Как построить с мужчиной серьёзные отношения?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Оказалась в такой ситуации, что нуждаюсь в помощи или, точнее сказать, совете. Мне 29 лет, в разводе, есть сын. Встречаюсь с мужчиной 36 лет, женат не был (жил граждаским браком 7 лет), есть сын. Я являюсь воспитательницей его ребёнка в детском саду. Вначале я обратила внимание именно на его Егора. Такой ласковый и добрый мальчик. Мне он сразу понравился! А спустя три месяца я присмотрелась и к его папе. Не могла долго понять, что за отношения у него с «женой», а когда всё стало ясно, я решила обратить его внимание на себя. Уж очень он мне понравился!!! Но не знала, как это сделать. Ситуация ведь очень деликатная! Видела, что тоже ему нравлюсь: он охотно со мной разговаривал, улыбался, смотрел мне в глаза дольше обычного... Но я воспитатель его ребёнка! По натуре своей я довольно стеснительная. И не привыкла сама делать первые шаги по направлению к мужчине. Но тут что называется «припёрло»! Скажу честно, вначале я испытывала к нему чисто физическое притяжение, причем со временем такое сильное, что просто не могла больше ждать. Секс случился уже на первом свидании. И вот теперь мы с ним уже полгода в таких отношениях. Встреча с ним для нас всегда как праздник: он меня забирает, мы либо гуляем, либо сидим и много общаемся, вместе накрываем на стол, кушаем, занимаемся сексом, ночуем вместе, утром он отвозит меня домой. Такие встречи бывают у нас раз в 1-2 недели. Иногда мы созваниваемся, но не часто.Скажу сразу, в основном инициатором встреч являюсь я. Но он мне не отказывает. При чём я знаю, как он занят. Свободного времени почти ноль! Кроме того, стабильно 3 дня в неделю у него ночует сын. Он многое рассказывает о себе. Ему хорошо со мной, я вижу. Но вот на счёт серьёзных отношений я боюсь с ним заговаривать. И надо ли? Может, всё оставить как есть и оно само придёт? Был у нас разговор, в котором он говорил, что хочет ещё и детишек и женщина любимая чтобы была рядом. Но! У него это никак сейчас не получится. Во-первых, финансовая нестабильность(квартиру оставил бывшей и ребёнку, сам раскручивает новый бизнес), во-вторых, далеко не каждая женщина выдержит его почти круглосуточный рабочий график. Он человек слова и очень ответственный. Мне никак не хочется его потерять. И я боюсь, что своим разговором о серьёзных отношениях построю между нами стену. Мне нравится та лёгкость и непринуждённость нашего общения. Как же мне быть? Посоветуйте, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы назвали свой вопрос:Как построить с мужчиной серьёзные отношения?,
Что по-Вашему означают серьезные отношения?
Какими Вы их видите?
Дополнение от автора
Серьёзные отношения- это стабильность и постоянство. Когда люди нуждаются друг в друге. Когда они стремятся создавать что-то общее.
консультация психолога
Стремятся создавать что-то общее - очень похоже на описание брака.
Вы хотите видеть этого человека в качестве мужа?
Дополнение от автора
В глубине души-ДА! Но не обязательно официальные отношения. Я теперь вообще не уверена, что любящие друг друга люди обязательно должны жениться. Людям может быть хорошо и без штампов в паспорте.
консультация психолога
А как Вы видите или хотите видеть дальнейшие отношения?
Дополнение от автора
В дальнейшем я хочу, чтобы всё оставалось как есть, но чтобы мы виделись чаще, чтобы я чувствовала реальную необходимость во мне. Торопить события не хочу. Но со временем хотелось бы ,конечно, начать жить вместе. Кроме того, я хочу ещё ребёнка. И видя какой он идеальный отец, сами понимаете... Но мне всё это кажется таким заоблачным!
консультация психолога
Чем бы могли психологи Вам помочь?
Дополнение от автора
Посоветуйте, пожалуйста, как себя вести, чтобы приручить человека к себе? Как его мягко подвести? Мне вроде уже и лет не мало, но я хоть убей не знаю как быть.Или о таких вещах говорят напрямую? И вообще, на Ваш профессиональный взгляд, возможно ли позитивное разрешение данного вопроса и развитие отношений конкретно в моём случае?Или если бы ему чего-то серьёзного со мной хотелось, он бы дал понять уже?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ирина Витальевна Дуновская
С вопросами как приручить и мягко подвести вам в школу манипуляторов нужно, если такая есть или в школу дрессировки собак, уж эта точно есть.
Меня такие вопросы всегда возмущают, скажите, а вы хотите что бы вас приручили как кошку дворовую или тигра в цирке?
