Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!"
"Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!" Правда ли это?
Это правда что выпив мужчины говорят правду, существует мнение, что в таком состоянии они раскрепощаются и им легче выразить свои чувства, симпатию. Можно ли верить подобному?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Правда то, что в состоянии опъяния люди чаще говорят опрометчиво, т.е. необдуманно, не учитывая возможных последствий сказанного.
В народе говорят: "слово - не воробей, вылетит - не поймаешь".
Трезвый человек чаще всего говорит обдуманно, стараясь учесть возможные последствия своих слов, чтобы потом не жалеть о сказанном. Вот и вся разница.
А чувствам и симпатиям, высказанным пьяными мужчинами, лучше не верить, а то как бы потом, когда они протрезвеют, не оказалось, что они уже высказали с определенными последствиями их кому-то другому.
Дополнение от автора
а если человек может произвести эти "важные" слова только в таком состоянии,когда его ничего не сдерживает, он не думает о последствиях?такое возможно?
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Ксения... вы рассуждаете очень отвлеченно..но мне кажется вам не дает покоя какой-то конкретный вопрос о конкретном человеке..задайте уже его...не бойтесь..тогда будет легче ответить...
Дополнение от автора
я люблю уже очень долго одного человека...у нас были отношения...хоть и очень короткие...видно,что я ему не безразлична...но сейчас у него есть девушка,все друзья его говорят мне,что это не серьезно...а недавно он был выпившим и нам удалось поговорить...постоянно когда он напивается он звонит мне,пишет, пытается встретится,а когда трезв, я слышу только :"Привет". Ну и как понимать его?
психолог онлайн
Ксения, человек в состоянии опьянения не способен отвечать за свои поступки. Как понимать? Что не смотря на то, что он там себе думает о вас, он не готов взять на себя ответственность за отношения с вами. Иначе трезвость не была бы помехой.