Не могу разобраться в ситуации...
Приветствую, Уважаемые психологи! Я расстроена и ничего не хочется, потому, что возникли трудности в любовных отношениях. Недавно, я чуть-чуть «охамела» как бывает с барышнями когда все в отношениях хорошо. Стала капризничать, канючить, выдумывать — а чего в наших отношениях еще не достает, и почему это мне это не дают. Развивала из этого истерики. Моего любимого парня это, видимо, достало, и он сказал: " Давай веди себя нормально, перестань меня обижать, что ему все тяжелее и тяжелее это переносить" Мы не так легко мирились, я стараюсь такого больше не затевать. И вот, я проводя над собой работу, интересовалась, доволен ли он результатом. Он говорит, что да, веди себя нормально, и «я тебя буду любить и все будет хорошо у нас». Это, наверняка, не справедливо, но я чувствую себя оскорбленной. Раньше он говорил, что любить будет всегда, а теперь, «при условии». Я готова работать над собой, и делаю это, но легче мне было бы делать это на фоне любви, принятия и поддержки, а не условий. Еще он добавлял, что «Ты думаешь это не серьезно, что ты меня обижаешь». У нас уже были подобные ситуации, и я стала лучше в необходимых моментах. Но все равно на душе тошнотно. Хочется всецело объять любовью и полагаться на любимого как раньше, но я не могу. Хожу задумчивая и грустная. Может, я глупая малолетняя самовлюбленная барышня… Пожалуйста, прокомментируйте, как вы это видите со стороны, Уважаемые психологи. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Людмила Владимировна Чигарева
Здравствуйте, Валентина.
Почему-то не хочется разделять Ваше мнение, что Вы "охамели", не появляются капризы, недовольство на пустом месте. в любом случае есть что-то, что вынуждает себя так вести.
Скажите, Вас все устраивает в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Вроде бы все только внимания хочу больше. Гулять чаще, и скорее начать совместное проживание.
консультация психолога
Значит, все таки есть то, что Вас не устраивает.
Вы говорили об этом со своим парнем? Или Вы пытались истериками только донести до него это?

психолог онлайн
Здраствуйте! Когда в отношениях действительно ВСЕ хорошо, тогда и выдумывать ничего не хочеться. По видимому вы уже переросли период встречаний и готовы к следующему етапу, а ваш парень еще не думает об этом, а возможно просто не говорит. А вы говорили ему прямо чего именно (конеретно) вам не хватает, и если да, то в какой форме?
Дополнение от автора
Все так как описала Людмила Владимировна, и мы разговаривали обо всем этом, намечен более-менее определенный срок, когда мы снимем квартиру, но его еще нужно дождаться. И мне откровенного говоря, не комфортно в ожидании, но осталось не много.
Дополнение от автора
С парнем разговаривали о том, что уже не могу как жить вместе хочу, он отвечает - "Жди уже скоро. Других нет вариантов"
психолог онлайн
Что ИМЕННО приносит дискомфорт в ожидании? Возможно Вам не нравиться реакция Вашего парня?
Дополнение от автора
Извеняюсь, не поняла на что реакция? Дискомфорт приносит то, что встречаемся уже 3 года и я хочу наконец-то получить то, о чем мечтаю. То, что все подруги живут или замужем. То, что дома атмосфера не благоприятная. Хочется самостоятельности, а дома мне не позволено и стул поставить так как я хочу.
Дополнение от автора
Еще напрягает то, что парень домосед, гулять тяжело вытащить. Из-за этого часто конликты были.
психолог онлайн
То есть совместное проживание для Вас: быть больше со своим парнем, уйти из дома, стать самостоятельной и получить статус среди подруг... А как уже сейчас, и в чем (находясь в ожидании) Вы можете развивать самостоятельность? Что Вам даст то, что вы будете такой же, как подруги?
(Реакция - это когда на вашу просьбу он говорит - "Других вариантов нет")
Дополнение от автора
Это скорее не статус перед подругами, а лишнее подтверждение тому что он выбрал меня, и он любит меня. В быту точно не могу развивать самостоятельность, разве что в работе. Раздражает фраза " Других вариантов нет" в совокупности с тем, что когда нет никого дома у меня, он приезжать не хочет - говорит, не нравится ему у меня дома. То есть, отношение его такое "с ленцой"...
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
А то, что он выбрал и любит вас -подтверждает что вы достойты того, чтобы вас любили, то есть поднимает самооценку (возможно вы часто себя сравнивали с другими не в свою пользу)... Есть такой тип мужчин, которые во многих случаях не хотят жертвовать своим комфортом ради чего-то, в том числе и ради женщины, которую любит. И мы можем либо принимать это, либо нет, и искать новых отношений. Но здесь важно понимать, что это не отнощение к женщине - это отношение к Жизни (не принимать на свой счет)... И что "если человек любит вас не так,как вам хотелось бы,это не значит что он не любит вас всей душой"
психолог онлайн
Людмила Владимировна Чигарева
а меня " резануло по глазам" вот это-
"...я хочу наконец-то получить то, о чем мечтаю. То, что все подруги живут или замужем. То, что дома атмосфера не благоприятная. Хочется самостоятельности, а дома мне не позволено и стул поставить так как я хочу..."
не- "я люблю этого человека и хочу быть с ним рядом и днем и ночью, ухаживать за ним, когда он болен, готовить ему и провожать утром на работу, а вечером встречать...засыпать на его плече и просыпаться рядом с ним..."
а четко и просто...-я хочу решить за его счет СВОИ проблемы!
и при этом еще знать, "...что он выбрал меня, и он любит меня..."
так может парень и чувствует это... потому и не спешит...
иии....небольшая засада...повзрослеть и стать самостоятельной с помощью "выйти замуж" - распространенная стратегия...однако в ней самой заложена проблема...это как желание "проскочить" какой то период в жизни...
ну например, 10 класс... да что там...зачем тратить время...давай ка сразу из 9 в 11 ..можно...но будет тяжело...
крепкие, длительные союзы строят взрослые люди, прошедшие вот этот период становления самостоятельно...
так что не знаю насколько вы "самовлюбленная" или "глупая"... но то что "малолетняя" в свои 20-это да...
а взрослость это когда САМА решила жить самостоятельно...САМА сняла квартиру(предварительно заработав на это), САМА съехала от родителей, пережив представляю что...потому что они ж просто так не отпустят...
не получается самой- сняла с подругами..заодно научилась жить и считаться с интересами других...строить отношения , договариваться...
ну вот... и на отношения с мужчиной начинаешь смотреть тогда по другому...
и не капризничать а пробовать договориться...так как он тоже живой человек...со своими потребностями, желаниями, опасениями, актуальными способностями, жизненной историей итп...
Дополнение от автора
Уважаемые Людмила Владимировна и Галина Несмашна! Спасибо вам огромное за вашу помощь и потраченное время!Помогли прояснить ситуацию!