Одна жизнь но две девушки.
Здравствуйте, у меня следующая проблема. Мне 26 лет, у меня стабильные отношения на протяжении последних 3-х лет с одной девушкой. Два года назад я сделал ей предложение и она сказала ДА. Теперь же мы дошли до того что ссоримся постоянно. Печальнее всего то, что стоит мне только серьёзно поссорится со своей возлюбленной как тут же я вспоминаю о своей бывшей девушке, та в свою очередь каждый раз как только я звоню или просто напишу не отказывается от того что бы встретится и выпить кофе. Неужели на подсознании я до сих пор люблю бывшую???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Вадим. Любовь вещь не однозначная, и я думаю, что многие путают любовь и зависимость. Или так сказать чувства и ответственность. Чувства, эмоции, желания всегда сопряжены с некой степенью и неудовольствия. Зрелая любовь способна выносить боль и разочарования. А бывшие - да и вправду будут откликаться. Это - как мать, к которой можно прийти и пожаловаться. любите ли вы маму. Наверняка любите. Или связаны с ней -уж точно. Но можно ли это назвать любовью в том смысле в котором вы спрашиваете. Чувственной привязанностью, душевной близостью. Отношениями без обязательств, напряжения.
Взглянув еще раз на названия вашего письма хотелось бы предостеречь вас от того, чтобы не потерять себя между двух. Или возможно вы ищите ту единственную. Если так - вы найдете ее тогда, когда сами станете более осознаным
консультация психолога
Елена Шпундра
Два года назад я сделал ей предложение и она сказала ДА.
"Поручик! Вы же обещали на мне жениться!... Ну мало ли что я на Вас обещал..."
Может жениться и не морочить девкам голову? На одной женитесь, вторая сама по себе отвалится.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Про вашу любовь точно ничего не знаю, но могу представить как это приятно: тут поругался- туда побежал голову на грудь положил, там простили- тут сказал "прости, дорогая, мы всего лишь вспомнили прошлое" и побежал туда голову на грудь возлагать.
Как, однако, комфортно вы приспособились избегать ответственных решений.
Иначе нужно было бы думать, что вызывает конфликты с нынешней девушкой, как и решить, да и жениться в конце концов было бы нужно... Хотя говорят "обещанного 3 года ждут":)
А так- от сиськи к сиське можно еще лет 20 пробегать, чтобы потом жениться на ком-то третьем, у кого сиськи помоложе. Men's paradise:)