Навсегда
Добрый день. Хотелось бы узнать Ваше мнение о сложившейся ситуации... Ровно через год я расстанусь НАВСЕГДА со своим любимым ( он иностранец,учится здесь ). Мы вместе решили,что так будет лучше, он не может остаться здесь,а я не могу ехать с ним... Эта мысль о скором расставании не даёт мне покоя, мы 3 года уже вместе... Я потихоньку схожу с ума.Часто плачу. Не представляю,как это видеть человека и знать что больше никогда его не увидишь. Как мне это пережить!!?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Алина.
"Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены..." - это строчка из песни Юрия Визбора. Если бы каждый влюбленный человек думал о неизбежной разлуке, никто бы, наверное, не решился бы продолжать отношения, создавать семью, рожать детей...
У Вас есть еще целый год, а Вы, по-моему, собираетесь провести его переживая грядущую разлуку с любимым... Так может сейчас расстанетесь, чтобы не мучиться?
А может попробуете как то так подумать о своей ситуации: "нашей разлуке (грядущей/возможной) может быть встречи еще суждены"? Ведь смог же Ваш друг приехать учиться сюда... Да и Вы, при желании, можете путешествовать...
У Вас есть сейчас любовь, а это не каждому дается - цените и берегите ее, наслаждайтесь временем, проведенным вместе. А что у Вас будет и чего не будет через год - поживете, увидите...