как адекватно воспринимать телефонные звонки от потенциальных клиентов?
Здравствуйте. Большая часть моей работы состоит в том, что я отвечаю на телефонные звонки. Я менеджер. Звонки от потенциальных клиентов от числа которых зависит бОльшая часть моей зарплаты.
А мне очень часто не хочется отвечать на звонки. Так же звонить. Мне не приятно. Это большой минус в моей работе. Из-за этого портится настроение. Мне очень дискомфортно.
Есть вариант-сменить профессию. Но, у моей работы много плюсов и мне бы очень хотелось убрать этот минус и продолжать работать с удовольствием. Помогите, как мне с этим справиться?
ПС: коллектив-отличный, включая директора. З/плата - устраивает.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Что именно не приятно в звонках? Общение с незнакомыми людьми вам как дается?
Мы, психологи, по сути тоже много работаем со звонками. Первое что делает потенциальный клиент- он звонит.
Могу поделиться, что мне лично очень неприятно и тревожно, когда не высвечивается номер абонента, получается что человек его намеренно скрывает.
Не люблю, когда звонят и не спрашивают удобно ли мне говорить. И при этом сразу начинают речь минут на 5. Приходится осаживать.
В общем общение с людьми- это всегда нагрузка, так в чем именно она для вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Кара, не понятно, чем вам дискоифортны звонки?
Вас пугает что-то в них? Чему так сопротивляетесь? Какая сфера работы?
Вы пишете, что работа вас устраивает: коллектив, зп...в работе не менее важно, когда устраивает сама сущность работы, получать удовольствие от процесса работы.
Работа менеджера предполагет наличие определенных навыков: коммуникабельность, стресоустойвичость, гибкость в решении конфликтов с клиентами, умение убеждать (особенно для менеджера по продаже, рекламного менеджера). Какие из этих качеств у вас есть, легко ли вы идете на контакт, нравится вам общаться с людьми?
Это ваше первое место работы? Кем хотите работать?
Может оказаться, что вам подобная работа может не подходить по ряду причин: ваши личные качества, не соответсвие сфере ваших проф. интересов, не привлекает сама суть работы изначально, не соответствие темпераменту и т.д. Есть ли тогда смысл делать нелюбимую работу, ущемлять свое профессиональное развитие, упускать возможность работать там, где нравится.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Кара, мне кажется, что за этим "неприятно" есть ещё что-то, что вы пока не до конца понимаете, но оно очень сильно влияет на вашу работу. Стоит обратиться на консультацию, чтобы глубже разобраться в своих чувствах, возможно в технике "психодрамы" или "гештальт-терапии" самой попробовать себя в роли клиента и менеджера, менеджера и директора, менеджера и собственно вас (отдельно от проф. роли). Тогда и можно полно осознать, какие чувства у вас возникают, какие реакции и оценки вызвает общение с людьми.