одиночество
Здравствуйте. меня зовут Денис мне 20 лет. у меня проблема с пониманием себя и мира в целом. начну с того что мне сложно общаться с людьми я просто не знаю о чем с ними говорить даже с близкими друзьями. я могу познакомится с кем нибудь по переписке и без какого либо волнения встретиться с человеком в живую, я преодолел этот страх. но я не знаю как быть с этой проблемой. находясь в какой то компании люди порой забывают что я вообще там нахожусь, многие спрашивают почему я постоянно молчу, почему я такой грустный - эти вопросы выводят меня из себя так же как и мое замкнутое поведение. с отношениями еще та беда. люди прекращают со мной отношения и все это объясняют тем что я замкнут и недостаточно открыт, обидчив, постоянно грустный и всякое в этом роде. за собой я заметил что я очень завишу от отношений - я не могу долгое время находится один так что прыгаю из одних отношений в другие и все они заканчиваются одним и тем же по одному и тому же сценарию,замкнутый круг какой то.если у меня нет отношений то я их выдумываю у себя в голове. я очень быстро привязываюсь к человеку и начинаю от него даже зависеть как от наркотика, начинаю спешить в отношениях проявлять еще какие то дурные качества на этой почве и в итоге люди меня начинаю ненавидеть и сбегают. я не понимаю что я такого делаю со стороны я не могу на себя посмотреть и понять в чем дело и в чем я косячу. я уже просто пророчу себе жизнь в полном одиночестве а мне этого больше всего не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здраствуйте! У меня складывается впечатление, что отношения вам в первую очередь нужны для того, чтобы подкрепить свою самооценку и уверенность, потому что если они есть, значит все в порядке, а если нет - то вы не такой как все, "неправильный". Отсюда и желание их всеми услилями удержать, что приводит к спешке. Где то внутри, вы ставите остальных "выше" себя, хотите заслужить одобрения. И для того, чтобы избежать негативных оценок, в компаниях и в общении выбрали для себя тактику: лучше молчать, чем сказать что-то не то. Но и это как оказалось не приносит результата, которого хочеться, а наоборот... Поэтому, для вас очень важным есть сформировать свою самооценку, уверенность в себе, понять, что вы ничем не хуже окружающих вас людей, а в чем то даже и лучше, и в разговорах и общении не бояться выражать свое мнение и чувства. Это поможет вам почувствовать себя наравне со всеми и зависимость пройдет автоматически, потому что уже будет не нужна. А о чем вы общаетесь по переписке с людьми, и чтопомогло вам перебороть страх перед знакомствами?
консультация психолога
Конечно,вы знаете.что говорить!Вы же наверняка ставите перед собой другую задачу - говорить,будучи одновременно: обаятельным,эрудированным,осведомленным,остроумным,гордым,сексуальным.доброжелательным,независимым...каким еще?И какое общение это выдержит?Остается только заткнуться навек,сломавшись под тяжестью собственных невыполнимых критериев.А не грузи столько!Останови гордыню!Потому что,в результате,получается,что вы не можете себе позволить быть неумелым,растерянным,незнающим...Да почему же это,или вы - не человек?!Любой время от времени садится в лужу - почему вы должны быть исключением?Позвольте себе допускать промахи:если вы и так великое совершенство,то один - десять промахов вас не очернят.Если вы и так никуда не годитесь,то один-десять промахов картины не изменят.Так что,смело можно начинать болтать всякую болтовню - ни для кого,кроме вас,это все равно не имеет большого значения,зато вы расправите часть своего напряжения и личности.Будете свободнее.