Парень не хочет работать
Ситуация такая - почти год встречаюсь с парнем (мне 22,ему - 24), все отлично, отношения хорошие, НО он не хочет зарабатывать и делать что-то для этого. Он нашел какую то работу в интернете, сидит по пол дня что-то делает, остальное время ходит по квартире и расслабляется, смотрит фильмы, играет в игры. Мы живем отдельно. Тех денег, которые он зарабатывает на своей "интернет- работе" не хватает даже на элементарные вещи, он плохо питается, ничего не может себе купить, и я уже не говорю о том, что мы практически никуда не ходим, а если и пойдем, то редко и с максимальной экономией его средств. Часто что-то покупаю я. Он не всегда так жил, были и хорошие времена в его жизни. Но мне кажется, что сейчас его устраивает такая жизнь, и он не хочет даже заморачиваться поисками нормальной работы, со стабильным заработком. Я не хочу его содержать, но боюсь, что к этому все идет. Не хочу ссориться, кричать и ставить какие-то условия, но я не могу так больше. Он сидит дома, никуда не ходит (так как денег лишних нет), отдыхать летом мы естественно никуда не поедем, даже в кафе какое-то сходить или еще куда-то - тоже можно только помечтать...Я уже начинаю задумываться о семье... но как с ним создавать семью? На что жить? Я не хочу обеспечивать ещё и мужа! Люблю его, но чувствую, что пора это прекращать. Как подобрать правильные слова, чтоб он понял меня и начал что-то менять в своей жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина, ваш молодой человек принял для себя какое-то решение и ведет свой удобный ему образ жизни. Вы есть радом и он спокойно продолжает жить в таком качестве.
Почему вы не наете о том, что у него за работа в интеренете?
Вам важно говорить о том что вы нуждаетесь в том, чтобы вы проводили вместе время интересно. если он вам не дает этого, это говорит о его неготовности к ответственности перед будущими отношениями.
Попробуйте поговорить о том кто каким видит будущее. Кто чего желает в жизни. Кто к чему стремиться. какого качества жизни пытается достичь.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Алина, если бы можно было кого-то поменять своими правильными словами, мир был бы уже полон правильных людей, которые совершали бы правильные поступки, жили бы гармоничной жизнь и вообще это был бы рай.
Каждый живет так как его устраивает, а мы только можем выбирать подходит нам это или нет.
Вам такой выбор парня не подходит. Значит ищите другого парня, который сосредоточен на заработке и достижениях.
психолог онлайн
Обеспокоенность ваша мне понятна. НО!!!
"Но мне кажется, что сейчас его устраивает такая жизнь, и он не хочет даже заморачиваться поисками нормальной работы" - как-то это несерьёзно выглядит не только с его, но и с вашей, Алина, стороны. Что мешает вам прямо спросить его о планах зарабатывания денег и содержания вас? Разговаривали ли вообще о создании семьи? Или считаете, что он догадывается (или должен догадываться) о ваших планах на совместное будущее?
Дополнение от автора
Я не хочу сказать, что он должен меня содержать. Конечно же - нет. Он просто должен зарабатывать на себя и показать, что сможет в дальнейшем быть главой семьи, обеспечивать эту семью и будущих детей. О совместном будущем мы говорили, и не раз. Он видит меня своей женой и матерью своих детей, он хочет этого, но не спешит. Также был разговор о том каким он видит свое будущее. Он хочет жизни без забот, проблем и хлопот, но так не бывает. И наверное, в свои годы он уже должен это понимать.
консультация психолога
Добрый день.
Желательно вам сходить на ПАРНУЮ консультацию.
Тоесть-вдвоем.И никак иначе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Ваш парень - это и то, как он себя ведет.
Думая о будущем с ним, поймите, что то, что сейчас происходит, - тоже часть его. Если Вы это принимаете - попытайтесь продолжить отношения, если нет - то и смысла продолжать нет.
Вы пишите, что он не видит для себя в этом никакой проблемы. Если Вы хотите куда-то с ним ходить или поехать отдыхать, то можете сказать о конкретных планах-задачах, которые хочеться выполнить. И обсудить, каков возможен вклад каждого из вас в решение их. Так Вы также увидите и его готовность (или неготовность) что-то поменять. А говорить с ним о том, что он "неправильно живет" нет никакой необходиомсти. Для него это вопрос спорный)).
психолог онлайн
"Он хочет жизни без забот, проблем и хлопот, но так не бывает. И наверное, в свои годы он уже должен это понимать" - ну раз так, то и вы должны понимать, что ваш МЧ - личность ещё незрелая. И повзрослеть, он, похоже, не спешит. Вам же предстоит решить для себя, готовы ли вы и дальше жить с таким парнем? И стоит ему озвучить свои сомнения и предположительные действия в будущем (расставание и пр.). Это не шантаж. Просто он должен быть в курсе того, что может последовать в ближайшее время. Так будет честно с вашей стороны. И полезно для него.