Почему меня игнорирует муж?
У меня такая прблема, мой муж с которым мы живем год в совместном браке, работает с 10 утра до 12 ночи. Он приходит домой, принимает душ, поужинает и сразу содится за комп, а выходные он может сидеть целыми днями. Мне это очень не нравится, пытаюсь до него донести, что я здесь рядом, даже предлогала заняться сексом, а он будто бы не слышит. Иногда может наорать. И еще он не разговаривает со мной, а с друзьями всегда поддерживает беседу, когда я рядом вместе с друзьями он не замечает меня, как-будто меня и нет. Это очень больно, когда любимый человек игнорирует, не хочет заниматься сексом, и то что поговорить не может. Я уже сто раз его оправдываю перед собой, думаю, ладно, может устает на работе, а иногда думаю, если устает, как же у него хватает сил еще сидеть и играть. Когда задаю ему вопросы, почему ы не хочешь меня, а он делает вид что не слышит. Что мне делать? Пожалуйста, посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А он до свадьбы не работал? И что за работа такая где до 12 ночи работают?
Дополнение от автора
Дело в том что, мы раписаны год. Свадьба должна состояться через месяц. Он работал еще когда мы были не знакомы. Работает в ресторане, повор суши.
психолог онлайн
Т.е. вы знали за кого шли? Я к тому, что сначала женщина хочет работящего и зарабатывающего, а потом "почему он мне время не уделяет?". При этом что муж ваш сейчас, видимо, еще и на свадьбу деньги усиленно зарабатывает.
Как вы хотите, чтобы он придя домой в 12 ночи, вас за руку брал, нежно целовал? Фантастика.
За комп он садится, потому что элементарно разгрузится хочется, помолчать. Повар, еще и в популярном (посещаемом) ресторане это адская работа.
Это надо понимать и подстраиваться, а вы сидите, как царевна в башне, ждете внимания и обиженно дуете губы.
Я понимаю что у вас есть потребности в сексе, в нежности, в общении, но подумайте как вы можете организовать ваше совместное пространство, вашу жизнь, чтобы все было.
Организуйте какой-то выезд, отдых вне дома, чтобы муж имел возможность и отдохнуть и с вами побыть.
психолог онлайн
Мери, а как давно у вас возникли эти проблемы в отношениях? Он вас не слышит - как это проявляется? Он молчит что ли в ответ? Говорите ли вы ему об игноре? Как говорите? Есть ли о чем поговорить, когда у него выходной день? Интересны ли вы друг другу как собеседники?
психолог онлайн
Т.е. он своим игнором вас унижает и опускает "ниже плинтуса", а вы всё это проглатываете, терпите, оправдываете и ждёте после этого уважения и внимания с его стороны?!!
Наивно с вашей стороны, смешно - с его и грустно вообще.
Если спустя год к вам такое отношение, то что будет лет через 5 или 10?!! Представляете?
Глупо будет, если выйдете за такого парня замуж. Станете обычной "домашней курицей" - без прав и уважения, возможно с рукоприкладством. Но выбирали сами.
А самооценку необходимо повышать - совместно с психологом.