Как избавится от сновидений и от ощущений после них?
Постоянно снится бывший парень(уже второй месяц подряд).Растались с ним давно,по его инициативе.Я сейчас замужем и счастлива.Хочу понять зачем он мне вообще снится и как избавится от этих снов,так как после них у меня появляется нейкое чувство вины перед мужем.такое ощущение что я ему изменяю,хотя и понимаю что это всего лишь сны.Скажите пожалуйста,как с этим справится?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Кира.
Повторяющиеся сны - это повод задуматься. Обычно, в таких снах зашифрована какая-то важная информация о нас самих, о нашей жизни, отношениях с близкими. Попробуйте подумать, каким образом Ваши сны связаны с Вашей нынешней жизнью, на какие нерешенные проблемы, желания, неудовлетворенные потребности указывают. Часто в снах содержится подсказка, "черновик" решения. И не всегда это решение входит в соответствие с нашей совестью, жизненными принципами. Отсюда и чувство вины...
Справиться с такой ситуацией не всегда получается самостоятельно. Возможно, понадобится помощь психолога, или хорошего, внимательного друга. В любом случае, есть смысл в том, что с Вами сейчас происходит, и его надо найти.
Удачи Вам в этом!
психолог онлайн
Кира, присниться может все, что угодно. Скорее, вас тяготят чувства, которые эти сны вызывают. А сон - это только отражение актуального вашего состояния и мыслей.
Подумайте, что такого в ваших чувствах? отчего они возникают? что это за чувства? стоит ли о них беспокоиться?
психолог онлайн
Кира, может это эмоционально неоконченные отношения с бывшим парнем вас тревожат? Невысказанные или недосказанные слова?
Чтобы определить точно, необходим визит к специлисту-психологу. Существуют специальные техники анализа сновидений для понимания послания, которое несёт нам сон.