное... И почему вдруг ему взбрело в голову делать вам предложение?
консультация психолога
Правильно, секс не повод для знакомства, а любовь не повод для женитьбы.
А знаете... что-то в этом есть...
Дополнение от автора
Он мне сделал предложение сам. Я не против. Но зачем совершать какое либо действие нсли оно ничего не меняет не понимаю. Он говорит, что почувствовал психологический момент , у него возникло жгучее желание связать нас чем-то больше чем просто обещанием. На самом деле мне кажется что он просто боится меня потерять. У нас 13 лет разница (мне 21, ему 34), у него ребенок с первого брака и возраст подбирает. А я молодая, обращающая на себя внимание многих мужчин девушка, с большими планами в карьере
Дополнение от автора
А что повод для женитьбы? Наверно глупый вопрос задам. Зачем вобще люди заключают брак?
консультация психолога
Вот, в правильном направлении копаете. Очень хорошие вопросы. И что Вы на них сами ответите?
Дополнение от автора
Не знаю зачем человечество придумало бракосочетание. Не могу найти логической причины оформления отношений кроме того что так принято. Дети не причина - есть много пар с детьми живущих гражданским браком. Законом предусмотрена ответственность как финансовая так и моральная за детей (если признано отцовство). Имущество также делится напополам как в браке так и вне.
консультация психолога
Согласна. А что думает Ваш сожитель?
Дополнение от автора
Когда я ему обьяснила свой взгляд на брак он сказал, что нсли так рассуждать то можно вобще никогда не жениться, но все же ему этого хочется. на вопрос почему он мне сделал предложение он говорит, что почувствовал психологический момент , у него возникло жгучее желание связать нас чем-то больше чем просто обещанием. На самом деле мне кажется что он просто боится меня потерять. У нас 13 лет разница (мне 21, ему 34), у него ребенок с первого брака и возраст подбирает. А я молодая, обращающая на себя внимание многих мужчин девушка, с большими планами в карьере (это я писала уже выше)
Дополнение от автора
Выше задавался вопрос прчему мы детей не хотим пока что. Потому что я хочу закончить учебу в университете и только потом заводить детей. Он согласен что разумно подождать с детьми. Тем более что в него кже есть 5-летний сын с прошлого брака