выбор между мужчинами
Добрый день! У меня ситуация, похожа на вопрос Насти, 28 лет... Но повторюсь, поскольку сама уже не в силах решить вопрос. Официально я замужем, но с мужем не живем вместе уже 9 месяцев (я уже задавала здесь вопрос и обращалась к психологу на консультацию по поводу разрыва отношений, тяжело было). Друг, который меня поддерживал при раставании стал намного ближе. Я всетаки решилась на новые отношения. Развод оформить пока не можем, на это есть причины. С новым МЧ мне было очень хорошо, я чувствовала себя защищенной. Ясное дело, что его начало напрягать мое "официальное замужество", начались непонятные выяснения отношений. понимаю его. Буду коротко. Сейчас муж хочет, чтобы мы были вместе. Меня очень беспокоит будущее бывшего мужа. если б он нашел себе девушку, я бы успокоилась, а так не хочется его расстраивать и похоже, что я даю ему надежду... МЧ часто говорит мне, что врятли мы сможем быть вместе, но через день возвращается... Понимаю, что всю ситуацию сдесь не опишешь, но сейчас мне надо выбрать вернуться ли к мужу, или все же все окончательно решить и нормально начать новые отношения. Муж меня точно любит, он готов все для меня делать, он начал хорошо зарабатывать. С ним интересно, но он мне стал чужим. Мы общаемся часто по телефону, но когда встречаемся в жизни, то меня что-то тормозит. Я не могу приставить, что у нас будет близость... Мне не нравился секс с мужем вообще. Но не хотела его расстраивать. Дошло до того, что я секс как насилие воспринимала. Я думала, что это дело во мне. МЧ я нравлюсь, о любви пока речь не идет. С ним не бывает легко, но интересно. А вот секс просто шикарный... Я никогда не думала, что буду так говорить... Я понимаю, что с мужем будет надежней, но врятли я смогу притворятся дальше... С молодым человеком интимная жизнь отличная, но ему часто надо обьяснять мои поступки. Мне приснился сон, значение которого "вам предстоит выбор между духовным и телесным", вот я и задумалась. Врятли смогу долго продержаться без нормальной интимной жизни, но это ведь не главное, или я ошибаюсь? К молодому человеку есть страсть, которой у меня даже к мужу не было. На еще одни отношения я точно не решуль, уж очень тяжело психологическое давление после раставания, да и открыться человеку мне будет не легко. Я не знаю что мне делать, как сделать выбор? Я не хочу никого обидеть... Проще самой терпеть... Мужа жалко, а с МЧ не ясно получится ли что-то. Это решение просто выматывает все мои силы. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
так же как и Насте, вам надо воздержаться от секса и отстраниться от обоих. и продолжать общаться с обоими. секс дает сильную зависимость. он нужен для скрепления отношений. когда освободитесь от зависимости, сможете сделать выбор. другогй вопрос, что в том что вы с мужем расстались была доля вашего участия. и если вы выберите другого, все равно вам придется решать эту проблему. просто позже начнете все сначала.
Дополнение от автора
спасибо з аответ. Так получилось, что у меня на этой почве были очень сильные срывы, которые отразились на здоровье... Секса не было уже более 2 месяцев. При этом я общаюсь с обома мужчинами. Они оба меня поддержали, поскольку проблемы со здоровьем довели до того, что надо было делать операцию... Это и сблизило меня с мужем и с МЧ... Они оба злятся, когда я с другим общаюсь. Мне постояннонадо оправдываться. Пнимаю, сама виновата, это я создала такую ситуацию. Я вообще не думала, что решусь когдато на развод. В моей семье принято больше "терпеть", чем разводится, чтобы потом все говорили "посмотри какая, уже развилась и т.д.". Меня учили поступать правильно. НАчала встречатся - серьезные отношения - значит выходи замуж, что я и сделала. Муж у меня очень хороший человек, мне тяжело делать ему больно, но я не понимаю как я смогу сделать его счастливым... Муж часто был в коммандровках, когда возвращался я так не хотела близости с ним... и он это замечал... А МЧ только заходит в квартиру так и хочется сразу в его обьятия... Прям как в фильмах, я раньше не думала, что такое в жизни может быть... Я оттягиваю эту ситуацию... Не могу решать...

психолог онлайн
Здраствуйте! Жалость к мужу – не самая лучшая причина для сохранения отношений. Может быть и проще «терпеть самой», но делает ли вас это счастливой? Сейчас у вас главная мотивация – никого не обидеть, но где же вы и ваши потребности? Чего хочется Вам в первую очередь? Конечно, страшно начинать что-то новое, ведь мы не уверены в том, что будет, но мы ведь и не узнаем этого не начав. Часто, боясь сделать ошибку и того, что будет больно, мы пропускаем и то, что может сделать нас необыкновенно счатливыми)))
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответ. У меня не получается быть счастливою, когда людям, которые мне дороги, от моих действий плохо. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, надо как-то решать... еще не понимаю как...
психолог онлайн
В том то и парадокс жизни, что мы можем сдалать счастливым кого-то, лишь тогда, когда сами счастливы. Не зря в Библии и говориться "Возлюби ближнего, как самого себя", мы часто видим вторую часть, но забываем про первую))) Даную ситуацию можно решить определившись как вам будет хорошо, и тогда вы сможете сделать кого-то счастливым. И это не егоизм, это здоровая любовь к себе. А боли не избежать в любом случае, как бы вам того не хотелось, ведь выбор всегда подразумевает отказ от чего то. Кроме того, вы не можете брать полную ответственность за чужую жизнь, за чужое счастье. Ведь вконце концов, каждый сам строит свою судьбу.
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы. Попытаюсь как-то себя полюбить. Тяжело. Нет поддержки родных, они все за мужа, за мои новые отношения и слушать не хотят, я пыталась обьяснить сво позицию, услышала только в ответ, что у меня не все впорядке с головой, что меня не правильно воспитали... решить можно все, было бы желание, но сил у меня больше нету, только начинаю нервничать и сразу плохо стает, здоровье переживаниями подорвала сильно. Я хочу просто спокойствия, но постоянно надо всем давать отчет с кем и где я была, говорила. Думаю, что быть с мужем без нормальных интимных отношений, так же врятли смогу быть с МЧ, ведь с ним секс отличный, а вот бытовая жизнь еще не знаю. Может действительно надо побыть одной, но ужасно боюсь одиночества...