Несчастная любовь
Добрый день. У меня очень сложная и неоднозначная ситуация. Почти год общался с девушкой в соц сети. Я полюбил её, а она меня. Вот только она не захотела отношений со мной, мотивируя это тем, что не сможет поддерживать и развивать отношения на расстоянии. Мы живем в разных городах и расстояние между нами примерно 300 - 350 километров. Казалось бы, что не так уж и много, но для неё этого оказалось достаточно, чтобы разбить мне сердце. Вот неделю нахожусь в депрессии и не знаю, что делать теперь. Самое обидное, что были взаимные чувства, поэтому больнее вдвойне. Я пробовал её переубедить, но все оказалось бесполезно. У неё свои взгляды на этот счет и насколько я понял, что у неё был до меня неприятный опыт по поводу отношений на расстоянии. Проблема с разными городами из-за того - она думает, что трудно будет приспособится к новым условиям жизни... Как ей, так и мне. Мы оба являемся интровертами. Возможно так и есть, возможно отношения не будут иметь смысла и долго не продержатся. Вот только сразу это решив, даже не попробовав. Это не правильно, как минимум. У нас даже не было встречи в реале. Не знаю, что делать теперь. Или попытаться её разлюбить или все-таки встретится и надеяться решить эту проблему. Для неё возможна только дружба. Это конечно странно. Вот и я так думаю..
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Еще она аргументирует это тем, что хочет только серьезных отношений, а непродолжительные романы её не устроят. Она уверенна, что в нашем случае не получится ничего серьезного. Вот поэтому и упирается. Возможно она права, так ка мы оба являемся достаточно замкнутыми людьми. Это и может быть одной из причин несостоятельности отношений между нами. Но я не могу с этим смирится. Вот только выяснять отношения с ней может быть не только бесполезно, но и принести вред, так как она и так охладела и устала, после продолжительной дискуссии между нами, по поводу данного вопроса. И при продолжение этого неприятного разговора, возможно даже разрушение дружбы, уже не говоря про её угасающие чувства. Так что даже и не знаю. Просто неправильно все это. Прошу помочь мне хоть каким-то советом. При необходимости, смог бы дополнить вопрос, но думаю что суть понятна и так.
Дополнение от автора
Вот такая она может быть, "любовь" по интернету. Кажется, что мне проще было бы смириться, если бы она сказала "Я тебя не люблю" "Меня в тебе что-то не устраивает" Так такого и близко не было. Вместо этого фраза "Если бы жили в одном городе, то встречалась бы с тобой" Знаю, со стороны может показаться как отговорка, самому так иногда казалось. Но все же я не считаю так, потому что достаточно долго с ней общался и могу доверять. Просто она по своей натуре очень безинициативный, холодный и сдержанный в своих чувствах человек. Наверное поэтому и такие дела. Если мною движут в основном чувства, то у неё это отходит на второй план. Она больше руководствуется своей логикой и личными убеждениями, на которые мне сложно как-то повлиять. Странная конечно любовь. Но если бы её не было, то мне не пришлось бы за это бороться и было бы намного проще это принять и смирится. Я думаю, что больше не стоит поднимать этот вопрос в интернете. Вместо этого встретится с ней, только вот как нужно будет себя вести, сложно сказать...
Всё, по моему я уже достаточно вылил в сеть.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Андрей. Т.е. - вам уже не нужен ответ, не нужна любовь и т.п.Вы все сваливаете на интернет. Но может быть та как раз это - то что вы вините - растояние - и защищает вас от чего-то (пугающего, связанного с близостью - того, что вы бы делали, или чего усомнились бы при встрече с девушкой). Вы несколько раз повторяете интроверсия и любовь на растоянии. Как если бы этого вы желали. Любви - нелюбви. А она упирается. Это - моя гипотеза. Я могу ошибаться. Но если это так, то в самом деле такие отношения могут превращаться в застрявшие, и постепенно выхолащивающиеся в плане чувств. Поскольку в них (в психике) в таком случае задействованы сильные эмоции - желания, тянущие в разных направлениях.
