Как понять
Доброго времени суток, Уважаемые психологи! У меня вопрос-сомнение, сомнение-вопрос. Мы встречаемся 3,5 года. Жить вместе еще не жили. Я переживаю на счет замужества... Нам по 23 года, финансово не могли позволить себе жить совместно, я понимаю, что перед замужеством стоит пожить вместе. Мне тяжело заговаривать первой о замужестве с ним, так как он говорит, что об этом еще и думать рано, то пошутит, что его это "пугает". Я слышала такое от него, что смысл жениться, если девушка забеременела, можно просто совместно жить и растить ребенка. Я психовала, и предпочитала вообще эту тему не поднимать, потому что мне не приятно слышать все это. Он говорит, что любит меня, что будет любить всю жизнь, называет в разговоре меня "женой" иногда, а себя мужем. Иногда говорил "наши дети" - мне, безусловно, это грело душу. У него есть планы на то, что бы мы жили вместе и собирали на нашу квартиру деньги. Но когда я разозлившись спрашивала "Ты видишь вообще меня своей женой?" Он говорил, что а что изменит если я скажу "да", а потом " не дави на меня и все будет у тебя"...Что-то расплывчатое и не внятное!!! Пожалуйста, помогите понять правильно его настрой. Недавно шутка была - мы не виделись несколько дней, он сказал, что от этого еще больше скучал. Меня черт дернул сказать" Так если ты меня год не увидишь, то подаришь мне кольцо обручальное?" Он говорит: "Да, от гранаты кольцо..." Я посмеялась, но мне тяжело и двойственно. Я не хочу заводить эту тему, потому, что знаю, что меня ждет ответ - еще рано, не дави и т.п. Как вы видите ситуацию со стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
А как на эту ситуацию смотреть со стороны?Если вам "расплывчато",неужели нам "из погреба" виднее?Так что только как предположения-догадки-фантазии.Почему-то не возникает мысли,что парень безответственный.или к вам как-то не так относится...Вроде и ответственный(именно ответственный может иногда стремиться к избеганию ответственности - потому что если уж возьмется,то будет делать...вот и хочется оттянуть этот момент).И к вам отношение сомнение вызывает?Если не считать синонимами его нежелание жениться и отношение к вам,то получается,по отдельности,что жениться он не хочет.но к вам при этом отношение максимально теплое.Так что - продолжаю предполагать - дело.возможно.в его негативном отношении к браку как к идее.а не к браку именно с вами.Что-то ему в идее брака сильно поперек души.Не знаете,о чем речь?
Дополнение от автора
Спасибо, Алла Владимировна! Я предполагаю только одно - его родители женились рано, по причине беременности им, соответственно, я думаю, что быть может это его останавливает. Он не отнесся к этому событию, как к положительному.

психолог онлайн
Здраствуйте! Вижу позитивное и серьезное отношение к Вам со стороны парня. Дело в том, что мужчина по природе "самец" и ему хочеться быть главным в отношениях, принимать на себя решение таких вопросов (по крайней мере, когда их поднимать). И когда женщина начинает подгонять его, то мужчина воспринимает это как переход на его территорию, давку и т.д. И в результате начинает активно сопротивляться. Кроме того, мужчины в большинстве случаев показывают свое отношение действиями а не только обещаниями, то есть если он говорит о том, что собирается откладывать деньги на совместное проживание - это более чем убедительный признак серьезного отношения. И конечно же его раздражает его постоянное недоверие с Вашей стороны. Другой вопрос - откуда оно появилось? Зачем Вам постонные доказательства его серьезного отношения, что они Вам дают? ( Ну а страх перед ответственностью конечно присутствует, так как и у большинства мужчин, ведь это изменение образа жизни)
консультация психолога
Так что,возможно,когда говорит,что это его "пугает" он не шутит?А вы не выясняете - чего он пугается,о чем речь.А вы тоже,что ли,"пугаетесь" - не скажете ему,как вы это воспринимаете.Конечно.не любые разговоры получается разговаривать,но почти всегда можно сказать о себе - прояснить другому свои мысли и чувства.Не с целью "подействовать" на другого.а просто чтобы знать,что другой со все этим(чувствами и мыслями) делать будет.А вы как вроде тоже на что-то не решаетесь?То есть замуж - это можно,а без открытости лучше обойтись?Знает ли он о том,что для вас значит - заключить брак?знаете ли это вы сами?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы Людмила владимировна и Алла Владимировна! Почему я пугаюсь того, что его это пугает, это по тому, что не хочется лишний раз говрить, что боюсь, что замуж не позовет - это же к хорошим результатам не приведет. И заложит в голову, возможно, размышления его по этому поводу.
психолог онлайн
Вот Вы сейчас строите отношения на страхе: а вдруг замуж не позовет, а вдруг я не нужна ему, а вдруг не серьезное отношение, а вдруг... Возможно в глубине души вы не уверены в себе, считаете, что не достаточно хороши для того, чтобы к Вам серьзно относились и любили, и потому ждете постоянного подтверждения этого? А отношения строятся на любви поддержке. Для начала важно любить себя, и также отдавать любовь, заботу во всех ее проявлениях другому человеку, и если это взаимно - то отношения сами будут развиваться и сближаться, их не нужно будет постоянно "подганять". И вместо страха и негативных переживаний - вы почувствуете радость и удовлетворение - ведь это основное))))
Дополнение от автора
Спасибо, Людмила Владимировна, я вас поняла!)