Предложили выйти замуж а я сомневаюсь
Добрый день.
У меня есть молодой человек Мы с ним вместе около двух лет. На днях он мне сделал предложение Но вместо громкого и счастливого ДА я не смогла дать ответ и сказала что хочу подумать И думаю уже достаточно продолжительное время.
Он подходит со всей ответсвенностью хоет семью и детей. Я его понимаю Отношения затянулись и надо просто решить быть вместе или расходиться
Мне очень нравится проводить с ним время, он устраивает меня в интимном плане на все 100 проц. в быту НО есть черты характера которые меня очень настораживают: требует повышенног внимания к своей персоне, себялюб, излишне хвалит себя акцентирует внимание на своих успехах а недостатков по его словам у него вообще нет он идеален, ревнив иногда зол на мое поведение (например задержалась у подруги или забыла перезвонить в назначенный час) И вот это все очень мешает мне принять решение в его пользу Продолжать отношения как есть - он говорит что они его убивают что хочет быть со мной хочет чтоб я его женой была что ему больно А я вот в себе сомневаюсь МОжет это паника у меня или инстинкт самосохранения Почему я не могу сказать ДА И терять его не хочу и замуж тоже наверно не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Галина Несмашна
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Лиза.
Искала в Вашем сообщении главных решающих слов, но не нашла.
Скажите, Вы любите своего молодого человека?
Сейчас, очевидно в Вас борются желание быть с ним, потому что с ним хорошо желание не продолжать отношения, потому что есть сомнения. Но в любом случае принимать решение Вам и вряд ли кто-то это сделает за Вас.
Чем же Вам может помочь психолог? Только тем, что выслушает,не оценивая и даст возможность в доверительной обстановке понять себя, свои желания и принять решение, свое решение, которое подходит и нужно Вам.
Так что выбирайте себе психолога и обращайтесь на очную консультацию.

психолог онлайн
Здравствуйте Елизавета. Да, вы растеряны, чувствуете неуверенность, беспомощность от того, что не можете разобраться, сомневаетесь. Все же, если есть сомнения, они имеют место быть, впрочем как и остальные эмоции. Более того, вы молодец, что прислушиваетесь к ним и не отгораживаетесь. У меня нет четкого понимания мотивов вашего парня, или они могут быть размыты. Для этого требуется некоторое время очных консультаций. Вам должна быть понятней истинность мотивов желания парня узаконить отношения. Попробуйте поговорить с парнем об этом. Что движет его желанием создать семью с девушкой, почему-то к которой нет доверия, поведение которой не устраивает и т.д.? Вы правда, Елизавета несамостоятельны? Вас нужно контролировать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Есть такое правило: сомневаешься - не делай.
Следуйте ему, не насилуйте себя - и будет у вас в жизни счастье!:)
Дополнение от автора
Нет, в контроле я не нуждаюсь Я чувствую себя самостоятельным человеком отвечающим за сови действия и поступки А он вот не доверяет мне почему то с самого начала наших отношений Он и к маме так относится Если она задержится где-то то дома допрос (
психолог онлайн
Ну что ж, собственник он и есть собственник. Люди находятся на положении вещей. И контролирует не потому, что беспокоится именно о вас, а о себе ЛЮБИМОМ - чтоб ему спокойнее и увереннее было. И чтоб самолюбие не страдало. А то ещё узнает кто-нибудь об измене жены - засмеют...
А без доверия и любви быть не может. Не говоря уже о себялюбии. Так что можно уже начинать сомневаться и в его чувствах.
психолог онлайн
Похоже, что парень не умеет по-другому, но это ещё не означает, что он вас не любит, да и вы терять его не хотите. Причины такого поведения, повторюсь, могут быть разные. Возможно был контроль по отношению к нему со стороны мамы, т.е. он должен был быть в глазах мамы идеальным, без недостатков и т.п. Парень повзрослел, стал «идеальным», а раз уж так, то теперь «имеет полное право» контролировать всех, кого считает нужным. Это как дедовщина в армии. Из ста человек не дедуют лишь некоторые, но это не говорит о том, что «деды» плохие люди или с ними что-то не так... не могут они по другому. Это в подсознание программа вшита. Человек не то, чтобы не понимает, но даже не задается таким вопросом, как это с ним могло произойти, как он вдруг стал таким и за такой короткий промежуток времени! Служба заканчивается, и проблема чаще всего исчезает.
В общем-то и ваш случай не исключительный, но надо потрудиться и всё получится! Искренне хочется, чтобы у вас всё наладилось.
Дополнение от автора
спасибо за советы Я продолжу думать Время покажет