С этим бывает не так легко разобраться. Даже, как вы говорите - ведя диалог реально, а не виртуально. Например, психотерапия в реальном кабинете психолога (вместо например онлайн-консультирования, которое в настоящее время набирает популярности) может быть довольно длительной. В том числе работая с такими вопросами, как у вас. Так, что делать ставку на авось (я увижусь и все - она меня полюбит, чувства вернуться). И потом для чего вы желаете с ней увидится, чтобы договорится о том, чтобы не видится? Извините за резкость. Но в самом деле - вам не 15 лет - как вы собираетесь строить отношения на растоянии. Если же любите и в самом деле - то должны найтись со временем и другие способы решить проблему с местом жительства
Дополнение от автора
Здравствуйте Дмитрий, как бы там ни было, все равно спасибо за ответ. Почему же, совсем не так. Я всего лишь описал свою ситуацию с девушкой, возможно в несколько депрессивной форме, что неудивительно особенно учитывая тот факт, что она сама все давно решила, до меня и без моего участия. По каким именно причинам, я назвал некоторые. Основная причина, её предыдущий опыт и у неё было время подумать над этим. Ничего не сваливаю на интернет, лишь только констатирую факт того, что у меня произошло. Я не обижаюсь на резкость, но не стоит. Особой патологии у себя не вижу. Могу еще сказать, что мы должны с ней встретится, вот только как друзья так как она не видит смысла в отношениях. Она говорит "Нет не смогу так, себя знаю" имеется ввиду, что не сможет поддерживать отношения на расстоянии, возможны только дружеские. Она ко мне не сможет переехать, по причине сложности приспособится к новому городу, людям и тд. Говоря, что счастья это никому не прибавит. В тоже время и от меня не требует того же, чтобы я к ней переехал, приспосабливался там и тд. По моему для начала нужно получше познакомится в реале, только потом говорить что возможно, а что нет. Как я понял, она не хочет брать на себя такую ответственность, потому что ей будет это сложно. Вот это точно, со временем должны найтись способы решить проблему с местом жительства. Вот только её не устраивает "Потом посмотрим" "А может" "Возможно" и тд. Естественно и я на данный момент ничего не могу гарантировать. По большому счету она захотела пресечь возможные отношения даже не начав их в реале. А вот я бы хотел попробовать и не заявлял бы про невозможность чего-либо, не зная этого наверняка, и не взяв во внимание все факты.
психолог онлайн
Да, спассибо что несколько подкоректировали меня, поскольку когда пытаешься говорить о чьей либо ситуации на основании всего лишь короткого письма, да и не тольео, и всегда - не избежать проекции. Но даже в независимости от реальных обстоятельств этой самой проекции может быть больше или меньше. Я не буду специально обьяснять что такое проекция, просто кажется, что она призвана защищать личное пространство и собственное Я пусь и путем сужения и девальвирования его. Это я к тому, что где-то, в какой-то части вашего письма также подумал, что вы можете проецировать на нее нечто свое (интроверсию, логику, холодный расчет). Это я к последней вашей фразе: "взять во внимание все факты". Это - все хорошо, но вероятно жизнь даже более сложнее. Как мне представляется, женщинам иногда как-то от природы дана способность легче улавливать и отражать нечто такое, связанне с жизнью. Поэтому даже в рамках дружеских или иных отношений - вы могли бы нечто не отрицать и прислушаться к ее пониманию ситуацию
Дополнение от автора
Ну я вас понял. Но не сказал бы так. Насчет интроверсии, да, мы оба такие. А вот насчет логики и холодного расчета, то я наоборот полюбил её со всеми её недостатками. Если руководствоваться логикой и расчетом, то возможно мне нужен другой человек. Но нет, почему то зациклился только на ней и только потому что её люблю и не считаю что нужно решать все вот так. Ладно не любила бы, тогда послал бы все это к черту. Но любила, иначе не говорила бы про это. Она с самого начала так думала, только боялась про это сказать. Сказала лишь тогда, когда появился предлог... Возможно так и стоит сделать, хотя бы сохранив дружбу, а потом уже посмотрим в реале "А стоит ли" и прочее. Возможно она хочет оградить нас обоих от еще больших разочарований. Не исключаю данный момент. Сложно сказать наверняка и расспрашивать лишний раз про это не стоит так как тема болезненная для неё. В любом случае спасибо за ответ. Рад был общению.
