как вернуть девушку
Подскажите пожалуйста,мне 18 лет,моей девушке 16,встречались около полугода,все было отлично.А за последнюю неделю мы несколько раз серьезно поругались на почве ревности к друг другу,в результате на последней встрече,я не выдержал,не дослушал и оставил ее одну на улице,сам пошел домой.Я очень сожалею о сделанном,но понял это дома когда чуть подостыл.Перезвонил ей этим же днем и извинился,сказал что был не прав,и сожалею о содеянном,просил прощения,на что она ответила,что хочет нормальных отношений,а не то что происходило последнюю неделю,второго шанса мне не дает,к тому же еще специально уезжает в другой город до конца каникул,что бы обо мне не вспоминать.Очень нужна ваша помощь,я ее очень люблю,она и после ссоры сказала что любит меня но это по ее словам ничего не меняет,мы очень часто строили плана по совместному будущему,а теперь я просто не нахожу себе места.Знакомый психолог говорит что нужно дать ей немного времени(2-3 недельки),не звонить и не писать,что бы она подуспокоилась,обдумала,но я боюсь что за это время она совсем ко мне охладеет.Хочу узнать ваше мнение по поводу этой ситуации,заранее огромное спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день,влад.Что ж, моё мнение в чём-то похоже с мнением знакомого психолога. Только вот про какие-то конкретные сроки говорить я бы не стала. Конечно,дать ей свободу выбора - это риск - ведь она может быть захочет больше "оглядеться по сторонам", но ведь может быть и другой вариант - она разберется в своих чувствах и выберет вас ( и сделает это осознанно). В любом случае-помните, есть чудесная народная мудрость " насильно мил не будешь". Потому,вы уже сделали от себя всё зависящее- извинились, сказали о своих чувствах,а теперь дайте ей время. Ведь для того что бы сделать глубокий выдох, нужно сделать глубокий вдох.Удачи вам!
Дополнение от автора
буду надеяться,спасибо большое)