нет подруг
Добрый день, уважаемые психологи. Моя ситуация следующая. Замужем, ребенок. С детства была очень стеснительна и молчалива, но парням всегда нравилась и не было проблем с ними, всегда могла выбрать с кем мне встречаться. Хотя с детсва мне вбили в голову, что я некрасива, но со временем я поняла обратное.
Но есть одна проблема, которая преследует меня с самого детства. У меня нет подруг. В школе дружила с девочкой, очень ревновала её к другим одноклассницам, в конце концов я надоела ей со своим болезненным навязыванием и наше общение сошло на нет(((
В университете ни с кем толком не было общения. Сидела одна, на вечеринки не звали, ни с кем по телефону даже не общалась.....
Мне было очень тяжело понимать, что я какая-то дикая и мне реально было тяжело общаться с людьми. Поэтому я бросила учебу. Я жалею очень об этом, но я помню КАК мне было тяжело среди людей, даже ехать в транспорте на учебу было для меня пыткой.
Потом я решила, что мне не нужны подруги - ведь с личной жизнью у меня всё складывалось, а муж стал мне лучшим другом.
А теперь хочу, чтоб у меня были подруги, но не могу найти с женщинами общий язык. И я хочу, чтобы мы были с ней лучшими так сказать, я хочу, чтобы была важной в её жизни, а не так - просто коллегой или соседкой, чтобы болтать при встрече и пока.
На работе начинаю общаться с какой-нибудь девушкой, а потом что-то происходит, что меня очень разочаровывает в ней и всё. Однажды одна такая предала меня - рассказала мои тайны другим.
С мамочками в песочнице не хотела общаться - хотела завести одну и надолго, вроде разнакомилась с мамочкой, которая так же гуляла одна. Вроде зимой ходили друг к другу в гости и т.д.
А потом я попала в больницу и она ни разу не понинтересовалась как я , не позвонила даже...А сегодня утром я видела её прогуливающейся с другой мамочкой - и всё, на меня накатила обида - ведь она говорила, что не хочет с "песочницей" общаться, а сама спокойно общается. Я чувствую себя одинокой... Мне хочется и потрепаться по телефону, и кофе в гости зайти попить, и по магазинам с кем-нибудь, а не одной да одной....
Наверняка, вам известны подобные ситуации. Буду очень признательна, если вы подскажите,как мне понять почему так и что делать.Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
У вас какие-то большие ожидания от дружбы. Большие в значении "Нереальные".
Вот вы рассказали про обиду на "мамочку", а я так себе подумала, что отношения ваши похожи на приятельские, на почве декрета и скажем так общей обструкции "две одиночки сбились в кучку".
И то что вы пишите про кофе, магазины -это как раз больше приятельство. Оно приятно, но в нем нет глубины дружбы. А значит и нет заботы о том же здоровье и много чего другого.
Дружба это уровень более глубокий, но в глубине бывает не только приятное. Другу бывает нужно помочь, выслушать, принять, приютить, в ту же больницу сходить. Вы готовы к этому готовы? Вы готовы отдавать?
Дополнение от автора
уважаемая Елена!
именно так я и представляю дружубу - тоже заботиться о ком-то, и я каждый раз, пытаясь сдружиться - всегда интересуюсь человеком,его жизнью,проблемами, пытаюсь помочь чем могу,поздравляю с праздниками и тыпы, но иногда ловлю себя на мысли, что я знаю о том, с кем общаюсь больше, чем он обо мне раз в 5. Я уже упоминала, что я молчаливый человек - так это потому что я люблю слушать. Поэтому и возникает мысль, что я навязываюсь....я звоню "приятельницам", предлагаю встретиться, спрашиваю про их дела, а они иногда только о себе да о себе.....У меня ведь есть пару приятельниц - подруг мужа, они жены его друзей. так вот я могу с ними и в кафе, и на дачу, и дети наши дружат - но чтобы закадычными - нет! не можем с ними откровенно говорить(((( Однажды у меня был друг - настоящая подружка стала для меня, хотя мы и общались по аське, случайно познакомились по работе. так вот я прямо в шоке - насколько мне он был ближе всех моих здешних приятельниц.
психолог онлайн
Яна, вам лучше поработать с психологом очно, выбрать лучше психолога-женщину, тк у вас проблемы именно в построении отношений с женским полом.
Есть у меня стойкая мысль что вы плохо границы различаете отношений и других людей, а так же что вы свои потребности не особо удовлетворять умеете. Например, вы уже во втором посте пишете что с одной стороны хотите поболтать, но тут же пишите что молчаливы. Конечно, раз вы хотите поговорить, но молчите, ваш собеседник заполняет собой все пространство. Также фантазирую, что слушаете молча, но с надеждой услышать встречные вопросы, вроде "Яна, а расскажи теперь как у тебя дела?". Но, люди, Яна эгоисты, мы все хотим говорить только о себе. Чтобы говорить о другом нужно найти какой-то интерес к этому человеку, но вы интереса не даете, тк молчите. Получается замкнутый круг.
Так что- хотите преодолеть барьеры общения- работайте с психологом.
Дополнение от автора
спасибо,Елена, за ответ.
я вот подумала - у меня с "подругами" такие отношения, как у других с мужчинами... я их ревную,люблю,ненавижу,обижаюсь, чего-то хочу.....