Что делать:продолжать обучение в институте, который частично разочаровал или кардинальным образом все поменять?
Здравствуйте! Я закончила мед.училище, поступила в мед.университет, сейчас, находясь на втором курсе уже не ощущаю того энтузиазма и тяги к учебе. В какой-то степени разочаровалась в выборе будущей профессии, где-то просто тяжело, отнимает все время, а желания учить уже нет, хочется как-то и личную жизнь устраивать. Отсюда проблемы с учебой на данный момент достаточно серьезные. Что делать: продолжать еще 4 года учиться плюс 2 интернатуры , т.о. достигнув поставленной цели не смотря ни на что (хотя, есть риск, что могут и отчислить)? Или забрать документы пока не поздно и поступить на 3 курс на психолога или логопеда? Или идти работать? Выйти замуж?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Слава, насколько я поняла, у вас сформировались новые жизненные ценности: работа, замужество. По большому счёту - ни одно, ни другое не мешает учёбе в университете, потому, прежде чем принимать решение об уходе,попробуйте понять - что именно в вашей жизни вас не устраивает? Думаю, личная консультация с психологом вам позволит разобраться в себе и своих потребностях.
Дополнение от автора
Учеба в мед.институте требует полной отдачи и поглощения,времени на личную жизнь, тем более еще и на работу нет. в этом случае чем-то необходимо жертвовать.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Павел Олегович Сосновский
Слава, я верю, что совмещать - это правда непросто, тем более в условиях мед.института. Но в вашей картинке мира, получается,что либо человек успешен в учёбе, либо в работе, либо замужем. Так бывает, что часто наше близкое окружение (родители-чаще все)навязывают нам свои жизненные принципы ( Подумайте-откуда у вас такая картина событий и чьи это слова "чем-то необходимо жертвовать"?).А потом мы со временем оглядываемся вокруг и понимаем,что в жизни тысячи вариантов событий.Главное- найти то, которое близко именно вам. Конечно,это непросто, но вполне решаемо!и то что, вы не хотите двигаться по инерции-это уже первый шаг. Важно-не впадать в крайности
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Список "или" у вас небогат, вариант "застрелиться" отсутствует:)
Вам только 21, самое время поисков себя, в 51 тоже можно, но уже больше отягощающих факторов. Так используйте возможности.
психолог онлайн
А вы хотите, чтобы мы это за вас решили?
Если да, то это не к нам. Это этажом выше:)
Если нет, то чего вы вообще ожидаете от психологов портала?