Взаимная любовь - проблемы с сильной привязанностью
Добрый день, начну сразу...
Но большая просьба, возможности пообщаться с психологом ни в живую ни другим образом нет, живу далеко от цивилизации попытайтесь мне помочь или задать вопросы для размышления очень нуждаюсь в помощи а её ждать не от куда близких у меня мало...
Долго нравилась девушка, после 2х лет попыток с ней начать отношения решил, что нет смысла т.к она любит своего МЧ, но через какое то время они расстались она сильно разочаровалась в любви и тп т.к он у нее был первый.
У нас начались отношения все взаимно, все хорошо
НО проблема в том, что у меня началась сильная привязанность как и у нее но она может включить трезвый разум а я нет и по этому начинаю скандалы, что она меня не любит так как я её... Я не могу не о чем думать, не хочу ничего делать, хочу только видится с ней, заниматься любовью чтоб всегда была со мной и т.п
Как только начались отношения я сразу сказал другу, что если что то получится я на ней женюсь, хочу этого до сих пор хоть мы вместе месяца 3 и я понимаю рано о таком но я не боюсь я хочу с ней семью, детей, быть вместе всю жизнь, она любит меня, заботится, всегда выслушает и даст по возможности свою точку зрения и совет, говорит, что наконец нашла того кто не боится всего этого а наоборот хочет
Но т.к я сильно зависим стал, в каждой ссоре боюсь её потерять, по этому даже если прав уступаю, не могу заняться делами уже 3 месяца как мы вместе, учеба, работа и т.п ничего не хочется...Она мне говорит, что видит что из за нее и пытается меня как то заставить но все без толку
Сильно обижаюсь по мелочам и хоть сам понимаю что это бред, ничего поделать не могу
Дайте мне совет, что это любовь или зависимость? Она не пользуется тем что я таким слабым становлюсь именно с ней, в прошлых отношениях такого никогда не было, всегда было как то все равно и не обижался по этому
Что со мной, как наркотик стала, если вижу, что есть шанс потерять как будто мир уходит с под ног
УМОЛЯЮ, НА КОЛЕНЯХ БЫ ПОПРОСИЛ ЕСЛИ БЫ МОГ, ДАЙТЕ МНЕ СОВЕТ КАК НА ЭТО ЗДРАВО ПОСМОТРЕТЬ
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Денис,Вы похоже, очень страстный человек.Привязываясь, Вы совсем теряете себя, а ведь в отношениях интересно быть с кем-то отличным от себя,,кроме того, в отношениях важна свобода, а с такой степенью привязанности можно задохнуться. Гармоничные отношения получаются,если в них можно и быть очень близко и отходить для других контактов с миром.Женщины очень ценят мужчин ,которые реализуются в мире ,у которых есть дело.Удержать можно только отпуская.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Галина Несмашна
А также,если бы могли - устроили бы психологам детскую истерику с катанием по полу.Потому что так поступают очень маленькие дети (не все) - делают то,что хотят и договариваться надо с ними - потому что сами они ни с кем договариваться не умеют.И уж тем более не умеют организовать и направить свою жизнь.У вас с этим,похоже,тоже огромные сложности - организовать и направить свою жизнь.И сейчас вы используете свою девушку в психологическом смысле в двух направлениях - как "отмазку" для того,чтобы ничего не делать и как "решателя" вопросов - правда,до тех пор,пока она вам не предложит,например.начать работать.О.тогда всплывет волшебное "не могу".Да,похоже,что вы склонны к зависимостям - нетерпеливый,инфантильный,ценящий себя выше того,чтобы договариваться с людьми на равных взрослых условиях (а лучше покапризничать безутешно - глядишь,и все "выгорит"),но при этом остро ощущающий оценки и отношение других.Да,вам сложно опираться на себя,поэтому на человека,который "подставится",вы сваливаетесь всем весом,с ручками и ножками.И правильно,нужно пользоваться - потому что долго терпеть такое(младенца вместо взрослого) мало кто решится.Сейчас вы "подцепляете" девушку на важное для нее - обещание семьи,но долго ли это продержится?С вашей нетерпеливостью вы и от психологов ожидаете "лечения по фотографии".Придите в себя!Усилия равны результату.Сколько усилий вы потратите,чтобы,допустим,ответить на вопросы психологов(которые вы великодушно предложили нам задавать)?вот и результат будет таким же.(Или для вас ответить на вопросы - это уже подвиг?Вы вообще в курсе,что жизнь связана с осуществлением усилий не в меньшей степени,чем с получением удовольствия?)
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
Да, Денис - вы все очень хорошо описали, и основное здесь это - страх потери. Он блокирует все и любовь и учебу и развитие. Есть хорошая книга, которая меня как-то поразила. Стентон Пил, Арчи Бродски - "Любовь и зависимость."
Там про все и про зависимость и про наркотическую любовь.
Но основное, это конечно то, что сказала вам коллега выше. Вы бросаетесь в отрицание тем, что говорите, что на все готовы, умаляете на коленях. Но вы сами понимаете, что вами движут некие инфантильные чувства, родом из прошлого, возможно из детства, связанные с желанием обладания, контроля и страхом потери.
Поэтому не следует путать это и реальную ответственность, развитие отношений. Как я понял девушка к вам хорошо относится. Попробуйте этим воспользоваться как поддержкой и гарантом собственного развития, а не разрушения отношений и низведения себя до роли раба и ребенка.
Конечно существуют какие-то причины такого вашего переживания. То, что было в начале. То, что вы долго ждали, добивались ее. Переживали отвержение. Возможно что-то в ее характере.Однако это не оправдание тому, чтобы не попытаться построить правильные отношения сейчас. А такие отношения строятся только на основе собственной самости. Это слово как раз очень хорошо говорит о том, что крепкие отношения с другим возможны только тогда, когда вы позволите себе быть самому, почувствуете и выдержите весь комплекс чувств, связанных с самим собой. Возможно со своим одиночеством и иными страхами, тревогами. Все о себе знаете только вы