Проявление чувств у мужчин
Здравствуйте!Мы с моим любимым человком живем вместе около года, перед этим еще столько же встречались(в том числе пол года-на расстоянии).У меня такая проблема-мой парень практически не проявляет ко мне знаков внимания и проявления любви.Он старше меня на 11 лет(правда все дают ему меньше,как и по внешности так и по поведению).Мне кажется каждая девушка,женщина нуждается в том,чтобы ее обняли,взяли за руку,поцеловали,у нас же этого практически нет.Поцелуи в основном во время секса,обнимает иногда,за руку почти не берет,а в постели когда спим так вообще не обнимает никогда.Он говорит,что все из-за разницы в возрасте,что мне нужен молодой мальчик который будет дарить мне цветочки и ходить со мной за ручку,а он уже взрослый мужчина,который через все это прошел и не может дать мне всего этого. Подскажите,это такой тип мужчин или человек действительно холоден ко мне и не воспринимает меня,как женщину?Я очень его люблю и меня это жутко беспокоит,спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Наталья. Как и в вашем случае, оказываясь в состоянии неудовлетворенности люди начинают искать объяснения этому и часто приходят к таким общим заключениям: Не любит, не воспринимает как женщину, такой человек". Однако это все поверхностные объяснения, которые к тому же не ведут к разрешению и пониманию вопроса, а только добовляют неприятных эмоций. Но думаю, что как бы такие выводы ничего не давали - все равно они лучьше и наверное безопаснее, чем те, которые лежат за ними.Например, вы с человеком, который на 10-ть лет старше вас, он с девушкой на 10-ть лет младше. Ни в коем случае не навязывая вам культурный стереотип - просто можно было бы спросить себя и попытаться найти ответ - почему. Что это дает ва, что - ему. Может быть вы изначально не уверенны в себе как женщина, и потому находите старшего мужчину. А он также может быть не уверен в себе как мужчина - любовник, поэтому и защищается этими всеми: Я уже это прошел. Возможно он как раз это не прошел, и нуждается как раз в том, чего вы от него требуете. Но дать вам это он не может, как и вы получить, то что вы желаете. Виной не то, что это не возможно в принципе, а некое сопротивление и с вашей и его стороны. В итоге все фрустрированы, но больше всего вы, поскольку вы обращаетесь за помощью. В идеале необходимо понять эти эмоции и пережить совместно. Например открыто поговорить с парнем, или совместно посетить психолога.
Дополнение от автора
Не могу сказать,что я неуверенная в себе. Я достаточно красивая девушка, привыкла к вниманию со стороны мужчин,выступаю на сцене,все время на вснобщем обозрении (работаю хореографом).Причем раньше я часто выбирала парней младше меня,первый раз я с таким взрослым мужчиной.Просто у нас много общего,мы "на одной волне" так сказать.Что касается его,тоже вниманием женщин не обделен.У него за спиной брак и ребенок,какие были отношения там-не знаю.Но это меня не беспокоит так как он оставил это все в другом городе переехав ко мне.Я не хочу сильно давить на него сейчас так как он долгое время сидит без работы и из-за этого наши отношения стали еще хуже(в плане проявления внимания и всего того,что я описывала выше)
психолог онлайн
Вы говорите, что возможно этот опыт отношений с более старшим мужчиной отличается от вашего предыдущего. И это может вызывать конфликт. Кроме того "на одной волне" как мне кажется скорее характеризует ваши желания и те прошлые отношения, чем нынешние. Может как раз этого вам не достает - желания бы ть на одной волне.Также я понял, что проблемы все же проявились тогда когда вы начали жить совместно. И наверное вы все же не спроста упоминаете те прошлые его отношения и семью. Обычно так срабатывает, что если не любит меня, не выказывает внимание, то значит его чувства где-то еще. А это злит и раздражает и не хочется об этом думать и разбираться. И еще, такое переживание нелюбви - это симптом вины
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
народная мудрость гласит: посмотри как ведет себя с другими - скоро он будет таким же с тобой. он ушел от жены и детей.... думаем вместе.... а Вы такая необыкновенная, что вас он с детьми не бросит. ... оно может и так. но сейчас вы, сами того, как бы не желая, но получается. его пригрели. и, по большому счету, одобряете его такое поведение. но, хотя бы даже не разговариваете об этом и не пытаетесь ему помочь разрешить эту задачу. ведь он совершил грех. теперь надо его искупить. ему бы помочь исправить ошибку, на сколько это возможно. а в ваших отношениях, вы рано начали жить вместе. не по времени, а по состоянию. и его надо было вернуть на начальную стадию, и потребовать и ухаживаний, и цветов, и подвигов. и сейчас все можно начать сначала. отстраниться . не ссориться, не рвать отношений. но не спать вместе. дружить, говорить о жизни. о его проблемах(перечисленных и не только), о ваших. вообще, обсуждать как вы собираетесь дальше жить. а удовольствия... чем больше вы их оттяните - тем прочнее отношения будут.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я собиралась вам другой ответ написать, пока не дошла до чтения фразы "Он говорит,что все из-за разницы в возрасте,что мне нужен молодой мальчик который будет дарить мне цветочки и ходить со мной за ручку,а он уже взрослый мужчина,который через все это прошел и не может дать мне всего этого"
Стало мне интересно, что он может вам дать? Или что он вам дает, как вы чувствуете?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Наталья!
Возраст здесь не при чём, это всё липовые отмазки. Прошёл-не прошёл. Дело вовсе не в этом.
А в том, что готов человек вложить в ваши с ним отношения? Как думаете? Только честно. Если не готов - так и ответьте и не тешьте себя иллюзиями. Себе же будет потом дороже.
Почему же он такой? Да море причин. От "эмоциональной холодности" по причине детских психологических травм и нехватки родительской любви в детстве до отсутствия какого-либо чувства к вам вообще (удобно с ней - и то хорошо, главное без обязательств, как ранее с женой и ребёнком).
Но от знания их вам всё равно не будет легче, т.к. ваше знание не изменит парня. Только он сам в состоянии себя изменить. При наличии желания, разумеется.
Кстати, а как он общается с бывшей женой и ребёнком? Как отзывается о них? Какой он вообще отец? Если никакой, то и вам мало что светит в отношениях с таким парнем.
Наблюдайте, думайте, делайте выводы.
Дополнение от автора
Разрыв его предыдущего брака - на то были уважительные причины.Он семью не бросал.Какой он отец?Замечательный,и об этом говорят все.Он любит детей и дети любят его.С дочерью общается отлично,очень за ней скучает так как она находится в другом городе. То,что со мной ему просто удобно-определенно нет.Он переехал ко мне ради наших отношений (понимал,что мои родители меня не отпустят), оставив там хорошую квартиру,хорошую работу,всех родных (маму,брата,дочь) и друзей.Здесь,у него нет никого кроме меня.Квартиру мы снимаем,работу покачто найти не может...
психолог онлайн
А может он просто злиться на вас?
Ведь он пожертвовал и квартирой, и работой, и возможностью идеться с детьми - и всё это ради вас! А теперь сталкивается с последствиями своего решения и жалеет - а вы к этому причастны. Признаться же вам в своих негативных чувствах не смеет - вот и проявляет свой негатив в отсутствии поцелуев. Но это только рабочая гипотеза.
А полноценный визит к семейному психологу ничто не заменит.
Дополнение от автора
Возможно...спасибо за ответ на мое письмо!