Мысли мешают радоваться жизни
Здравствуйте! Скажите, почему так происходит, когда парень рядом, я чувствую себя хорошо, уверенно, счастливо. А когда мы не видимся 1-2 дня мне становится плохо, не от того, что его нет рядом, то есть, это тоже играет свою роль, а из-за того, что лезет в голову, что он меня не любит, или что я какая-то не такая для него. Как можно контролировать эти мысли? Они мне мешают радоваться жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравтсвуйте, Агния!
Состояние, описанное Вами, можно квалифицировать как эмоциональную привязанность, зависимость. Чувства, которые мы испытываем по отношению к близким людям, привязывают нас к ним, делают зависимыми от них. Это нормально, чувствовать себя немного не в своей тарелке в отсутствие любимого человека. А с удручающими мыслями, если они безосновательны, можно бороться: подумайте, что Вам нужно, чтобы не мучить себя сомнениями - ведь он выбрал Вас, как и Вы его - может занять себя чем-нибудь, может позвонить или увидеться? Любить по-взрослому всегда непросто: ведь взрослые уже знают, что к радости любви часто примешивается горечь потерь, разлук, обид и зла :) - как в песне.
С уважением,
Нина Троненко.
психолог онлайн
Агния...а еще хорошо бы узнать, насколько вы уверены в себе...мне почему-то кажется, что не очень...но я могу ошибаться...
иии..чем вы заняты в те дни, когда не видитесь со своим парнем? если моя жизнь насыщена событиями, то мне некогда думать, любят меня или нет...а если я слоняюсь по квартире, думая чем бы себя занять...то непроизвольно будут возникать разные мысли...
Дополнение от автора
слоняюсь, как вы и предположили.
психолог онлайн
Агния, а что мешает заняться чем-нибудь интересным? или полезным?
то есть что первично...мысли такие, навязчиво лезут , и потому не могу ничего делать, все из рук валится..и тогда что у вас с самооценкой и с доверием к людям , к миру, к себе?
или наоборот...нечем заняться и я жду весь день парня и когда он не приходит, начинаю думать...ну тогда опять же, что с самооценкой ...плюс навыки общения..и то же доверие...другим и себе в первую очередь...