Не называет по имени
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 2 года. За все это время он назвал меня один-два раза по имени. Иногда может произнести имя, если что-то рассказывает друзьям. И то..в как-то изменить его(в какой-то форме). У нас есть свои прозвища, "свои" слова. По ним он меня и называет все время. Конечно и я его тоже, но часто обращаюсь нему по имени и мне это нравиться.
Это не такая уж проблема, но все же, интересно почему так.. Не знаю как было с предыдущими его девушками, но из его знакомых есть несколько подруг, которых он уважает и всегда зовет их по имени: когда что-то рассказывает, обращаеться к ним и тд.
Лично у меня была такая с предыдущими парнями. Я никого из них не называла по имени. То ли имена их мне не нравились и казались какими-то грубыми, то ли даже стеснялась. Вообщем, для меня это было даже сложно..
Но! с нынешним мч по-другому потому что я люблю его, потому что люблю произносить его имя.
А почему же я никогда не слышу свое из его уст?
Я спрашивала, он ничего конкретно так и не сказал. Что-то себе пробормотал и все..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Согласен Виктория, что это можно расценивать как степень и показатель зрелости. А зрелость всегда и в первую очередь касается чувств. Однако вы же говорите, что ранее сами этим грешили за что теперь упрекаете парня. Может быть вы повзрослели быстрее. Так посмотрите на это как на то, чтобы дать и ему шанс повзрослеть. С другой стороны - не факт, что это столь однозначно неуважение или отсутствие чувств к вам. Может у него свои причины. А вы пропускаете через свою призму того, как вы поступали с другими. Если так, то это тоже не вполне зрело. И всегда остается наилучьшая возможность открыто поговорить об этом и сказать высказать свои пожелания. Вот это зрело. Если требкется и это вас волнует - повторить неоднократно и добиться результата. Но не забывая и того, что сказано выше.