Что делать?
Здравствуйте! У меня такое дело: в течении двух недель у меня дурное состояние. У меня нет желания что-либо делать или кого-то видеть! Вечные проблемы - подруга предает, с парнем тоже пропал интерес встречаться, с родителями ругаюсь, куда-то поехать в путешествие - не охота! сидеть дома - тоже не охота. Ко всему такое отношение пессимистическое, что прям самой жутковато! я всегда была заводилой, душой компании и не понимала таких людей, которым на все пофиг, так вот у меня сейчас такое! не понимаю что со мной...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
На расстоянии трудно разбираться, что происходит и что послужило причиной. Очень похоже на симптомы депрессии, но чтобы в этом убедиться, надо не сидеть сложа руки, а поначалу обратиться к участковому врачу-терапевту.Ведь депрессия может быть сопутствующим признаком ВСД, повышенного давления, заболеваний щитовидки и других нарушений со здоровьем.Если все нормально с точки зрения доктора, тогда искать психологическую причину депрессии и работать с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Пишете, что не понимаете и при этом так хорошо всё описываете!?
Называется ваше состояние ситуативной депрессией. Но суть не в названии, а в причинах, её вызвавших. А причины эти подталкивают вас как раз к изменениям в своей жизни, которых вы совершать почему-то не спешите...
А именно.
Нужно решить для себя, нужна вам далее по жизни такая подруга или нет? И если нет, перестать за неё цепляться и послать куда подальше. Это раз.
К парню пропал интерес? Расставайтесь! Чего время зря тянуть?! Мертвецов оживлять?!
С родителями ругаетесь? Какова причина? Зажимают вашу свободу? Не понимают? Стоит в этом разобраться и постараться с ними серьёзно поговорить.
А вы всё тянете и тянете, не решаетесь чего-то... Что вам мешает навести в своей жизни порядок и лишнее-вредное из неё выбросить, чтобы дать возможность придти в неё новому-нужному-полезному???
консультация психолога
Катя,похоже, Вы сейчас проживаете встречу с собой,другой, не привычной для Вас(заводилой, душой компании),а неактивной, не желающей "танцевать танцы с бубном" вокруг других людей.Это состояние непривычно для Вас и пугает.Но, может, Ваш организм потребовал отдыха и расслабления после активной и, скорее всего, напряженной, жизни. Все отношения имеют свойство постоянно изменяться, они не стоят на месте. С подругой и парнем может быть что-то по-другому. Вы уже не контролируете сильно эти отношения, дали им свободу. Думаю, ничего страшного нет, что-то будет, только немного по-новому.А с родителями кто не ругается в Вашем возрасте ? Вы взрослеете, становитесь самостоятельной, и конечно. родителям может не все нравиться.