как мне поступить с отношениями
здравствуйте! у меня непонятная ситуация в личной жизни. я встречалась с парнем 4 года,( ему сейчас 24) почти сразу начали жить у моих родителей, были не разлей вода, очень разные по характеру, но нам всегда было весело и хорошо вместе! очень любили друг друга. многое пережили, и смерть его старшей сестры, и с армии я его ждала, я пережила клиническую смерть, машину у нас угнали...вообщев было много испытаний, но мы всегда были вместе... и вот 2 месяца назад мы наконец то сняли квартиру...всё по началу было просто отлично. столько тепла, любви...а потом всё начало меняться, он охладел ко мне, стал раздражительным... на мои вопросы он отвечал что очень устаёт на работе...и я ему верила...а потом мы поехали в поход на выходные...и там вечером он начал говорить что что то не так...что мы не подходим друг другу и т.п...и на мой вопрос любит ли он меня он отрицательно покачал головой!((( я была в шоке, ведь за день до этого на этот же вопрос он ответил что с каждым днём любит меня всё больше...где же он врал? тогда или сейчас? я не стала устраивать сцен и истерик, но так и не добилась определённого ответа что пошло не так? когда он это почувствовал? и т.д...предложила ему побыть друзьями. т.к квартира общая...и вот теперь почти месяц мы так и живём вместе...он приходит с работы, кушает то что я приготовила, мы вместе садимся смотреть кино...а потом ложимся под разными одеялами...я не понимаю что происходит...я не могу собраться с духом что бы снова начать разговор...я не могу поверить что он меня не любит...но с другой стороны разве можно жить с любимой девушкой и так долго ничего не предпринимать? может ему просто жалко меня? или могла ли я его так сильно чем то обидеть что он решил проучить меня? что мне делать? собрать вещи и уехать? или так и ждать молча его действий?просто я боюсь что он не понимает что такой страстной и вечной любви не бывает..что со временем любовь становиться тихой и нежной...а он эти чувства принял за то что разлюбил меня...ну нельзя же быть вместе 4 года и разлюбить за пару дней,недель... помогите советом...я очень сильно его люблю, он мне дорог...и я очень хочу быть с ним...заранее большое спасибо и извините за такой длинный рассказ...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Людмила Владимировна Чигарева
Ирина, я думаю, прояснить ситуацию с вашим парнем все же стоит. То есть стоит спросить, что он чувствует сейчас, что происходит с ним. Вполне возможно, что когда все утихло и нет больше тяжелых испытаний, жить спокойной жизнью для некоторых людей совершенно становится невозможно. Это может пугать и быть очень тягостным. Стоит прояснить его потребности: чего он хочет на данный момент вообще в своей жизни, куда он идет, к чему стремится, что намерен делать в будущем. И тогда может быть ясно, что дело можт и не в вас, а в том, что человек переживает определенный этап своей жизни вот так, переоценивая или обесценивая то, что он имеет. Жаль только, если ценой прохождения кризиса личности будут ваши отношения. Посоветуйте ему психологическую помощь, пусть сходит за поддержкой и осознаванием себя. А вам тоже неплохо было бы опереться на человека, который способен поддержать и понять.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ира! Из Вашего письма ясно,что Ваш мужчина создал дистанцию и не хочет сейчас близких отношений,отвечает,что не любит Вас,но ест приготовленную Вами еду и не уходит и не желает объяснять чем вызвано его такое поведение. Т.е. инициативу предлагает проявлять Вам.А кто обычно проявляет инициативу в Ваших отношениях? Как в материальном плане устроены Ваши отношения? Кто платит за квартиру,продукты?
психолог онлайн
Ирина, вопрос длинный, а вот понять что-либо сложно. Возможно это - и отражение ваших чувств. Вероятно коллеги вам верно советуют попытаться поговорить и обратится совместно к психологу или психотерапевту. Еще кажется, что вы слишком много взяли на себя ответственности, все продумали, спланировали - а тут на тебе. В некотором смысле, это также может быть закономерной реакцией. Потому что как вы пишите у вас много было перепетий, которые могли внести коррективы в отношения. Возможно и сейчас существует что-то. Но вы их как бы не замечаете за стремлением прийти к своей цели. Но они могут вас затем догонять и приводить к подобным эффектам. В первую же очередь все же мне кажется вам следует немного снизить обороты и как бы так мягче выразится - увидеть своего парня. Вообще, что он хочет. Пусть останется со своими желаниями. Подумает и примет решение. Дайте ему возможность так же напрячься. А не все брать на себя. Вопрос не в том, чтобы разьехаться, а в том, чтобы дать ему пространство. Его отдать ему. А для этого возможно слкдует какое-то время и побыть раздельно. Вообще был у вас такой опыт когда-то