консультация психолога
Девушка говорит главное - она не хочет отношений с вами.Согласна,это не очень приятно,с этим не просто примириться.Согласна даже,что стоит прояснить ситуацию,и побороться,насколько это возможно.Но дальше - невозможно не признать право другого человека на собственные чувства - даже если это и не приятно.Вы же как будто капризничаете.как будто говорите - "ну и что,что ты не хочешь отношений?Я же хочу!Поэтому я сейчас расскажу тебе.как ты неправа,как не понимаешь,и что ты чувствуешь совсем другое - не то,что ты думаешь...Ну пожалуйста,мне так нужны отношения с тобой - поэтому давай плюнем на твое нежелание отношений,на то,что там ты думаешь и чувствуешь,и будем считаться только со мной,и все-таки их как-то начнем..."Я так понимаю,что вы,подчеркивая свою "интравертность",имеете в виду.что вам не так просто строить отношения с людьми,поэтому может быть жалко терять человека.с которым что-то намечалось.Но не более ли эффективным будет заняться скорее своими способами построения контакта,чем пытаться девушке "выкручивать руки"?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алла.
Девушка говорит, если дословно "Были бы в одном городе, встречалась бы с тобой" У меня есть причины ей верить, к тому же она рассказывала про предыдущий случай общения с парнем. Что думала точно также, и главная проблема для неё, это разные города. Дело не во мне, а в отношениях на расстоянии, точнее в их поддержании. По её мнению, для её случая - это не имеет смысла и такие отношения в конце концов угаснут. Она говорит, что не сможет так. Вот в этом то и дело, что она хотела бы, но по причинам, указанным выше - считает что это не имеет смысла. Если бы не было взаимных чувств, то даже и не пытался бы. Просто считал, что нужно бороться. К тому же для меня был шок. Как это любить и при этом ничего не хотеть. Здесь вы правы, жалко терять человека, которого узнал, которого полюбил, человека, который занял все мои мысли. Можно сказать родная душа. Здесь дело в другом. Просто на данный момент мне больше никто не нужен и вряд ли теперь скоро полюблю. Такое у меня впервые. Вот именно, что не хочу никому выкручивать руки. Поэтому и пришел сюда, в надежде что из ответов что нибудь подчеркну для себя. Ситуация неоднозначная и сложная - вот поэтому и нужен был совет. Спасибо вам за ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте Андрей!У Вас много переживаний к девушке,которую ВЫ не видели в реальности. Похоже Вам следует действовать-встретиться с девушкой, иначе Ваша ситуация неразрешима.Нельзя предвидеть будущее не начав жить в настоящем.
Отношения -это всегда риск.Девушка не берет ответственность,если ВЫ верите,хотите готовы рисковать без гарантий-берите ответственность.
Дополнение от автора
Здравствуйте Дина.
Действительно странно и как такое может быть и сам не знаю. Просто это тот случай, когда уже мог достаточно доверять человеку, рассказывая ему про то, что никому другому не сказал бы. И полюбил, только по общению в сети. Отношения - это всегда риск, вы правы на все 100% Я говорил ей про это, что невозможно всего рассчитать. Даже если на первый взгляд все серьезно, то неизвестно что будет потом. Вот именно поэтому мне сложно представить то, что возможно, в дальнейшем меня променяют, возможно не на самый лучший вариант. То что есть взаимные чувства, это более чем важно, а насчет остального можно подумать и не рубить при этом сплеча. В любом случае, мы встретимся с ней в реале и попробуем нормально поговорить. Спасибо вам за поддержку.