Испортила маме настроение в ее день рождения(
Сегодня у мамы день рождения,с утра поздравила ее,подарила портрет ее и цветок орхидею.Потом мы вдвоем пожарили мясо,выпили немного вина.Все было прекрасно,она была счастлива.Но ближе к вечеру заметила что окт отравился.Я вспылила,начала орать на нее,что она не понимает но надо идти к ветеринару,сказала чтобы завтра отпрашивалсь с работы и шла в лечебниццу искать доктора,так как я уезжаю с самого утра,физически не успею это сделать.Мне жалко стало кота,что я чуть не запалкала.Мама же обвинила меня в том,что я испортила ей настроение в ее день рождения,что когда оан больна то я не плачу.Мне ужасно стыдно теперь,ведь она будет помнить этот день весь год,вечером она была расстроена,я чувствовала.Я виновата,ведь накричала на нее,насильно заставляла чуть ли не бросить работу но чтобы привела врача к коту.
Уже старалсь к ней подходить разговаривать на какие-нибудь другие темы,но она просто не хотела общения со мной.
На сайт психологической помощи наверное не пишут таких казалось бы пустяковых дурацких историй,но сильно расстроилась по этмоу поводу..
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
извиниться попросить прощения не умею,ведь она думает что мне все равно,хотя это не так
консультация психолога
Здравствуйте.
Не похожа Ваша история на дурацкую, наоборот все очень серьезно.
Скажите, а что Вам мешает просто попросить прощения? Что это за чувство?
Дополнение от автора
похоже на то,что стесняюсь,просто я всегда привыкла извинятсья как бы косвенно,поменять тему,помочь по дому,я просто не могу выдваить из себя"извини,мама,я не хотела", хотя очень часто я сожалею о сказанном а извиниться не могу
консультация психолога
Вы боитесь, что Ваши извинения не примут? Или стесняетесь показать свою неправоту?
И мне показалось в Вашем сообщении много затаенной обиды, злости на маму, которую, очевидно придется выразить, когда будут говориться слова извинения, поэтому Вы стараетесь косвенно извиниться, какими-то делами, только не разговаривать с мамой.
Вы вообще с мамой разговариваете по душам?
Дополнение от автора
да,даже сегодня я как бы хотела извиниться,но при этом сказала маме,что она стала эгоисткой с тех пор как ее покинул отчим,хотя раньше она всегда танцевала под его дудку
я обязательно скажу что-то омерзительное,потому как правда где-то местами так и думаю,но так же правда и то,что я безгранично люблю свою маму
и выражаю ей скорее не злось а раздражение,меня раздражает очень многое:то что она работает так много,то что нервничает из-за своей матери,даже ответ"когда я больна ты не плачешь" тоже задел меня,ведь она не представляет сколько я переживала когда оан болела,просто моя забота выражает вместе с раздражением,очень много чего раздражает в ее поведении,образе жизни,но то что люблю маму,это точно и миллионы миллион раз жалею о сказанном уже через 5 минут
Дополнение от автора
и еще что немаловажно я заботу свою никогда не умела и не умею выражать словами,мне проще помочь по дому, купить поздравить принести убрать
консультация психолога
Да, чувствуется Ваше беспокойство, раздражение, но еще есть много невысказанных обид по отношению к маме.
Вы пишете, что жалеете через пять минут от том, что обидели маму,но все равно говорите неприятные слова.
Вам нужно научиться разговаривать с мамой о своих чувствах, говорить ей о своих обидах и радостях, говорить о своей любви и тревоге, когда она болеет,просить прощения. Если не получается делать самой, попробуйте сначала это сделать со специалистом, ведь строить отношения можно только через отношения, разговоры с живым человеком.Можете написать мне или по базе выбрать себе психолога. Не затягивайте с этим, невысказанные чувства, неотреагированные обиды скапливаются в душе и строят стену, которую иногда уже невозможно сломать.

психолог онлайн
уважаемая Я. а у меня сложилось впечатление что в вашей злости или обиде на маму еще много ревности и зависти...
и вообще как то мне видится ваша ситуация так что вы с мамой как бы поменялись ролями...
вы вроде обязаны ее развлекать, утешать, поддерживать, заботиться о ее эмоциональном состоянии...
хотя вы-ее ребенок, а не наоборот...
и вы ничего не написали о папе... присутствует он хоть как то в вашей жизни?
а что интересного есть в вашей жизни 22 летней девушки- учеба, подружки, мальчики, танцульки, поездки итп...?
вспомнилась мне теория о порядках любви Берта
Хеллингера...о том что родители- дают, а дети-берут...о том что, каждому в семейной системе должно быть предоставлено свое место...
если заинтересует- в инете много его книг.
психолог онлайн
Здравствуйте, Я)).
Извинения можно начать со слов о том, что вы чувствуете. А пишите вы, что вам "ужасно стыдно", что вы "виноваты". Такое может произойти с каждым. И не стоит этого бояться или переживать, что это случилось. Достаточно попытаться все исправить. А в вашей ситуации это значит принести свои извинения. Может с этого момента вы научитесь и просить прощения, и проявлять заботу. Многие люди этого так и не умеют. А вы хотите научиться). Это уже очень много!