Почему не могу найти парня?
Мне 18 лет и у меня до сих пор нет и не было парня. Я очень беспокоюсь по этому поводу. С парнями общаюсь нормально, некоторым я нравлюсь, но те, кому я нравлюсь, не нравятся мне. Но проблема в том, что мне никто и никогда не предлагал встречаться...Может проблема во мне? Я вроде симпатичная девушка, но наверное этого не достаточно...Подскажите как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Галина Несмашна
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Стеша.
Что-то в вашем вопросе меня смущает. Есть противоречия. С одной стороны вы ищите парня. Зачем? Что вы с ним делать собираетесь? Или это так принято? С другой стороны те, кому нравитесь вы не нравятся вам. Как вы определили, что вы нравитесь, если вам никогда не предлагали встречаться? Что-то говорили-комплименты или другие знаки внимания, но вы сразу давали понять, что человек не нравится? Что заставляет вас держать дистанцию и ждать предложения встречаться (официального на гербовой бумаге:)
Это не такой простой вопрос. Ваши подсознательные установки чуть отпечатались в вашем вопросе, но чтобы разобраться нужны уточнения и помощь специалиста. Ведь судя по всему посоветоваться с подругой или с мамой или с папой сложно? Опять дистанция. Самое сложное для вас сейчас решиться на решение проблемы, на реальные действия. А самое простое привычно отдалиться и не рискнуть. Не рискнуть жить?
психолог онлайн
Здраствуйте! Соглашусь с Татьяной Александровной - вас беспокоет отсутствие парня потому что так принято в 18? Но ведь судьба у каждого своя - кто то в 17 лет находит свою половинку, а кто то и в 30 - 40. И это происходит не тогда, когда вы судорожно ждете и расцениваете парней как потенциальных женихов, а тогда, когда активно живете, развиваетесь, радуетесь жизни, наполняя ее интересными событиями. И тогда даже оглянуться не успеете, как в вашу жизнь "придут" те отношения, которые сделают Вас еще более счастливой. А какую проблему в себе вы видите?
Дополнение от автора
Я вижу в себе проблему, и она связана с моим внешни видом. А если точнее то с моей фигурой. Я считаю что я толстая.
психолог онлайн
Здесь важно понять, действительно ли у Вас есть серьезный лишний вес, или Вы так считаете, равняя себя с придуманными в обществе идеалави (очень часто с глянцевыми картинкаи)...