Отношения
Встречаюсь с парнем 1,5 года,отношения нормальные.Интимная жизнь регулярная.В последнее время часто отказываю в сексе,так как парень выразил свою отрицательную позицию по поводу института брака.Жениться он особо не хочет,причин у него миллион.Правда,последним временем вроде как не против стараться делать все для того чтобы построить семью,но все это как-то непрочно,только слова.
По этой причине я не могу заниматься с ним сексом,я чувствую себя использованной. Оргазма я не получала никогда,были только приятные ощущения.
Каждое свидание заканчивается сексом,такое впечатление,что сначала секс а потом все остальное:прогулки и т.д.
Я не знаю как вести мне себя в этой ситуации?Стоит ли сказать ему почему я отказываюсь от близости?
Ведь прошло уже 1,5 года, а отношения все на том же уровне "встречаний"....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте. Конечно же, вас беспокоят такие чувства, как обида, чувство униженности, неуверенность в ответственности вашего избранника, может даже где-то разочарование. Примите ваши чувства, не отрицайте их. Проговорите о них вашему парню и попытайтесь понять, насколько значимы для него ваши чувства. Ответственность за качество отношений лежит и на вас. Вы позволяете быть существующим отношениям. Вы ждете от него того, чего он вам не может дать, пока во всяком случае, а может быть и никогда. Парень же получает то, что ему нужно,правда уже с трудом. В такой ситуации желание связывать жизнь узами брака походит на навязчивую идею? В чем приоритет? Вам важно выйти за муж или важнее взаимность, любовь?
Ок. Допустим, расписались, живете вместе. Муж тут же стал ответственным, перестал кормить пустыми обещаниями, сначала «прогулки и всё остальное», ну а потом только секс и обязательно без чувства «себя использованной», и безусловно, с волшебным многократным оргазмом...
Вы, правда, верите, что женив его на себе все ваши требования исполнятся как по мановению волшебной палочки?
Ответственность за то кому доверить себя, лежит только на вашем зрелом, взрослом, осознанном понимании.
В любом случае, качество отношений появятся тогда, когда вы будете к ним готовы.
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
Конечно,ему лучше знать,на что именно вы "вымениваете" секс!Он-то,может,думает,что вам просто нравятся такие отношения,и он ничего не знает о том,что это был кредит,который пора выплачивать.Или вылетать с треском.Скажите.а вы часто заключаете с людьми неявные договоренности,в которых вы что-то предполагаете,но им об этом не говорите?А они должны сами догадаться и соответствовать?Это же очень трудоемкое дело,и затраты времени чудовищные - ждать,пока кто-то догадается о том,что ты думаешь или имеешь в виду.