Ревность
Здравствуйте!Моя проблема вот в чем,мой молодой человек давно познакомился с двумя девушками,но живут в разных городах,встречаются только если случайно,но переписываются в интернете.Меня это обижает и делает мне больно,мы вместе уже третий год,но не могу ничего с собой поделать.очень хочу чтобы прекратилось это общение,скажите,есть ли в этом проблема,есть ли в этом что то страшное и что можно предпринять,заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Людмила Владимировна Чигарева
Здравствуйте. Ну видите, если так рассуждать, то наверное если существует что-то страшное в этом, то это то, что вы подавляете свои чувства, направляете против себя. Наверняка, запрещаете себе прямо сказать своему парню, что вам это не приятно.Если все так, то вопрос почему. Боитесь почувствовать себя зависимой, или то, что он вас отвергнет, или по другим причинам. Ревность - хоть и не приятное чувство, но наверное дает какую-то силу, уверенность, безопасность. Но опять же, - от чего? Может как раз от сомнений и неуверенности в себе. Но в чем можно быть точно уверенным так это в том, что только вы способны изменить ситуацию. Если конечно хотите. И не прячась за ревность и обвинения, сомнения и страхи - а пытаясь прямо выражать свои желания. Потому что я полностью с вами соглассен, если это ваш парень (а не как-то иначе), то это - ненормальная ситуация, что он общается и встречается с другими девушками. Обозначить же это и возможно исправить ситуацию способны только вы. Но ясно, что уже повторяясь это возможно лишь при вашей готовности вынести сопротивление и тревогу потери