Если вы в себе не отрастили навык общения за 29 лет, то нужно заниматься именно этим, идти к психологу и работать, научаться.
По сути отношений... у меня сложилось такое впечатление, что первоначально у вас была цель затащить мужчину в постель, что и получилось. Он в вашей постели. Но теперь у вас изменилась цель, вы хотите не просто секса, а отношений.
Но изначально ведь был предложен секс-формат. Поэтому вполне возможно, что мужчина просто не понимает и не догадывается, что прежний формат вас не устраивает и хочется нового.
Захочет ли он этого нового- не знаю, и никто не знает. У вас есть шанс узнать, поговорить с ним об этом. Все эти аргументы про финансы и время- это ваши аргументы, не его. Так что хотя бы дайте ему шанс высказать свои.
Ну и еще хочу вас предупредить, что итог разговора может быть как Да, так и Нет.
консультация психолога
Елена Шпундра
Мне не очень понятна Ваша позиция по отношению к молодому человеку, присутствуют два противоположных желания и какое из них главнее.
Еще хочется расспросить Вас о разводе, о Ваших отношениях с бывшим мужем.
Для моего профессионального взгляда я Вас не знаю настолько, чтобы делать какие-то выводы и интерпретации, для этого нужна очная работа.
Если Вы готовы поработать очно или по скайпу с психологом можете написать мне или выбрать психолога из базы.
консультация психолога
Здравствуйте!
Хочу рассказать что увидела я. Вы готовы манипулировать. Но Вы не готовы рисковать. Увы, одно не может произойти без другого.
И тогда вопрос: что мешает Вам присутствовать в своей (и его) жизни? Потому что то что мешает - и не дает не только присутствовать, но и сказать о своем желании присутствовать.
Лично я - за манипуляцию. Кто против - пусть отберет у меня "мышку" :)
С удовольствием проманипулирую в Вашем присутствии. Обращайтесь!
Дополнение от автора
Елена, Вы правы. Это даже звучит эгоистично - приручить человека. Но всё дело в том, что я боюсь его потерять. Поэтому боюсь прямого разговора. Боюсь отказа. Но чувствую, что без этого не обойтись. А аргументы про финансы и время не мои, а именно его. Был у нас разговор, в котором он мне рассказал, почему именно он не может сейчас строить серьёзных отношений(но опять таки это было сказано не конкретно в мой адрес, а вообще, но просто так же люди не сотрясают воздух подобными разговорами?), какую женщину ему хотелось бы видеть рядом с собой,т.е. какими качествами она должна обладать. К чему подобные разговоры вести мужчине без определённой цели?! Я понимаю, что нужно поговорить, но боюсь.
Дополнение от автора
Виктория, спасибо за Ваш ответ! Я думаю надо рисковать, но делать надо это граммотно! Сначала создать почву и условия, чтобы человеку не захотелось мне отказать. Вот поэтому я и спрашивала, как граммотно себя вести с мужчиной в данной ситуации, как мягко подвести его к этому. Женская мудрость ведь и заключается в том, чтобы сделать так, чтобы мужчина сам дошёл до того, что нужно нам :)
консультация психолога
Елена Шпундра
Тут такое... если боитесь потерять значит обязательно потеряете. Подлянка природы. Второе, ну нельзя потерять того что не имеешь. Сколько раз пробовала - ни разу не получилось:).
Я же не знаю Вашего мужчину что бы давать конкретные советы, да и не в таком я статусе, чай Вам не подружка.
В принципе, если женщина очень хочет замуж - то она любого мужчину до загса доведет. Но ведь самое трудное коня не заарканить а удержать.
А еще мне показалось что он Вами так снисходительно периодически пользуется. Что скажете?
Дополнение от автора
Я с Вами согласна, Виктория, что нельзя потерять того, что не имеешь. А на счёт того, что он мной пользуется... Со стороны это больше выглядит, как будто это я им пользуюсь(он же ведь не знает моих истинных чувств)-я ему звоню, предлагаю встретиться, он мне не отказывает, бывает, что и планы свои подстроит под меня. Вот как-то так.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
С такой системой мышления вы еще лет 30 одна будете.
С чего бы ему отказываться от бесплатного секса без обязательств? Я бы тоже не отказалась. А если еще и секс хорош- так вообще.
Понимаю, что вам как женщине хочется чувствовать в мужчине заинтересованность, но в данном случае именно той заинтересованности, что вы хотите нет.
По хорошему вам вообще к психологу нужно. Вы пишите что боитесь отказа, понятно, что вы будете себя чувствовать отвергнутой. Но вы и так отвергнуты от всех сторон его жизни, кроме легкого необременительного секса. Именно так выглядят те отношения, то вы описали. Что привлекает в вашу именно такие отношения?
Это все темы для очной работы. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо!