Как снизить самоконтроль?
Ни один человек говорил мне то , что я ооочень сильно себя контролирую.Но как избавится от этого?Меня еще очень напрягает и выводит из сил постоянный самоанализ.Я все анализирую.Я не хочу огорчать своего дедушку и после общения вспоминаю как я себя вела с ним и т.д.Вообщем я боюсь сделать,сказать что-то не так...боюсь своими действиями,своим поведением сделать что-то не так...Иногда я анализирую свое поведение даже в общении с другими людьми совершенно неважными и ненужными мне,а не только с теми кто у меня в приоритете.Главный вопрос-такое положение дел из-за моей неувернности и низкой самооценке?Или что?И как мне научиться меньше себя контролировать и больше радоваться жизни???Анализ общения с другими людьми знакомыми происходит еще из-за того что слишком уж много внимания уделяю тому что они обо мне думают.Я очень парюсь об этом хотя знаю что если я что-то и не так сделала кроме меня этого никто не заметил так как это никому не надо.И один пустячный случай не может изменить ничего по отношению к человеку.Я имею в виду реально какие-то мелочи.Как повела себя,как сказала....не какие-то конткретные поступки ответственные а так мелочи на которые просто смешно обращать внимание если сравнивать весь масштаб жизни и времени которое очень быстро идет и которое большинство я трачу на эти переживания и анализ.Да я очень много времени и сил трачу на эти раздумия,вечные думы,в итоге я ничего не делаю и это приводит к разочарованием.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здраствуйте!
То, о чем вы пишете, не есть катастрофой, но и не есть хорошо, раз вам это мешает жить. Если вы уже пытались себе помочь, но ничего е выходит, лучше обратиться к специалисту очно. Это как лечить зубы - заболел,- идете к дантисту. Можем вместе поработать, если хотите. Удачи вам!
консультация психолога
Хочу рассказать Вам случай из жизни. Когда-то давно я на улице случайно встретила пьяного мужчину. Я бы никогда не обратила на него внимание если бы он, проходя мимо меня не сказал: "Всё наладится если ты станешь меньше говорить сама с собой" То ли он сам с собой разговаривал вслух, то ли он это адресовал мне, но меня его фраза очень впечатлила.
Я не знаю почему я сейчас вспомнила этот случай, но мне вдруг захотелось сказать Вам: заведите собаку. Большую, настоящую. Когда Вы начнете контролировать другого, Вам не придется весь контроль запитывать на себе. Можно завести еще и психолога, его тоже можно контролировать.
психолог онлайн
Чтобы это преодолеть, Jooker, придётся поработать над собой. Психологически. И лучше это сделать вместе со специалистом. Ведь причины, побуждающие вас вести себя подобным образом, довольно глубоки и болезненны. Их корни в вашем детстве. Например, ваши родители и др.родственники (дедушки-бабушки) часто вас критиковали, осаживали, стыдили, делали замечания, считали вас неправильной, говорили «ты меня огорчаешь» и пр. – вы настолько привыкли к этому, что теперь и сами уже поступаете по отношению к себе подобным образом. Хоть это и разрушительно для вас.